СделайкомпИнтернетDelivery to the following recipients failed permanently: перевод

Delivery to the following recipients failed permanently: перевод

Отправив какое-либо электронное письмо, мы можем вскоре получить ответ от почтового сервера с сообщением «Delivery to the following recipients failed permanently», не зная его перевод. Данная ситуация может иметь несколько причин, от отсутствия на сервере адреса получателя до наличия отправителя в чёрном списке реципиента. Ниже разберём, что это за ошибка, и что делать при получении указанного уведомления.

Перевод ошибки «Delivery to the following recipients failed permanently»

В переводе данное уведомление выглядит как «Доставка для выбранных получателей постоянно неудачна».

Обычно данное уведомление присылает «MTA» (аббревиатура от «Mail Transfer Agent» – агент по доставке почты) – почтовый робот, обрабатывающий электронную корреспонденцию.

Схема отправки и доставки электронной корреспонденции

Причины сообщения «Delivery to the following recipients failed permanently» могут быть следующими:

Причины:Пояснение:
Почтовый ящик не найден или был указан неверно (пользователь не известен).Обычно это означает, что адреса электронной почты, на который вы отправили ваш е-мейл, попросту не существует. Это может быть связано с некорректным набором адреса электронной почты (вы ошиблись в наборе на какую-то букву), либо данный почтовый адрес долгое время не используется пользователем и удалён.
Имеются проблемы с учётной записью получателя е-мейла.В этом случае могут наблюдаться какие-либо проблемы с сервером, обслуживающим почтовый ящик получателя. Поэтому сообщение и имеет такой перевод.
Почтовый ящик получателя переполнен или квота превышена.В данном случае в почтовом ящике пользователя находится слишком много писем, и сервер, на котором размещён данный почтовый ящик, больше не принимает новую почту.
Хост неизвестен, ошибка поиска домена.Это означает, что почтовый сервер, на который вы пытаетесь отправить ваш е-мейл, не существует или не известен системе. Также подобная дисфункция может появляться по причине того, что провайдер изменил своё имя (например, с attbi.com на comcast.com). Если вы попытаетесь отправить сообщение на старый адрес attbi.com, вы можете получить сообщение «Delivery to the following...» взамен.
Слишком большое е-мейл сообщение.Сообщение, которое вы отправили (пытаетесь отправить) слишком велико, или превышает лимит почтового ящика получателя. Обычно это происходит, когда хост вашего получателя имеет ограничение на размер получаемых сообщений.
Фильтры чёрного списка.В данном случае ваш адрес внесён в чёрный список этого получателя по различным причинам (нежелание общаться, спам и так далее). Часто рассматриваемая проблема возникает из-за желания пользователя одновременно разослать своё сообщение как можно большему количеству абонентов. В этом случае такие письма интерпретируются системой как спам.
Другие временные ошибки.Среди других временных ошибок имеются ошибки с отсутствием серверов, истечение время соединения, недостаток памяти. Обычно такие ошибки носят темпоральный характер и быстро устраняются.
Проблема может быть вызвана другими временными ошибками

Читайте также: Не удалось найти IP-адрес сервера – что делать.

Способы исправить проблему с доставкой для выбранных получателей

Вы уже знаете перевод ошибки «Delivery to the following recipients failed permanently». Теперь нужно её исправить.

Для этого рекомендуем сделать следующее:

  • Тщательно проверьте е-мейл адрес получателя на наличие ошибок. Если такие имеются – устраните их;
  • Попробуйте отправить ваш е-мейл позже, подождав несколько часов (1-2 суток);
  • Попробуйте найти с нужным реципиентом другие каналы связи, нежели е-мейл;
  • Используйте почтовый ящик от другого домена. Часто это помогает избавиться от сообщения;
  • Уменьшите размер вашего сообщения. Если вы пытаетесь отправить файл, сожмите его с помощью архиваторов уровня WinRar или WinZip;
  • Попросите реципиента удалить часть сообщений из своего почтового ящика для увеличения доступного пространства.
    Освободите свободное место в почтовом ящике

Заключение

Выше мы рассмотрели, какой перевод имеет фраза «Delivery to the following recipients failed permanently». И что делать при получении подобного автоматизированного сообщения. В большинстве случаев рассматриваемая проблема вызвана отсутствием нужного почтового ящика, ошибками в его адресе, блокировкой адреса отправителя со стороны получателя. Используйте перечисленные нами советы для решения возникшей проблемы и доставки получателю вашей эпистолы.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется