«Zoom» — один из ведущих в мире веб-инструментов для проведения видеоконференций, позволяющий общаться в интернете с помощью аудио и видеосвязи. С введением карантина на территории РФ пользование сервисом становится всё более востребованным, ведь многие структуры перешли в онлайн-режим для осуществления рабочей деятельности. Получив ссылку на беседу, мы можем обнаружить, что ничего не слышим. Почему же нет звука в нашей конференции в программе Zoom на мобильном телефоне? Расскажем в нашем материале.
Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
Отсутствие звука в мобильное приложении «Zoom» может быть вызвано несколькими основными причинами:
- Создатель конференции по каким-либо причинам отключил его в конференции (обычно временно);
- Мобильное приложение пользователя настроено некорректно (звук искусственно отключён);
- Наблюдается нестабильность в работе инструментария «Zoom» — приложения и сервера.
В большинстве в отсутствии голоса в мобильном приложении на телефоне виноваты неправильные настройки звука пользователя. Давайте разберёмся, как это исправить.
Читайте также: «Не удалось воспроизвести проверочный звук» — как исправить.
Как включить голос в мобильной конференции Zoom
Для активации звука в мобильном приложении Зум необходимо будет сделать следующее:
- Войдите в ваше приложение «Zoom»;
- Тапните на большую кнопку «Войти в конференцию»;
- Введите идентификатор конференции (получен от организатора), ваше имя и пароль. Убедитесь, что две нижние опции («Не подключать звук» и «Выключить моё видео» отключены);
- Нажмите на «Продолжить»;
- Появится окно с предупреждением о необходимости включения звука на телефоне;
- Нажмите там на надпись «Вызов с использованием звука через Интернет», и звук должен появиться;
- В ином случае находим в левом нижнем углу значок в виде наушников с надписью «Подключить звук» и тапаем на него;
- Откроется окно, в котором необходимо нажать на указанную нами надпись «Вызов с использованием звука через Интернет»;
- Убедитесь, что в левом верхнем углу значок динамика не отображен с крестиком в Zoom. При необходимости тапните на данный значок для включения звука (крестик при этом пропадёт);
- В левом нижнем углу будет отображаться иконка микрофона. Когда он перечёркнут и отображается красным – нас не слышно. Тапните на него, ваш микрофон будет активирован, и находящиеся в конференции люди вас услышат.
Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
Перечисленные нами операции могут оказаться сложными для определённой категории пользователей. В этом случае рекомендуем задействовать несложную процедуру автоматического включения звука, после которой вы будете избавлены от дополнительной настройки звуковых параметров.
Процедура автоматической настройки звука в приложении «Zoom» на телефоне состоит в следующем:
- Находясь на стартовом экране, нажмите слева сверху на значок с изображением шестерёнки;
- На следующей странице тапните на «Конференции»;
- Далее выберите опцию «Автоматическое подключение к аудиоконференции»;
- Войдя в настройки данной опции выберите «Использовать Интернет», а затем тапните вверху справа на «Готово»;
- Вернитесь назад на главный экран и войдите в конференцию стандартным образом.
После активации данных настроек дисфункция в работе звука приложения Zoom должна быть устранена.
Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
Почему же голос так и не появляется на телефоне при запуске Zoom? Если после проведения данных манипуляций звук в приложении Зум продолжает отсутствовать, тогда рекомендуем убедиться, что проблема находится не на стороне создателя конференции. Проверьте, слышат ли его другие пользователи, и если также нет, тогда напишите создателю конференции, и сообщите о наличии проблем в работе звука.
В ином случае рекомендуем перезагрузить ваш телефон. Если звук по-прежнему отсутствует, тогда переустановите приложение «Zoom», скачав его самую актуальную версию на ваш мобильный девайс.
Видео-инструкция
В приведённом ниже видеоролике наглядно видно, почему нет звука от собеседника в конференции в программе Zoom на вашем мобильном телефоне, и что делать, чтобы он появился.
9 комментариев