Эта статья поможет тем, кто не знает, какие вещи и товары нельзя отправлять через СДЭК. Список запрещённых в услугах товаров будет размещён в этой статье. И вы всегда его сможете использовать как шпаргалку, работая с данной логистической компанией.
Запрещённые группы товаров к отправке через СДЭК
Компания CDEK работает со многими странами. За определённую стоимость посылку можно отослать куда угодно: США, Турция, Китай, Мексика.
Но нужно помнить, что некоторые разрешённые для отправки товары в нашей стране могут быть запрещёнными в той, куда вы их отправляете.
- Азербайджан не допустит на границе ввоз мобильных устройств, телефонов;
- В Латвию и Польшу нельзя отправлять лекарства по адресу физического лица;
- В Испанию нельзя пересылать косметику;
- Канада – электронные сигареты и аксессуары к ним, детские ходунки;
- Франция – лекарственные препараты от бессонницы, креатин.
Также условно запрещённые товары для отправки можно разделить на группы.
- Огнестрельное оружие;
- Наркотики в любом виде;
- Деньги и ценные знаки;
- Живых существ, домашних питомцев;
- Взрывоопасные грузы.
Если пересылаемый предмет подходит под одну из этих групп, вы не сможете отправить посылку. Рассмотрим список запрещённых предметов для перевозки более подробно.
Читайте также: сколько хранится посылка в СДЭК в пункте выдачи.
Список запрещённых товаров СДЭК
Прежде, чем отправлять посылку или заказывать товар в СДЭК, рекомендуется ознакомиться со списком предметов, которые не смогут быть перевезены.
- Информация в любом виде (печатная, аудио, видео), которая может причинить моральный ущерб отдельным гражданам или всему государству;
- Драгоценные металлы, минералы, порода или почва – любые драгоценности не подлежат доставке;
- Марки, музыкальные инструменты, грампластинки, мебель, которые были созданы более 50 лет назад. Эти товары могут быть доставлены и разрешены к ввозу на территорию РФ только при наличии соответствующих документов;
- Не проявленные фото и видео плёнки;
- Огнестрельное оружие, а также товары, которые относятся к опасным для здоровья и взрывоопасные;
- Любые виды животных, рыб, млекопитающих;
- Если груз уже упакован в деревянный каркас, он должен пройти дополнительную санитарную проверку. Важно знать, что именно нельзя отправлять СДЭК;
- Медицинские препараты, приборы, оборудование, если отправителем является физическое лицо;
- Непристойные фото и видео материалы, содержащие порно или эротику;
- Любые семена и подобные материалы, подвергающиеся переносу вирусов;
- Предметы и вещества, которые могут испачкать упаковочный материал, контейнер или не пригодны для обработки корреспонденции;
- В список запрещённых материалов для отправки через СДЭК попадают изделия из жемчуга, природные материалы, полудрагоценные камни и минералы;
- Предметы, созданные без лицензии, собственноручно, запчасти и инструменты;
- Нет возможности отправить при помощи услуг компании любые жидкие субстанции, в том числе популярный товар – жидкость для заправки электронных сигарет;
- Любые скоропортящиеся продукты;
- Биологические материалы (кровь, плазма и т.д.);
- Табак в любом виде;
- Любая продукция, в составе которой есть спирт;
- Аккумуляторы;
- Любые хрупкие изделия, которые могут быть повреждены во время перевозки;
- Часы, стоимость которых превышает 500 долларов.
Несмотря на то, что товары есть в этом списке, по согласованию с поддержкой компании некоторые из них всё же подвергаются пересылке. Например, автозапчасти для отечественных марок машин.
Где можно уточнить информацию по перевозкам СДЭК
Если вы пользуетесь услугами компании, рекомендуется зарегистрироваться на сайте https://www.cdek.ru/ru/. После этого пользователю станет доступными чат, где он сможет решить любые вопросы, связанные с услугами СДЭК и запрещёнными товарами. Для клиентов есть бесплатная горячая линия – 8 800 250 6915.
По почте с поддержкой можно связаться по электронной почте mf@cdek.ru. По ссылке https://global.cdek.ru/contacts можно заполнить форму с вопросом к компании. Ответ придёт в письме на указанный в ней электронный ящик пользователя.
На странице создания вопроса можно найти ссылку на страницу с вопросами-ответами, где собраны все распространённые решения проблем. А также дополнительной полезной информации по работе сервиса доставки. Если вопрос связан с тем, что посылка не отображается при отслеживании по трек-номеру, на упаковку товара может понадобится до 2 дней. Если этот срок ещё не истёк, то посылка вскоре будет упакована и будет видна через сервис отслеживания СДЭК онлайн.
Посылка не соответствует описанию
Если вы получили на свой Email подобное сообщение, это может значить, что посылка содержит не то, что указано. Каждый раз отправитель должен описывать в отдельном документе, что он передают посылкой. Если обнаружится, что объекты в упаковке отличаются от описания, пользователь получает соответствующее письмо на почту. В этом случае обратитесь в поддержку для решения вопроса.
Видеоинструкция
Для пользователей, которые выбрали СДЭК, в видео перечислено, что нельзя отправлять в посылке.
6 комментариев