СделайкомпИнтернетЧто будет, если не забрать заказ Озон?

Что будет, если не забрать заказ Озон?

Для того чтобы спланировать покупку в Интернете, необходимо рассчитать, когда приблизительно придёт посылка. Появляется ещё один вопрос: а что будет, если по какой-то причине свой заказ на Ozon не успеть вовремя забрать? И в какие сроки необходимо уложиться? На эти вопросы вы сможете прочитать ответы ниже.

Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Озон

При покупке в онлайн-магазине Озон есть несколько вариантов доставки. В каждом из них свои нюансы.

Поэтому их нужно рассмотреть отдельно:

  • Постамат — это ящики, куда доставка складывает ваши посылки. При предоставлении компьютеру кода доступа, покупатель сможет получить доступ к нужной ячейке. После чего забрать товар и закрыть сделку. При получении никакие документы не требуются, необходим лишь телефон, привязанный к аккаунту Ozon для получения СМС;
  • Курьерская доставка — курьерская доставка обычно оплачивается отдельно. В некоторых случаях наличными на руки курьеру. Для получения таким образом товаров из магазина на сумму более 3 тысяч рублей, клиенту понадобится предъявить паспорт. Также этот документ может потребоваться при покупке вещей с пометкой +18;
  • Почта России — для получения своей покупки необходимо предъявить любой документ, который может подтвердить вашу личность;
  • Пункт выдачи — это место указывается покупателем. Но всегда есть возможность в личном кабинете узнать адрес для получения посылки.

На момент получения посылки из магазина Озон рекомендуется в любом случае иметь при себе паспорт или другой документ, который подтвердит её владельца. Но что же случится, если вовремя не забрать заказ с сайта? Давайте разбираться.

Читайте также: как получить скидку на Озон на 1000 и первый заказ.

Что будет, если не получить вовремя посылку с сайта Ozon.ru

В любом случае исход событий, если не забирать свой товар, вам не понравится. Поэтому рекомендуется не экспериментировать с доставкой, а забирать вовремя посылку. У каждого заказа в личном кабинете пользователя на сайте Ozon.ru есть дата, на которую ориентировочно должен смотреть получатель. Число месяца может быть не точным, и посылки иногда задерживаются. Но в целом товар приходит в указанное место по расписанию.

Эту дату каждый пользователь может посмотреть в списке своих покупок на Озон. Для этого нужно авторизоваться на сайте или войти в приложение магазина. И выбрать раздел со своими покупками.

У всех перечисленных выше способов забрать свой товар есть определённый срок хранения ваших вещей.

Способы получения посылки:Срок хранения:
Постамат.2 дня без возможности продлить этот срок.
Почта России.15 дней с момента доставки без возможности увеличить срок хранения посылок.
Пункт выдачи.До 5 дней. Можно продлить хранение вашей посылки. Для этого нужно войти в свой ЛК на сайте и в разделе с покупками нажать на «Продлить хранение».
Партнёрские сети.Продлить хранение можно только в «Связном». Для этого нужно обратиться в чат https://www.ozon.ru/my/chat/ и написать просьбу о продлении.

 

 

Если указанные сроки будут нарушены, ваша посылка отправляется обратно на склад магазина Озон. Потому что вы не успели забрать её вовремя. И теперь придётся связываться с технической поддержкой и договариваться о повторной доставке. Но уже за дополнительную плату, которую вам придётся внести. Вам также придётся ждать снова столько же времени, сколько того потребовала первая доставка.

Это интересно: как пользоваться постаматом Озон.

Способ узнать, что заказ уже в пункте выдачи Озон

Если при регистрации покупатель указывал свой номер телефона и адрес электронной почты, то все статусы посылки и любые новости по ней можно отслеживать через эти контакты. В любом случае покупатель может узнать о том, дошла посылка или нет в ЛК на сайте Озон.

Или в уведомлениях мобильного приложения. В строке купленного товара появится ярлык — доставлено в пункт выдачи. Или сообщение о том, что уже можно отправляться по адресу партнёра компании.

При доставке курьером с вами свяжутся по телефону и предоставят всю информацию по поводу доставки. В данный период действуют некоторые ограничения на взаимодействие с курьером. При себе важно иметь медицинскую маску и перчатки. Человек, доставляющий посылку, также будет иметь защитные средства.

Проверка посылки при получении

Если посылку доставляет курьер, то у покупателя нет возможности проверить посылку при нём. Вы можете самостоятельно распечатать упаковку. И при возникновении спорных ситуаций решать их нужно с поддержкой на сайте или через мобильное приложение. Процедура проверки товара обязательна.

В первую очередь покупателю необходимо проверить целостность коробок и упаковок. Убедитесь, что все заказываемые вами товары на месте и в нужном количестве.

В противном случае у покупателя есть все права на то, чтобы вернуть эти товары назад в магазин, не платя за них. На поиск брака и несоответствий пользователю отводится 3 недели. В течении этого периода есть время вернуть товары. После оплаты на сайте на привязанную электронную почту придёт чек из магазина. Также чек всегда вы сможете найти в личном кабинете из любого устройства.

Видео-инструкция

Чтобы не задаваться вопросом, что же будет, если вовремя не забрать свой заказ с Озон, посмотрите данное видео.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется