«Юла» — один из самых популярных сервисов в России. Количество его активных пользователей составляет более 27 миллионов человек в месяц, а годовая выручка компании оценивается во внушительные 2 миллиарда рублей. В процессе работы с функционалом сервиса у нас могут возникнуть ряд проблем, которые могла бы помочь решить администрация ресурса. Но, пытаясь найти контакты на сайте, мы ничего не обнаруживаем. Каким же образом написать свое обращение в поддержку Юлы, и что для этого понадобится? Расскажем в нашем материале.
Как написать в поддержку Юлы через формы обращения
Прежде всего, сразу заметим, что позвонить в техподдержку сервиса «Юла» вы не сможете. Услугами сервиса пользуются миллионы человек, и обслуживать весь поток желающих в голосовом режиме компания «Mail.ru Group» считает излишним.
Поэтому всё, что доступно на сегодняшний момент – это текстовое общение через веб.
Оно представлено в четырёх форматах:
- Письмо в группу сервиса «Юла» в социальной сети «Вконтакте»;
- Эпистолярная переписка с помощью е-мейл;
- Обращение в поддержку с помощью функционала сайта Юлы;
- Форма обращения в поддержку в мобильном приложении «Юла».
Давайте пристально рассмотрим способы, которые помогут написать в поддержку сайта с помощью каждого из перечисленных способов.
Это интересно: разбираемся с работой безопасной сделки на Юле.
Как написать сообщение в поддержку Юлы с помощью группы в VK
Самым удобным и эффективным способом написать в техподдержку Юла будет обращение через группу в социальной сети «Вконтакте». Среднее время ответа техподдержки в дневное время в группе «Юла» – около 15 минут. Рекомендуем использовать данный способ коммуникации с целью получения быстрого и квалифицированного ответа от сапорта.
Для создания запроса выполните следующее:
- Перейдите на vk.com/youlaclass;
- Вступите в группу Юла, нажав на кнопку «Вступить в группу»;
- Справа от шапки группы будет надпись «Написать сообщение». Кликните по ней;
- Откроется форма для написания запроса. Наберите ваше сообщение, и нажмите внизу на «Отправить»;
- Среднее время ответа днём – 15 минут. В некоторых случаях будет необходимо подождать до часа.
Запрос в техподдержку Юлы через е-мейл
Альтернативным способом связаться с техподдержкой сервиса «Юла» является письмо на е-мейл поддержки по адресу support@youla.io. Обрисуйте в письме возникшую проблему, и ожидайте ответа специалиста поддержки. Сам ответ будет необходимо ждать 1-2 суток.
Обращение к специалисту через официальный сайт
Администрация сервиса Юла любезно подготовила ответы на наиболее массовые вопросы, задающиеся службе поддержки. Данные ответы доступны по адресу help.mail.ru/youla.
В поисковое поле введите интересующий вас запрос и просмотрите результаты.
Также на сайте Юлы по адресу youla.ru имеется ссылка на раздел «Помощь» (в самом низу).
Клик на него ныне перекидывает на раздел автоматизированных вариантов ответов на сайте.
Задать вопрос в поддержку Юлы с помощью мобильного приложения
Также в мобильном приложении Юла (Андроид, iOS) имеется возможность просмотреть ответы на популярные вопросы, которые наиболее часто задаются службе поддержки. Там даже можно написать свое обращение.
Для перехода в поддержку выполните следующее:
- Запустите приложение;
- Справа сверху кликните на зелёный кружочек «Да»;
- В открывшемся разделе «Мой профиль» нажмите на три вертикальные точки справа от надписи «Мой профиль»;
- В открывшемся меню внизу выберите «Настройки»;
- Промотайте страницу в самый низ и тапните там на «Служба поддержки»;
- Откроется страница с набором тем;
- Выберите интересующую вас тему на Юле, тапнув на неё;
- Просмотрите материал. Если ответ на интересующий вас вопрос не дан, внизу каждой темы есть надпись «Напишите нам».Тапните на неё;
- Заполните открывшуюся форму, при необходимости прикрепите скриншот, и нажмите на «Отправить»;
- Ожидайте ответа от специалиста на протяжении суток.
Заключение
Выше мы рассмотрели перечень способов, позволяющих написать письмо в техническую поддержку сайта Юла. Наиболее эффективным и быстрым способом является обращение с помощью функционала группы в социальной сети Вконтакте. Обычно специалисты поддержки отвечают в течение 15 минут. И вы сможете быстро получить консультацию по интересующему вас вопросу.
1 комментарий