СделайкомпИнтернетКак потратить баллы в Ламоде?

Как потратить баллы в Ламоде?

Вы могли уже накопить достаточное количество баллов в Ламоде, но как их потратить – этим вопросом мы и задались.

Как купить за баллы на Lamoda?

Программа лояльности Интернет-магазина позволяет покупать товары с максимальной скидкой в 25%. Если на вашем счету достаточно бонусов, вы можете потратить их так:

  1. Положите выбранный товар в корзину на сайте либо в мобильном приложении;
  2. Нажмите на кнопку «Перейти в корзину»;
  3. Далее нажмите справа на сайте «Перейти к оформлению»;
  4. Введите необходимые данные и нажмите кнопку для продолжения;
  5. Выберите способ оплаты – картой онлайн;
  6. Если вы участник бонусной программы, в форме будет кнопка для использования баллов. Введите в пустое поле количество для списания и оформите покупку.

В зависимости от того, какой процент скидки вы достигли в клубе Ламода, он применится к вашей покупке. Соответственно, если покупатель достиг 10-процентного порога, то от стоимости будет уплачено 10%.

Читайте ещё: как сделать возврат на Ламода?

Как работает скидка в Ламоде?

У программы есть свои условия для получения скидки. После присоединения к клубу покупателей она составляет 5%. Далее процент растёт в зависимости от того, как часто и много вы покупаете в онлайн-магазине.

  • Скидку в 10% можно получить после того, как на товары маркета будет накоплено более 1 000 баллов;
  • Для получения скидки 15% необходимо купить на 2 000 баллов;
  • Максимальную скидку в 25% получает клиент, который накопил более 10 000 баллов.

Дополнительно на скидку действует ещё один параметр – процент выкупа. Он означает то, как часто вы забираете в пункте выдачи то, что заказали. Например, если вы купили 2 товара и отказались от 1 из них, то ваш процент выкупа в данной сделке составляет 50%.

Если вы набрали в Ламоде более 10 000 баллов, но процент выкупа ниже 25%, то ваша скидка составляет уже 15%, а не 25%. Чтобы получить наивысший процент, необходимо удерживать выкуп в интервале не ниже 60%. Всю таблицу с условиями можно увидеть на странице бонусной программы сайта lamoda.ru.

Это интересно: как продлить хранение заказа на Ламоде?

Как зарегистрироваться в бонусной программе?

Чтобы быть членом клуба Ламода, никаких дополнительных действий не требуется. Вам нужен только личный профиль на сайте или в приложении для телефона. После регистрации ваш аккаунт автоматически будет собирать баллы на отдельном счету.

Посмотреть их количество можно в личном кабинете:

  1. Для этого в меню выберите «Club Lamoda».
  2. Если покупатель ранее приобретал вещи в маркете без регистрации, администрация рекомендует привязать к аккаунту электронную почту.
  3. Так вы получите бонусы за покупки, которые совершали ранее.
  4. Используйте тот же электронный ящик, который вводили для получения квитанций.

Условия бонусной программы Ламода

Для того чтобы получить баллы, необходимо делать покупки в онлайн-магазине. За каждые потраченные на товары 1 000 рублей на баланс будет зачислено 30 баллов. Это происходит не сразу, а через 14 дней после покупки. Существуют и альтернативные способы их получения, например, написание отзывов о товарах. За каждый вы будете получать по 10 баллов. Дополнительно их можно заработать за подписку на разделы товаров.

В случае покупки товара и отсутствия начисления баллов за них обратитесь в поддержку. Используйте для этого онлайн-чат на портале или напишите на электронную почту claims@lamoda.ru.

Кроме скидок и бонусов в магазине иногда появляется возможность воспользоваться промокодами. Они позволяют получить индивидуальную скидку с разным процентом, в зависимости от типа товара.

Также участники бонусной программы могут получить доступ к закрытым распродажам. Эта возможность открывается на первом и втором уровне программы лояльности.

Как ввести промокод на Ламода

Промокод – это комбинация из цифр и латинских символов, которая даёт вам одноразовую скидку. Их можно найти на сайтах-партнёрах, иногда они распространяются через блогеров.

Если вам удалось получить код, то ввести его можно в соответствующее поле при покупке товаров на сайте.

  1. Выберите товар для применения скидки;
  2. Перейдите в корзину и нажмите на кнопку для покупки;
  3. Выберите способ оплаты и на следующей странице появится поле для ввода промокода.

Если ваш промокод не сработал и не дал скидку:

  • Возможно срок его действия уже истёк, обратитесь к тому, кто его предоставил;
  • Сумма покупки выше, чем та, что предоставляется по промокоду. Если товар стоит 4 000 рублей, а промокод предлагает 3 000, то вы не сможете его приобрести;
  • Товары из вашей покупки не позволяют завершить сделку. Обратитесь в поддержку, чтобы узнать, какие именно;
  • Вы ввели символы промокода с ошибками. Перепроверьте и повторите попытку.

Код можно восстановить, если товар при получении не подошёл, пришёл с браком и в других случаях. Эта процедура возможна только в период, когда промокод ещё действует.

Что будет с баллами, если вернуть товар в Ламода?

Во время покупки пользователи часто применяют накопленные бонусы для скидки. При этом так же часто возвращают вещи. Они могут не подойти или не понравиться. В это случае, что происходит с баллами? Баллы не исчезают, они возвращаются на ваш баланс вместе с деньгами. Это происходит практически сразу, в некоторых случаях для возврата может понадобиться несколько дней.

Их количество придёт на счёт в том же объёме, что были потрачены на покупку товаров в Ламода. После чего баллами можно будет снова воспользоваться для шоппинга. При этом необходимо знать, что некоторые типы товаров и бренды не участвуют в бонусной программе. Необходимо каждый раз при покупке обращать внимание на карточку. В ней может быть важная для вас информация. Больше данных об этих типах товара на писано в справке клуба Ламода.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется