СделайкомпИнтернетКак привязать учетную запись ребенка к своей на Госуслугах

Как привязать учетную запись ребенка к своей на Госуслугах

Госуслуги — это онлайн портал, на котором население может взаимодействовать с государственными структурами. Благодаря этому сервису можно получить услугу онлайн, затратив на это минимальное количество времени. Аккаунт на портале есть почти у каждого гражданина. В том числе он может быть создан и для детей любого возраста. В этой статье рассмотрим, как привязать профиль ребёнка на Госуслугах к аккаунту родителя.

Можно ли привязать профиль ребёнка к своему профилю на Госуслугах?

Безусловно сделать такую привязку возможно. Это позволяет более оперативно и эффективно пользоваться порталом Госуслуги. Также после привязки родитель сможет управлять учётной записью ребёнка - менять пароль и другие настройки, а также удалять его.

Для того чтобы сделать такую привязку, вам нужно следующее:

  1. Вы должны быть родителем или официальным опекуном ребёнка.
  2. У вас должна быть своя подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
  3. Учётная запись на Госуслугах должна быть и у ребёнка. Если его возраст до 14 лет, то можно не подтверждать аккаунт. Учётная запись должна быть создана на электронную почту и телефон, которые ранее не использовались в других аккаунтах на Госуслугах. Для ребёнка младше 14 лет телефон указывать не обязательно.

Вам будет это интересно: Как создать ребенку учетную запись на Госуслугах до 14 лет через Госуслуги.

Как привязать профиль ребёнка к своему на Госуслугах?

Если есть всё необходимое для того, чтобы связать учетные записи, то сделать эту будет легко и займёт всего несколько минут.

Совершите такие шаги:

  1. Зайдите в свой профиль на Госуслугах. Перейдите в раздел "Семья и дети".
  2. Здесь вы увидите карточку вашего ребёнка. Выберите её и нажмите на кнопку "Привязать".
  3. Появится запрос на ввод электронной почты. Укажите ту почту, которая была указана при регистрации профиля ребёнка на Госуслугах.
  4. Подтвердите данные вашего ребёнка, а потом нажмите на кнопку "Продолжить".
  5. Теперь вы увидите код привязки. Благодаря ему можно будет связать два аккаунта. Скопируйте и сохраните код привязки на компьютере, либо запишите его на бумагу, либо отправьте ребёнку, если он умеет пользоваться своим профилем на Госуслугах.
  6. Теперь необходимо войти в профиль ребёнка на Госуслугах. Сделать это может сам ребёнок со своего профиля, если умеет им пользоваться. Либо вы можете сделать это самостоятельно, если знаете пароль от учётной записи. Если вход в профиль ребёнка на Госуслугах осуществляется с этого же компьютера, то сначала необходимо выйти из профиля родителя.
  7. Сразу при входе в учётную запись ребёнка вы увидите поле для ввода кода привязки. Укажите там код, который был вам выдан в профиле родителя. Если вы случайно закрыли окно ввода кода привязки, то вы можете увидеть его снова, если перейдёте в раздел "Профиль" в учётной записи ребёнка.
  8. После успешного ввода кода привязки учётная запись вашего ребёнка на Госуслугах будет связана с вашей учётной записью.

Что делать, если не получается связать учётную запись ребёнка и родителя на Госуслугах?

Несмотря на простоту операции, некоторые пользователи, всё же, сталкиваются со сложностями и не могут произвести связку профиля ребёнка и родителя на Госуслугах.

Вот главные причины, по которым так бывает и способы их устранения:

  • У вас не добавлена карточка ребёнка. Если в учётной записи родителя не добавлена карта ребёнка, то связать профили не получится. Добавьте карту ребёнка в разделе "Семья и дети" в учётной записи родителя. Для этого понадобится указать данные ребёнка и сведения из его свидетельства о рождении.
  • Код привязки перестал действовать. Код привязки, который вы получаете во время связки учётной записи ребёнка у себя в профиле, действует ограниченное время. И это время указанно прямо под кодом. Если время действия кода истечёт, то в профиле ребёнка вы не увидите поле, куда его можно будет ввести. В этом случае следует повторить процедуру и заново получить код привязки.
  • Ваш профиль на Госуслугах не подтверждён. Для того чтобы можно было добавить карточку ребёнка и связать через неё учётную запись ребёнка, необходимо, чтобы ваш профиль родителя был подтверждённым. Самый простой способ - подтвердить через банковское приложение на мобильном. Сведения будут взяты из банковской анкеты и сверены с профилем на Госуслугах. Ещё есть вариант сходить самому в МФЦ с паспортом и СНИЛС и сделать подтверждение там.
  • Не удаётся войти в профиль ребёнка. Если вы входите в профиль ребёнка и родителя на одном устройстве, то в тот момент, когда нужно будет войти в учётную запись ребёнка, некоторые пользователи сталкиваются со сложностями, так как не знают как правильно выйти. Чтобы упростить задачу можно попробовать войти в профиль ребёнка через другое устройство либо через другой браузер.
  • Если вашему ребёнку менее 14 лет и вы создали его учётную запись самостоятельно прямо из своего профиля, то связывать эти аккаунты не нужно. Они автоматически связаны.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется