Отправив какое-либо электронное письмо, мы можем вскоре получить ответ от почтового сервера с сообщением «Delivery to the following recipients failed permanently», не зная его перевод. Данная ситуация может иметь несколько причин, от отсутствия на сервере адреса получателя до наличия отправителя в чёрном списке реципиента. Ниже разберём, что это за ошибка, и что делать при получении указанного уведомления.
Перевод ошибки «Delivery to the following recipients failed permanently»
В переводе данное уведомление выглядит как «Доставка для выбранных получателей постоянно неудачна».
Обычно данное уведомление присылает «MTA» (аббревиатура от «Mail Transfer Agent» – агент по доставке почты) – почтовый робот, обрабатывающий электронную корреспонденцию.
Причины сообщения «Delivery to the following recipients failed permanently» могут быть следующими:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Почтовый ящик не найден или был указан неверно (пользователь не известен). | Обычно это означает, что адреса электронной почты, на который вы отправили ваш е-мейл, попросту не существует. Это может быть связано с некорректным набором адреса электронной почты (вы ошиблись в наборе на какую-то букву), либо данный почтовый адрес долгое время не используется пользователем и удалён. |
Имеются проблемы с учётной записью получателя е-мейла. | В этом случае могут наблюдаться какие-либо проблемы с сервером, обслуживающим почтовый ящик получателя. Поэтому сообщение и имеет такой перевод. |
Почтовый ящик получателя переполнен или квота превышена. | В данном случае в почтовом ящике пользователя находится слишком много писем, и сервер, на котором размещён данный почтовый ящик, больше не принимает новую почту. |
Хост неизвестен, ошибка поиска домена. | Это означает, что почтовый сервер, на который вы пытаетесь отправить ваш е-мейл, не существует или не известен системе. Также подобная дисфункция может появляться по причине того, что провайдер изменил своё имя (например, с attbi.com на comcast.com). Если вы попытаетесь отправить сообщение на старый адрес attbi.com, вы можете получить сообщение «Delivery to the following...» взамен. |
Слишком большое е-мейл сообщение. | Сообщение, которое вы отправили (пытаетесь отправить) слишком велико, или превышает лимит почтового ящика получателя. Обычно это происходит, когда хост вашего получателя имеет ограничение на размер получаемых сообщений. |
Фильтры чёрного списка. | В данном случае ваш адрес внесён в чёрный список этого получателя по различным причинам (нежелание общаться, спам и так далее). Часто рассматриваемая проблема возникает из-за желания пользователя одновременно разослать своё сообщение как можно большему количеству абонентов. В этом случае такие письма интерпретируются системой как спам. |
Другие временные ошибки. | Среди других временных ошибок имеются ошибки с отсутствием серверов, истечение время соединения, недостаток памяти. Обычно такие ошибки носят темпоральный характер и быстро устраняются. |
Читайте также: Не удалось найти IP-адрес сервера – что делать.
Способы исправить проблему с доставкой для выбранных получателей
Вы уже знаете перевод ошибки «Delivery to the following recipients failed permanently». Теперь нужно её исправить.
Для этого рекомендуем сделать следующее:
- Тщательно проверьте е-мейл адрес получателя на наличие ошибок. Если такие имеются – устраните их;
- Попробуйте отправить ваш е-мейл позже, подождав несколько часов (1-2 суток);
- Попробуйте найти с нужным реципиентом другие каналы связи, нежели е-мейл;
- Используйте почтовый ящик от другого домена. Часто это помогает избавиться от сообщения;
- Уменьшите размер вашего сообщения. Если вы пытаетесь отправить файл, сожмите его с помощью архиваторов уровня WinRar или WinZip;
- Попросите реципиента удалить часть сообщений из своего почтового ящика для увеличения доступного пространства.
Заключение
Выше мы рассмотрели, какой перевод имеет фраза «Delivery to the following recipients failed permanently». И что делать при получении подобного автоматизированного сообщения. В большинстве случаев рассматриваемая проблема вызвана отсутствием нужного почтового ящика, ошибками в его адресе, блокировкой адреса отправителя со стороны получателя. Используйте перечисленные нами советы для решения возникшей проблемы и доставки получателю вашей эпистолы.
Комментарии