На Авито иногда нужны контакты продавца, чтобы обсудить разные вопросы. Где найти номер телефона продавца Avito и как с ним можно связаться, об этом наш материал.
Где найти телефон продавца на Авито?
Доска объявлений сейчас скрывает номер телефона пользователя. Это делается в целях безопасности, чтобы контакты не использовали в личных целях и не злоупотребляли данными сайта Авито. Ситуация такова, что если продавец пожелал скрыть свой номер телефона, то найти его будет достаточно сложно. Ведь торговая площадка делает всё, чтобы никто эти данные не узнал. При этом у покупателя есть несколько способов найти его.
- Откройте чат на Авито и найдите переписку с продавцом, если вы уже с ним общались ранее. В истории сохраняется общение до тех пор, пока пользователь сам не удалит;
- Возможно вы знаете имя и другие данные продавца и можете следить за его объявлениями. В таком случае он может опубликовать новое, где оставит номер телефона или другие виды связи с ним (например, имя в Telegram);
- В прошлом году команда Авито приняла решение сохранять в профилях переписку, которую пользователи совершали после звонков. Проверьте свою переписку, возможно вы обсуждали с продавцом какие-либо вопросы и найдите его здесь.
Если продавец удалил свой профиль, то никаких вариантов отыскать его номер телефона нет. Эти данные удаляются также в базе данных сервиса навсегда.
Это интересно: как вывести деньги с Авито кошелька?
Почему на Авито не виден номер телефона продавца?
Сайт по-разному отображает блок с номером, иногда телефона в профиле вообще нет. Это значит, что продавец отказался показывать его и предпочитает только текстовую переписку. В этом случае с ним можно связаться, нажав в профиле кнопку «Написать сообщение».
В некоторых профилях номер скрыт и является временным. Это значит, что продавец предоставил свой номер телефона и по умолчанию Авито его скрыло. Так как в данный момент для всех контактов работает это правило – телефоны не отображаются в том виде, в котором их вносит пользователь.
Временный номер телефона работает следующим образом: вы набираете номер, сразу же происходит переадресация и абонент видит на своём телефоне ваш звонок. Таким образом, временный телефон на Авито не является настоящим. У продавца он другой, но несмотря на это при помощи переадресации он всё же получает звонок. Также нет возможности искать пользователя на Авито, введя в строку поиска его телефон – это не даст результатов.
Читайте также: что значит доставка силами продавца на Авито?
Как найти продавца на Авито?
На сайте конфиденциальность пользователя под защитой. Сервис пытается обезопасить доступ к личным данным своих клиентов, поэтому попытки вводить в строке поиска имя, телефон или другие контакты не дадут результата. Если вы уже имели дело с продавцом и покупали у него товар, то единственный способ отыскать его – это снова найти товар или напрямую перейти на его профиль. Также проверьте чат, возможно вы писали продавцу. В таком случае найти его будет ещё проще. В переписке выберите его имя, и вы попадёте на его профиль.
Также пользователь может найти продавца, если знает название его магазина. Для этого есть разные инструменты в строке поиска Авито. Выберите регион, в котором продавец распространяет свой товар, затем укажите категорию. Если в списке появился знакомый магазин, выберите его курсором, чтобы попасть на страницу продавца. Также откройте свой список избранных товаров. Возможно вы отмечали понравившиеся лоты продавца. В таком случае вы сможете быстро попасть на его страницу.
Что делать, если потерял доступ к телефону?
Для авторизации на Авито пользователю требуется ввести свой номер телефона. Если же больше нет к нему доступа, то войти в свой аккаунт не удастся. Понадобится либо восстанавливать доступ с помощью специалиста поддержки со сменой номера, либо заводить новый аккаунт. Чтобы попасть в свой старый аккаунт, нужно написать в чат поддержки. Открыть чат можно на любой странице профиля. Выберите своё имя в верхней части экрана и найдите внизу кнопку «Сообщения».
Службе поддержке следует сообщить о том, что у вас больше нет доступа к мобильному телефону. Его необходимо написать в чат, а также тот номер, который вы хотите привязать. Необходимо будет ответить на некоторые вопросы, касающиеся вашего профиля. Вопрос может быть задан по поводу остатка средств на балансе кошелька Авито или какие товары и услуги были куплены. Могут быть также запрошены фотографии, загруженные в профиле для объявлений. Без этих данных привязка другого номера невозможна. Так как не будет подтверждений того, что специалист ведёт беседу с владельцем, а не со злоумышленником.
Можно ли отключить вход через СМС?
На Авито действует авторизация по СМС-сообщению, так как на данный момент этот способ является самым безопасным. Вход только по электронной почте невозможен, так как к ней взломщики легко получают доступ разными способами. И тогда для них забрать аккаунт пользователя на Авито не составит труда. Отключение входа по телефону невозможно в целях безопасности для большинства профилей. Но всё же для некоторых это возможно. Для этого необходимо открыть параметры аккаунта, выбрать настройки.
Далее передвиньте переключатель рядом с параметром «Безопасный вход». Эта настройка доступна для номеров телефона продавцов, а также покупателей на Авито. Изменить параметр можно также в мобильном приложении доски объявлений. Следует войти в раздел «Безопасный вход», затем выключить его. Если при авторизации с телефоном СМС не приходят, возможно вы находитесь вне домашнего региона или баланс телефона отрицательный. В настройках СИМ-карты могут быть отключены входящие СМС, проверьте это в вашем устройстве.
Комментарии