Многие статусы при отслеживании могут вводить пользователей в заблуждение. Например, что же значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте компании СДЭК? Есть и другие не менее любопытные статусы, о которых мы и поговорим далее в этой статье.
Что значит «Неудачная попытка доставки»
Доставка делает большой путь, прежде чем доберётся до адреса получателя. Когда посылка приходит в почтовое отделение или в пункт выдачи, сотрудники вынуждены сообщить получателю о том, что ему следует прийти за посылкой. В зависимости от ситуации это делается разными способами. Включая сообщения в личном кабинете на сайте СДЭК. Также при попытке отследить по трек-коду или номеру накладной пользователь видит статус «Ожидает получателя».
Но вместо него люди видят другой статус, который говорит о том, что нам не смогли доставить товар. Некоторые пользователи уверены в том, что сотрудники СДЭК и не пытались доставить посылку. Делается это с целью экономии собственных ресурсов. Также если пользователь не осведомлён о поступлении посылки, он может не успеть её забрать в течение 7 дней.
После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать её, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.
Статус «Неудачная попытка доставки» может означать, что с получателем действительно пытались связаться. Но он не отвечал на телефонные звонки, СМС-сообщения или уведомления в личном кабинете сайта СДЭК. Если в вашем случае появляется этот статус, проверьте предоставленные контакты на сайте в ЛК.
Возможно у сотрудников их нет, и они не могут с вами связаться. Или в момент прихода сотрудника доставки вас не оказалось дома.
Читайте также: как узнать номер заказа СДЭК по фамилии.
Каким образом поступить, если появляется статус Неудачная попытка доставки
Компания СДЭК является одним из лидеров по доставкам в большинство стран мира. За долгие годы работы сформировалась надёжная поддержка клиентов. По любому вопросу, связанному с их работой или качеством обслуживания нужно связаться по почте: mf@cdek.ru. Или позвонить на горячую линию по телефону: +7 495 009 04 05. Иногда статус «Неудачная попытка доставки» отображается по ошибке операторов или программистов. В действительности посылка может быть вскоре доставлена или находится в пункте выдачи, что будет значить соответствующий статус.
Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:
- ВКонтакте;
- Фейсбук;
- Инстаграм https://www.instagram.com/accounts/login/.
На этих страницах можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Так как за ними закреплены сотрудники, задача которых заключается в поддержке клиентов.
Это интересно: телефон горячей линии СДЭК.
Как узнать дату получения посылки в СДЭК
Клиенты компании ожидают доставку в разные сроки, так как они зависят от многих факторов. Часто нужно знать дату получения своей посылки, чтобы иметь время забрать её или находиться дома во время посещения курьера. Точную дату определить не совсем просто. Но приблизительное время можно узнать на сайте СДЭК в форме отслеживания. Также это позволяет сделать инструмент в мобильном приложении СДЭК. При поступлении вашей посылки в пункт выдачи сотрудники обычно пытаются дозвониться и сообщить, что вскоре придёт доставка.
Но если появляется статус «Неудачная попытка доставки» или нет звонка, возможно, этому способствует нынешняя ситуация с вирусом. Из-за наплыва клиентов компания нередко задерживает доставку посылок.
О чём просит извинения на странице для отслеживания посылок сайта СДЭК. Или в заявке были указаны неверные данные, в связи с чем посылку не смогли доставить в назначенное время. Попробуйте связаться с поддержкой компании и выяснить точные причины отсутствия доставки.
Читайте также: СДЭК потерял посылку - что делать?
Особенности формирования цены на доставку
Если был выбран способ доставки по адресу курьером, то у клиента есть возможность оплатить её наличными. Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, нужно воспользоваться калькулятором на сайте СДЭК. Для начала нужно измерить или узнать габариты и вес посылки.
После чего перейти в форму для расчёта и ввести населённые пункты, между которых предполагается передавать посылку. Здесь нужно указать эти параметры, а также валюту. Ниже выбрать точный или примерный расчёт и нажать на кнопку внизу страницы.
После этих действий сервис покажет вам цену доставки и дополнительные сервисы, которыми можно будет воспользоваться. Например, оформить страховку посылки. И в любых ситуациях утери или её порчи компания оплатит полную стоимость вашего товара, который был принят для доставки. Цена страховки зависит от стоимости товара, минимальная — 50 рублей. Дополнительно можно заказать копию накладной для отчетности, заказать коробку для доставки или подъём тяжёлых грузов. Более подробно об этом можно узнать на сайте в разделе поддержки.
Видео-инструкция
В данном видеоуроке клиент расскажет, что именно значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте СДЭК, и пытается разобраться в ситуации в целом.
6 комментариев