Многие граждане лишены возможности голосовать удалённо через государственный веб-сайт gosuslugi.ru. В попытке перейти на страницу для регистрации появляется ошибка: «Данные вашей учётной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей».
Причины ошибки на Госуслугах
Для того чтобы оставить свой голос за кандидаты в президенты 2024 дистанционно, нужно проверить, нет ли какой-либо ошибки в личных данных. Это можно сделать, открыв аккаунт Госуслуги в мобильном устройстве или на ПК.
- Ошибка на странице ДЭГ появится в том случае, если гражданину на 17 марта ещё не исполнится 18 лет;
- Несоответствия в данных на портале появятся также в том случае, если пользователь пытается зарегистрироваться в ДЭГ и прописан в Москве;
- При повторной попытке подать заявление на голосование появится ошибка;
- В том регионе, где вы проживаете, нет возможности голосовать удалённо;
- Также граждане, у которых нет постоянной прописки на территории РФ, не могут принимать участие в ДЭГ;
- 11 марта 2024 года и после этой даты заявления на голосование не принимаются;
- На Госуслугах у пользователя должен быть подтверждённый аккаунт;
- В личном кабинете не добавлен или не подтверждён номер телефона.
Если хотя бы один пункт совпадёт с вашим случаем, то заявку на голосование онлайн подать не получится. Проверьте эти соответствия в своём личном кабинете на портале Госуслуг.
Что делать, если данные учётной записи не совпадают?
Перепроверьте все пункты, описанные выше. И если в вашем профиле Госуслуг всё верно, необходимо лично явиться в один из центров избирательной комиссии. Здесь сверят все введённые данные и до окончательного срока принятия заявок будут рассмотрены. В этом случае гражданин сможет получить ответ и успеть отдать свой голос за кандидата в президенты. В связи с большой нагрузкой на портал заявки могут не приниматься по техническим причинам. В таком случае необходимо подождать несколько часов. Если ситуация повторится, выполните повторную отправку заявки через день.

Если перед регистрацией заявки на ДЭГ гражданин менял какие-либо паспортные данные, то в ответ придёт сообщение: данные учётной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей. Для решения проблемы потребуется изменить их в личном кабинете Госуслуг. В дальнейшем снова отправьте заявку на регистрацию. Если у вас возникнут вопросы касательно возникшей ситуации, вы можете обратиться на линию поддержки ДЭГ по телефону +7 (499) 754-00-20 или 8 800 200 36 20. Если вы находитесь за пределами РФ — +7 495 249 75 15.
Читайте также: можно ли узнать свой стаж работы через Госуслуги.
Как изменить данные на Госуслугах
Сайт доступен на разных устройствах – в телефоне, а также на компьютере. Если пользователю необходимо изменить некоторые паспортные данные, введённые ранее, он может это сделать на любом устройстве.
- Запустите Госуслуги в приложении;
- В главном меню внизу экрана выберите кнопку «Документы»;
- В меню на следующей странице нажмите «Личные документы»;
- Нажмите на пункт «Паспорт»;
- Далее необходимо нажать на три точки вверху экрана и выбрать «Редактировать»;
- Введите в форме новые данные и сохраните их.
Заявка будет направлена модераторам портала Госуслуги. Она рассматривается в течение 5 рабочих дней, после чего в личном кабинете придёт уведомление о результате.

В случае смены фамилии, то необходимо предоставить копию паспорта, в котором данные соответствуют предъявленному СНИЛСу. Если же данные не соответствуют документу, понадобится также добавить обновлённый СНИЛС.
Что ещё можно сделать, если данные не сопоставлены?
Регистр избирателей обновляется в соответствии с предоставленными данными на Госуслугах. В некоторых случаях этого может не произойти, и тогда гражданину необходимо лично обратиться в центральную комиссию.

Несоответствия могут возникнуть не только в данных паспорта, но также в других документах: адрес прописки, ФИО, серия документов и др. Также в случае смены данных на Госуслугах необходимо подождать 3 дня с момента подтверждения изменений. Если у гражданина нет постоянной прописки, то проголосовать он может в специальных участках, указанных избирательной комиссией.

Для подачи заявки и голосования существуют также другие способы. Это можно сделать по месту жительства, даже если гражданин не приписан в этом населённом пункте. Если вы прописаны в Москве, то на портале будет ошибка: данные вашей учётной записи на Госуслугах не совпадают с данными, содержащимися в регистре избирателей. Необходимо открыть портал mos.ru, пройти регистрацию, если у вас ещё нет аккаунта и подать заявку на ДЭГ.

В случае наличия уважительной причины граждане могут голосовать из дома. Список причин есть на официальном портале Госуслуг, а также на сайте центральной комиссии.
Комментарии