СделайкомпИнтернетКак написать в поддержку Авито в приложении?

Как написать в поддержку Авито в приложении?

Крупные онлайн-площадки обязаны организовывать службу поддержки для решения вопросов клиентов. Доска объявлений Avito не исключение. Если вам нужно обратиться в службу поддержки Авито через мобильное приложение, следуйте пунктам, описанным в статье.

Как обратиться за помощью на сайте Авито?

Получить поддержку на портале могут все пользователи – и зарегистрированные, и без аккаунта. При этом для более точного решения конкретной проблемы лучше всё же, чтобы пользователь был авторизован в своём профиле.

Чтобы описать свою проблему и получить ответ на электронную почту без авторизации:

  1. Откройте главную страницу сайта avito.ru;
  2. Вверху расположена ссылка «Помощь», которую вам нужно выбрать;
  3. Далее найдите внизу страницы блок «Обратиться в поддержку»;
  4. Выберите в списке подходящую тему и подтему;
  5. Введите в большом поле свой вопрос или опишите появившуюся проблему. Есть возможность добавить файлы к своей заявке – видео или фото;
  6. Обязательно напишите личную электронную почту и имя.

Ниже формы расположена проверка на робота, введите в пустую область символы с картинки и нажмите кнопку «Отправить». Подобным образом создаётся заявка для авторизованных пользователей. У них также появляется дополнительный вариант – чат на сайте. Открыв его, необходимо выбрать категорию вопроса и задать его боту. Если он не сможет ответить, будет вызван модератор-сотрудник.

Читайте также: как использовать бонусы на Авито?

Обращение в службу поддержки Авито в приложении

Большинство пользователей применяет мобильное приложение для поиска товаров. В нём доступны те же функции для покупателей и продавцов. И преимущество программы на телефоне в том, что её можно использовать в любом месте, а не только на домашнем компьютере. Если у вас появились вопросы к поддержке, вы также можете задать их через мобильное устройство.

  1. Запустите приложение Авито;
  2. Внизу экрана находится меню, нажмите в нём кнопку «Сообщения»;
  3. Выберите среди чатов «Поддержка Авито»;
  4. В меню чата находится кнопка «Задать вопрос». Нажмите её;
  5. Напишите в пустой строке свой вопрос.

В этом разделе также отвечает бот. Но если он не справится со своей задачей, то нужно немного подождать свободного оператора поддержки. Вы увидите другого вида иконку профиля, которая и будет означать, что на связь вышел человек. Также воспользоваться формой обратной связи доступно в мобильной версии сайта. Откройте в телефоне любой браузер и перейдите по адресу сайта avito.ru. Откройте раздел поддержки и задайте свой вопрос. Следует указать почту в виде обратной связи и ожидать ответ в электронном ящике.

Это интересно: почему отклоняют отзыв на Авито?

Разделы быстрой помощи Авито

Чтобы не случилось с аккаунта, пользователь может решить это с помощью быстрых ответов. Часто в них можно найти полезную информацию и таким образом самостоятельно справиться без наставлений специалиста. Для открытия раздела на сайте выберите в меню «Помощь». Используйте поисковую строку для быстрого нахождения нужного материала.

Раздел содержит:

  • Решение проблем с авторизацией. Часто возникают ситуации, когда человек не может войти в свой аккаунт. Описаны причины, из-за которых это происходит;
  • Помощь с профилем. Если появляются проблемы с добавлением информации или пользователь не может найти нужной опции, быстрые ответы помогут с этим разобраться;
  • Устранение проблем с объявлениями. Часто новые товары не получается разместить. Это может касаться нарушения правил или неуникального контента. Подсказки в разделе помогут определить причину и устранить её;
  • Вопросы безопасности. Узнайте больше о том, как скрывается номер телефона на Авито, как защитить бренд магазина или что делать, если в ЛК приходит спам;
  • Доставка – быстрые ответы на вопросы по доставке: как получить товар в постамате, как вернуть, сколько стоят услуги и прочее.

Если пользователь не сможет найти ответ на свой вопрос, то ниже размещается кнопка для открытия формы поддержки Авито. На телефоне в программе есть такая же кнопка в личном профиле.

Это также может быть интересно: как изменить имя на Авито?

Другие способы связи с поддержкой

Также Авито предлагает альтернативные виды связи для решения вопросов продавцов и покупателей. Для этого выделена горячая линия по номеру 8 800 600 00 01. Звонки проходят в том случае, если вызов исходит из номера телефона, который есть в базе данных сервиса. Иногда наблюдаются нагрузки на линию, из-за чего номер становится на какой-то срок недоступным. В этом случае попробуйте набрать его через время.

Кроме этого существует адрес электронной почты, на который принимаются вопросы от пользователей. Напишите о проблеме и отправьте по адресу connect@avito.ru. Для быстрого рассмотрения рекомендуем указать тему обращения, а также другие контакты для связи. Стоит заметить, что независимо от типа связи, необходимо придерживаться правил хорошего тона. Ответа можно не дождаться, если написать обращение в грубой форме: использовать мат, оскорбления, угрожать или резко высказываться в адрес других пользователей Авито. Скорее всего ваше письмо будет просто проигнорировано.

Как пожаловаться на Авито?

За всё время существования платформы у пользователей возникали спорные ситуации, в том числе с официальными представителями поддержки. Кому-то заблокировали аккаунт, но он с этим не согласен, другим не нравятся принципы работы площадки. При этом писать жалобы на самом сайте бесполезно, об этом покупатели и продавцы сами догадываются. В Интернете можно найти альтернативные площадки, на которых доступно бесплатно разместить отзыв о торговой площадке. И есть шансы на то, что его прочтут владельцы ресурса.

Написать жалобу на поддержку или на сайт Авито можно через телефон или компьютер. Используйте для этого ресурсы vc.ru, otzovik.ru или официальный сайт Роскомнадзора rkn.gov.ru.

Эффективность от такой жалобы минимальная, при этом если вопрос касается обмана или мошенничества, то лучше всего обращаться на государственный портал Роскомнадзора. Для этого должны быть доказательства того, что вы подверглись обману или несправедливому решению со стороны площадки в виде скриншотов переписки или других материалов.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется