СделайкомпИнтернетКак оформить возврат на Ламода?

Как оформить возврат на Ламода?

Ламода является популярным маркетплейсом, специализирующимся на одежде для мужчин, женщин и детей. Каждый день сюда приходят сотни покупателей, выбирают товары и делают заказы. Как и в любом магазине, в Ламода бывают возвраты. Это обычная практика торговли. Поэтому у маркетплейса разработан чёткий алгоритм, который следует соблюдать в случае, если появилась необходимость вернуть заказ. В этой статье рассмотрим оформление возврата в Ламода.

Какие товары можно вернуть?

Есть два типа возврата и оба они происходят по разным условиям:

  1. Возврат товара ненадлежащего качества. Если в товаре присутствует брак, который делает его использование невозможным, или если в посылке пришло не то, что вы заказывали, то это считается товаром ненадлежащего качества. Его можно вернуть в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, то он считается равным 30 дням.
  2. Возврат товара надлежащего качества. Если вы сделали покупку, и она пришла надлежащего качества, без брака, но всё равно хотите сделать возврат, то это можно сделать в течение 14 дней. Такие возвраты происходят, например, если одежда не подошла или просто передумали покупать. При таком типе возврата следует позаботиться о том, чтобы товар не потерял своих качеств, на нём не было следов использования, сохранились бирки и упаковка.

Как сделать возврат в Ламода товара надлежащего качества

Если вы решили вернуть товар, который пришёл в надлежащем качестве от Ламода, то сделайте такие шаги:

  1. Перейдите в свой личный кабинет в Ламода. Зайдите в раздел "Заказы" и откройте тот заказ, товары из которого хотите вернуть.
  2. Выберите товары, подлежащие возврату. Если товары на возврат находятся в разных заказах, то для возврата придётся сделать две разные заявки. Из одного заказа можно вернуть часть товаров, не обязательно возвращать все.
  3. Нажмите кнопку "Оформить возврат".
  4. Далее укажите, по какой причине вы делаете возврат. Причина должна быть указана верно, в ином случае проверка заказа может занять больше времени.
  5. На следующем этапе выберите, как именно вы будете возвращать товары. Доступные способы зависят от населённого пункта, в котором вы находитесь, а также от категории товаров. Вы можете выбрать любой, отображаемый на данном этапе способ возврата.
  6. Теперь следует выбрать способ, которым вам будут возвращены деньги. Укажите удобный вам вариант.
  7. После этого продолжите оформлять возврат товаров. И в конце вы получите код по СМС, который необходимо будет ввести на последнем этапе.
  8. Теперь следует ещё раз проверить возвращаемые товары и убедиться, что они находятся в товарном виде. Затем отнесите их в пункт отправки и отправьте. Убедитесь в том, что в службе доставки качественно упаковали вашу посылку.
  9. Когда посылка поступит на склад продавца, вы получите уведомление по СМС. С этого дня возврат денег должен быть осуществлён в течение 10 дней выбранным вами способом. Если есть причины отказа в возврате, то вы обратно получите товары и деньги переведены не будут.
  10. Если причин для отказа в возврате нет, то продавец вернёт всю сумму за заказ, за исключением средств на услуги доставки.

Вам будет это интересно: Как написать в чат с продавцом Вайлдберриз для возврата.

Как оформить возврат в Ламода товара не надлежащего качества

Если вы получили товар с Ламоды с браком, то также имеете право на его возврат и получение денег обратно. Пошаговая инструкция для этого будет такая же, как и при возврате товара надлежавшего качества. Разница лишь в причине возврата. Если товар ненадлежащего качества, то выбирать следует вариант "Брак, некомплект, следы примерки". Также разница есть и в том, что в случае подтверждения брака, деньги покупателю возвращаются полностью и расходы на логистику из суммы не вычитаются.

  1. Вернуть товар не надлежавшего качества можно в течение гарантийного срока, который указывается в описании к нему. Если гарантийный срок не указывается, то он равен 30 дней.
  2. Гарантийный срок отсчитывается с момента получения товара. За исключением обуви. Для товаров из этой категории гарантийный срок отсчитывается с момента начала сезона, которому соответствует данная обувь.
  3. Когда вы оформите заявку на возврат через личный кабинет, отправьте товары обратно в магазин. Когда они поступят к продавцу, вы получите уведомление об этом по СМС. С этого дня в течение 10 дней продавец проведёт экспертизу и установит, действительно ли был брак. Результаты экспертизы будут также отправлены вам по СМС.
  4. В случае подтверждения брака, возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения товаров продавцом. Деньги поступают выбранным вами способом.

Обратите также внимание и на то, что на сайте Ламода продают и сторонние продавцы, и у них способ возврата может отличаться. Описанные выше способы подходят лишь для товаров, которые продаёт Ламода. Если продавец другой, то свяжитесь с ним и узнайте у него способы возврата. Но в любом случае возврат должен произойти в рамках установленного законодательства.

Видео о возврате товаров в Ламода:

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется