СделайкомпИнтернетКак отменить бронь на Авито за квартиру?

Как отменить бронь на Авито за квартиру?

На Авито есть возможность покупать и брать в аренду квартиры. Для этого предлагается функция бронирования, после чего арендодатель не сможет предложить её другому человеку. Но что делать, если вы передумали и хотите отменить бронь и не знаете, как это делается на Авито?

Как отменить бронь до оплаты?

На сервисе Авито предполагается, что пользователи могут отменить своё решение. Поэтому функция отказа есть. Если вы уже успели забронировать жильё, но в какой-то момент нашли другое, более подходящее, то отмену можно выполнить так:

  1. Откройте сайт Авито и войдите в свой аккаунт;
  2. Далее перейдите в чат с арендодателем, это можно сделать из личного профиля и главного меню;
  3. Найдите внизу страницы кнопку «Отменить бронирование».

Нажав её, вы завершите договор с владельцем квартиры, и он увидит это в личном кабинете. Также стоит знать, что на Авито есть два типа бронирования: с возможностью отмены, а также без возможности возврата. Каждый владелец жилья сам выбирает, какой тип услуги выставлять на сайте. Если была заказана услуга без возможности возврата, то отказаться от услуги нельзя опционально. Это можно будет сделать только с позволения владельца объявления.

Читайте также: как вывести деньги с Авито Кошелька?

Как отменить бронь за квартиру после оплаты?

В том случае, если клиент уже успел оплатить аренду квартиры, у него также есть возможность отменить сделку. Это можно сделать через личный кабинет и карточку аренды. Войдите в личный кабинет и в меню перейдите к заказанной услуге. На этой странице вы сможете найти кнопку «Отмена и возврат». На кнопке также будет значиться сумма, которую вы заплатили за аренду. Бронирование с гибкой отменой представляет собой сделку, при которой владелец объявления устанавливает точные сроки, когда клиент сможет отказаться от сделки и вернуть деньги.

Обычно – это 3, 5, 7 или 14 дней до заезда. В эти сроки пользователь может вернуться в личный кабинет, найти сделку и отменить её. Если была предоплата за бронь на Авито, то он получит её в полном объёме на баланс сайта. После отказа средства поступят на баланс практически сразу. На карту они приходят не позже 5 рабочих дней. Время перевода часто зависит от работы банка пользователя. Если средства задерживаются, то решать этот вопрос стоит со службой поддержки.

Это может быть полезным: что значит Доставка силами продавца на Авито?

Какие причины отмены бронирования бывают?

После отмены аренды на Авито пользователю могут также предложить выбрать причину. Её рассмотрит владелец объявления и одобрит. Так как правила отмены владельцы объявления устанавливают самостоятельно.

Причины бывают следующими:

  • На день заезда пользователь может заболеть или получить тяжёлую травму. В этом случае арендодатель не сможете отказать в отмене;
  • Во время аренды внезапно началась эпидемия и людям не рекомендуют перемещаться по городу и контактировать между собой;
  • Родные или близкие люди гостя тяжело заболели или умерли;
  • Катаклизмы, природные явления и стихии могут помешать клиенту въехать или даже добраться до жилья;
  • На гостя были наложены запреты для туризма в определённые регионы или города.

Арендодатель должен рассмотреть причину, указанную гостем. Если она совпадает с вышеописанными, то он не имеет право на отказ об отмене. Следует также знать двум сторонам то, что Авито удерживает комиссию за каждую сделку. Она составляет в пределах 15% от цены на проживание. Комиссия снимается только в случаях, если гость уже заселился или отменил заказ без возврата предоплаты. Эти средства идут на развитие сервиса по аренде и покупке жилья. Если у одной из сторон сделки появятся вопросы, обратитесь в службу технической поддержки.

Это интересно: как отключить ассистента Авито?

Жильё с Авито не соответствует описанию

Нередко бывает так, что владельцы жилья умышленно выставляют изображения не своей квартиры. Из-за этого у клиента при заселении появляется масса вопросов. Он обнаруживает что жильё находится в плохом состоянии, во всех комнатах много мусора и не прибрано. В таком случае ему необходимо связаться со службой поддержки Авито по телефону: 8 804 700-04-40. Специалисту нужно будет предоставить доказательства того, что квартира не соответствует описанию.

Сделайте несколько фотографий или снимите видео в хорошем качестве и отправьте его в чат поддержки. Если клиент окажется прав, то администрация Авито самостоятельно отменит бронь и заставит владельца вернуть деньги. Средства также могут быть возвращены сервисом на баланс привязанной карты или счёт сайта. Также Авито может поспособствовать быстрому поиску нового жилья с похожими условиями. Причиной отмены бывают шумные соседи или другие обстоятельства, мешающие проживанию.

Как происходит оплата проживания на Авито?

После того как клиент находит подходящую заявку, он оформляет её и тем самым бронирует. На карточке появляется кнопка для оплаты определённой суммы денег. Её нужно заплатить в течение 12 часов с того момента, как оформлена заявка. После внесения суммы остальную часть средств можно оплатить арендодателю при встрече или договориться о том, как это будет происходить.

Можно ли оплатить проживание напрямую?

На сайте встречаются владельцы жилья, которые предлагают выполнить отмену и после оплатить им напрямую. В таком случае, по их словам, сделка происходит без необходимости оплачивать дополнительные 15% комиссии. Но в таком случае это считается нарушением правил площадки. Пользователь в этом случае должен обратиться в поддержку сервиса, после чего арендодатель будет наказан. Также тогда никто не сможет гарантировать, что сделка пройдёт успешно. Ведь Авито выступает гарантом безопасности.

Если вы внесли предоплату за жильё, но на карточке сделки до сих пор «висит» кнопка с требованием оплаты – это технический сбой. Его можно устранить, отменив сделку и заново её создав на Авито. Бронирование квартиры в этом случае становится возможным. Не забудьте сделать скриншот ошибки, чтобы сервис вернул вам деньги.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется