Сейчас мы разберём ошибку 30 02, которая возникает при открытии приложения Сбербанк, а также во время входа на сайт банка.
Причины ошибки Сбербанка
Неполадки при авторизации в личном кабинете периодически возникают в разных случаях. Но в этом конкретном с кодом 30 02 чаще всего виновно сетевое подключение. Это может быть сбой сети на устройстве пользователя или ограничения на удалённых серверах, например, при атаках и неполадках. А также:
- Временные неполадки в системе телефона;
- В приложении переполнено хранилище кэша;
- Программа Сбербанка на телефоне устарела и требует обновления;
- В приложении банка возникла ошибка, для решения чаще всего необходимо переустановить его;
- Возникли временные неполадки на сервере, через время у пользователя появится возможность войти в личный кабинет.
Кроме того, иногда препятствием могут послужить другие приложения, используемые на мобильном телефоне. Часто ошибка возникает из-за альтернативных настроек прокси-сервера или приложения по смене IP.
Что делать, если появилась ошибка 30 02 в Сбербанк?
Для исправления давайте применим простые способы, которые часто помогают решить эту проблему. Обратите внимание на то, каким типом подключения вы пользуетесь. Скорее всего это домашняя Wi-Fi сеть, к которой подключены все устройства: телефон, компьютер, планшет, ТВ и т.д. В таком случае нужно открыть меню быстрого доступа и подключиться к мобильному интернету. Если не настроен, свяжитесь с оператором поддержки вашего оператора и узнайте, как это сделать.
После смены откройте повторно приложение Сбербанка и авторизуйтесь в нём. В случаях, когда нет возможности сменить подключение к Интернету и вы пользуетесь только домашним Wi-Fi, перезагрузите роутер. Также сделайте перезагрузку мобильного телефона.
Проверка работы серверов Сбербанка
В редких случаях проблемы со входом 30 02 и доступу к приложению и сайту Сбербанка заключается во временном сбое. Чтобы проверить это, используйте группы и контакты поддержки банка.
- Используйте сокращённый номер для мобильных телефонов: 900;
- Присоединитесь к официальной группе ВКонтакте и задайте вопрос в разделе сообщений;
- Используйте мобильное приложение Telegram и в поиске найдите официальную группу @sberbank;
- Если вы находитесь за пределами территории РФ, используйте номер в международном формате +7 495 500-55-50.
В поддержке вы сможете узнать, всё ли в порядке с доступом, назвав свой регион и некоторые другие данные для подтверждения того, что вы являетесь клиентом банка.
Обновление приложения Сбербанк
Иногда причина ошибка 30 02 во время захода в личный кабинет Сбербанка возникает в результате устаревшей версии приложения.
Если у вас есть возможность его обновить через Play Market, откройте маркет и введите в поиске «Сбербанк». На странице с описанием вы найдёте кнопку «Обновить». Нажав её и подождав некоторое время, вы сможете продолжить использовать личный кабинет.
Если же у вас нет возможности скачать новую версию банка через Плей Маркет:
- Откройте мобильный барузер и введите «Rustore»;
- На сайте rustore.ru загрузите клиент магазина в память телефона;
- Найдите файл в памяти телефона и выберите его для установки;
- Убрав запрет на инсталляцию из неизвестных источников, авторизуйтесь в нём. Если в телефоне установлено приложение ВКонтакте, то можно использовать этот профиль в Рустор;
- В магазине введите через поиск «Сбербанк», и если для него понадобится новая версия, как и в Play Market на странице вы сможете выбрать кнопку «Обновить».
Магазин Rustore позволяет скачивать и устанавливать на телефон приложения разных российских банков, которые находятся под санкциями. Оставьте его в памяти, чтобы в будущем без проблем обновлять и устанавливать их.
Очистить кэш Сбербанка
В случаях заполнения хранилища временных данных приложения на мобильном устройстве может работать неправильно. В таком случае при открытии пользователь видит разнообразные ошибки, в том числе те, которые указывают на другие причины. Поэтому необходимо освободить данные кэша.
- Нажмите на значок настроек на главном экране мобильного телефона;
- Выберите раздел под названием «Приложения»;
- Найдите в списке «Сбербанк»;
- Перейдите в раздел «Память» либо «Хранилище»;
- Нажмите на кнопку «Удалить кэш», а также избавьтесь от данных;
- Сверните окно настроек и запустите приложение;
- Заново авторизуйтесь в нём.
Если проблема с входом в приложение не исчезла после удаления кэша и смены типа подключения, в таком случае используйте другую сеть. Запустите приложение, подключившись к Интернету с помощью ближайшего кафе. Существует также другой способ, который даст возможность избежать выхода из дома.
Обход ограничений
Иногда по разным причинам доступ к серверам банка блокируется для определённых IP-адресов. Это может быть ошибкой, но проблема остаётся, которую вам следует решить самостоятельно. Для смены адреса можно использовать ручные настройки устройства, которые есть в телефонах IOS и Android. Также помогают это сделать специальные приложения, загрузить их вы сможете бесплатно в Google Play и в Интернете с помощью мобильного браузера.
Для решения сбоя при запуске программы Сбербанка с кодом 30 02 можно подойти комплексом методов. Закройте все приложения и выполните сброс настроек к заводским. Затем скачайте заново в память устройства приложение банка, используя Rustore. Перед открытием подключитесь к одному из бесплатных прокси-серверов в сети или примените для этого приложение. Если вы использовали все предложенные варианты решения проблемы, но они не подошли для вашего случая, откройте мобильный браузер и перейдите на сайт Сбербанка. До того как вам удастся устранить ошибку временно вы сможете пользоваться личным кабинетом через браузер.
Комментарии