Ламода является популярным маркетплейсом, специализирующимся на одежде для мужчин, женщин и детей. Каждый день сюда приходят сотни покупателей, выбирают товары и делают заказы. Как и в любом магазине, в Ламода бывают возвраты. Это обычная практика торговли. Поэтому у маркетплейса разработан чёткий алгоритм, который следует соблюдать в случае, если появилась необходимость вернуть заказ. В этой статье рассмотрим оформление возврата в Ламода.
Какие товары можно вернуть?
Есть два типа возврата и оба они происходят по разным условиям:
- Возврат товара ненадлежащего качества. Если в товаре присутствует брак, который делает его использование невозможным, или если в посылке пришло не то, что вы заказывали, то это считается товаром ненадлежащего качества. Его можно вернуть в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, то он считается равным 30 дням.
- Возврат товара надлежащего качества. Если вы сделали покупку, и она пришла надлежащего качества, без брака, но всё равно хотите сделать возврат, то это можно сделать в течение 14 дней. Такие возвраты происходят, например, если одежда не подошла или просто передумали покупать. При таком типе возврата следует позаботиться о том, чтобы товар не потерял своих качеств, на нём не было следов использования, сохранились бирки и упаковка.
Как сделать возврат в Ламода товара надлежащего качества
Если вы решили вернуть товар, который пришёл в надлежащем качестве от Ламода, то сделайте такие шаги:
- Перейдите в свой личный кабинет в Ламода. Зайдите в раздел "Заказы" и откройте тот заказ, товары из которого хотите вернуть.
- Выберите товары, подлежащие возврату. Если товары на возврат находятся в разных заказах, то для возврата придётся сделать две разные заявки. Из одного заказа можно вернуть часть товаров, не обязательно возвращать все.
- Нажмите кнопку "Оформить возврат".
- Далее укажите, по какой причине вы делаете возврат. Причина должна быть указана верно, в ином случае проверка заказа может занять больше времени.
- На следующем этапе выберите, как именно вы будете возвращать товары. Доступные способы зависят от населённого пункта, в котором вы находитесь, а также от категории товаров. Вы можете выбрать любой, отображаемый на данном этапе способ возврата.
- Теперь следует выбрать способ, которым вам будут возвращены деньги. Укажите удобный вам вариант.
- После этого продолжите оформлять возврат товаров. И в конце вы получите код по СМС, который необходимо будет ввести на последнем этапе.
- Теперь следует ещё раз проверить возвращаемые товары и убедиться, что они находятся в товарном виде. Затем отнесите их в пункт отправки и отправьте. Убедитесь в том, что в службе доставки качественно упаковали вашу посылку.
- Когда посылка поступит на склад продавца, вы получите уведомление по СМС. С этого дня возврат денег должен быть осуществлён в течение 10 дней выбранным вами способом. Если есть причины отказа в возврате, то вы обратно получите товары и деньги переведены не будут.
- Если причин для отказа в возврате нет, то продавец вернёт всю сумму за заказ, за исключением средств на услуги доставки.
Вам будет это интересно: Как написать в чат с продавцом Вайлдберриз для возврата.
Как оформить возврат в Ламода товара не надлежащего качества
Если вы получили товар с Ламоды с браком, то также имеете право на его возврат и получение денег обратно. Пошаговая инструкция для этого будет такая же, как и при возврате товара надлежавшего качества. Разница лишь в причине возврата. Если товар ненадлежащего качества, то выбирать следует вариант "Брак, некомплект, следы примерки". Также разница есть и в том, что в случае подтверждения брака, деньги покупателю возвращаются полностью и расходы на логистику из суммы не вычитаются.
- Вернуть товар не надлежавшего качества можно в течение гарантийного срока, который указывается в описании к нему. Если гарантийный срок не указывается, то он равен 30 дней.
- Гарантийный срок отсчитывается с момента получения товара. За исключением обуви. Для товаров из этой категории гарантийный срок отсчитывается с момента начала сезона, которому соответствует данная обувь.
- Когда вы оформите заявку на возврат через личный кабинет, отправьте товары обратно в магазин. Когда они поступят к продавцу, вы получите уведомление об этом по СМС. С этого дня в течение 10 дней продавец проведёт экспертизу и установит, действительно ли был брак. Результаты экспертизы будут также отправлены вам по СМС.
- В случае подтверждения брака, возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения товаров продавцом. Деньги поступают выбранным вами способом.
Обратите также внимание и на то, что на сайте Ламода продают и сторонние продавцы, и у них способ возврата может отличаться. Описанные выше способы подходят лишь для товаров, которые продаёт Ламода. Если продавец другой, то свяжитесь с ним и узнайте у него способы возврата. Но в любом случае возврат должен произойти в рамках установленного законодательства.
Комментарии