СделайкомпПрограммыYCLIENTS как войти в личный кабинет?

YCLIENTS как войти в личный кабинет?

Расскажем, как попасть в личный кабинет YCLIENTS и как для этой цели пройти регистрацию в онлайн-сервисе. Коротко опишем основные функции, доступные предпринимателям и сотрудникам их компаний.

Как авторизоваться в личном кабинете YCLIENTS?

Чтобы войти на сайт YCLIENTS, необходимо быть зарегистрированным пользователем. Авторизация выполняется так:

  1. Перейдите на главную страницу https://www.yclients.com.
  2. Воспользуйтесь кнопкой «Вход». Она расположена справа вверху.
  3. Введите логин. Это может быть электронный адрес или телефонный номер.
  4. При первом входе в личный кабинет дождитесь SMS-сообщения с кодом доступа и впишите полученную комбинацию в поле «Пароль». В дальнейшем в настройках профиля пароль можно будет изменить. Проконтролировать корректность ввода символов можно установив флажок в чек-бокс «Показывать пароль».
  5. Нажмите кнопку «Вход».

При входе в мобильное приложение YCLIENTS вводить необходимо тот же логин и пароль, что и на сайте.

На странице авторизации можно выбрать и альтернативный способ входа – посредством идентификатора ВКонтакте, нажав на кнопку «Войти через VK ID». Важно учитывать, что метод доступен лишь для тех пользователей, которые ранее связали в личном кабинете аккаунт YCLIENTS и VK ID.

Тем, кто безуспешно пытается вспомнить пароль, достаточно нажать на ссылку «Забыл пароль» и указать номер телефона, который использовался для регистрации. На телефон придет SMS-сообщение с кодом доступа. При вводе электронного адреса код доступа будет предоставлен в письме.

Полезное: 1C ERP что это за программа?

Как зарегистрироваться в YCLIENTS для входа в ЛК?

Личный кабинет YCLIENTS создается при регистрации пользователя в мобильном или веб-приложении. В браузере идентичны идентичен тем, какие пользователь будет выполнять на телефоне и состоит из следующих шагов:

  1. Перейдите на сайт информационной системы YCLIENTS.
  2. Воспользуетесь кнопкой «Зарегистрироваться», которая находится в правой верхней части окна.
  3. На открывшейся странице в форме регистрации заполните поля, указав наименование компании, свои имя, номер мобильного телефона и электронный адрес.
  4. Если вы проходите регистрацию на сайте партнера YCLIENTS и обладаете промо-кодом, секретную последовательность можно вписать в заключительную строку. Само окно регистрации может отличаться.
  5. Установите флажок в чек-бокс, подтвердив согласие с условиями пользовательского соглашения.
  6. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  7. Во всплывающее диалоговое окно «Подтвердить номер телефона» впишите код, который придет на телефон и нажмите кнопку «Подтвердить». Если необходимо зарегистрировать несколько компаний, предварительно отметьте пункт «Добавить новую компанию».
  8. На следующей странице выберите какое направление деятельности в наибольшей степени описывает ваш бизнес. Это позволит получить набор возможностей, наиболее точно соответствующий потребностям вашей компании.
  9. На первой странице мастера настройки уточните название филиала, чтобы быстро находить этот элемент структуры внутри системы, заполните пункт «Категория», укажите текущее время, страну и город, где работает подразделение. Продолжите создание профиля кнопкой «Далее».
  10. На второй странице уточните местоположение филиала. Адрес стоит записать сначала для главного филиала, а затем в дополнительном меню указать местоположение имеющихся подразделений. Эта операция создаст отдельные структурные единицы учета со своим штатом сотрудников и клиентским контингентом.
  11. Затем добавьте дополнительную геолокацию: почтовый индекс, сближающую станцию метро, городской район. Предоставьте контактный телефон, который может не совпадать (и безопаснее, если не будет совпадать). Вставьте ссылку на сайт или страницу в социальных сетях. Установите график работы. И нажмите кнопку «Далее».
  12. На третьей странице мастера можно ознакомиться с инструкциями, заполнить прайс-лист, записать сотрудников и установить для них расписание. Кроме того, здесь же доступны настройки виджета записи на прием и кнопки на сайт компании.

По завершении процедуры откроется личный кабинет предприятия, добавленного в сервис YCLIENTS. В левой части окна будет доступен элемент выбора филиала и календарь. Ниже можно найти пункты для управления выбранным подразделением.

Интересное: Не приходят одноразовые коды (ТОТР) Госуслуги - что делать?

Для кого подойдет платформа автоматизации YCLIENTS?

Онлайн-сервис YCLIENTS оптимален для автоматизации сферы услуг. Платформа позволяет не только организовать запись клиентов посредством Интернет, и рассылать уведомления, но и управлять бизнесом: вести учет, упорядочить взаимодействие с клиентами. На середину 2024 года YCLIENTS используют свыше 42 тысяч компаний, а сервера сервиса уже успели зарегистрировать более 16 миллионов заявок на посещение специалистов.

В мобильном приложении и через сайт YCLIENTS повысить эффективность работы могут как руководители, так и сотрудники компании, оказывающей услуги. Вот как выглядит общий функционал ресурса:

  1. Электронный журнал, дает возможность корректировать расписание в любой момент времени, регулировать доступ к записям подчиненных, отслеживать добавление новых элементов в базу данных.
  2. Взаимодействие с клиентами: подробная информация о каждом из них, настройка напоминаний о визитах, поздравления и много другое.
  3. Анализ статистических показателей и динамики деятельности по каждому из подключенных в личном кабинете подразделений за произвольный отрезок времени.
  4. Ведение и оплата персонализированных бонусных программ, программ лояльности, статусов платежей клиентов, детализация счетов.
  5. Учет финансов и складских запасов. Формирование подробных Z-отчетов по отдельным работникам и филиалам, подсчет потребности в расходных материалах, отслеживание покупки, поступления.

Проект доступен на компьютерах и ноутбуках в формате веб-приложения и мобильных приложений, которые можно установить из магазинов RuStore, Google Play, AppGalery и App Store.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется