Онлайн-шоппинг для многих привычнее. В Интернете можно легко выбрать подходящий товар, познакомиться с большим выбором. А логистические службы выполняют доставку в течение пары дней. Однако, не всегда есть возможность забрать заказ вовремя, сразу после доставки в выбранное место. В этой статье рассмотрим, можно ли продлить хранение заказа на Ламоде.
Для чего продлевать хранение заказа на Ламоде?
Когда ваш заказ поступает в пункт выдачи, он хранится там ограниченное время, а потом отправляется обратно. Это сделано для того, чтобы заказ не занимал место на складе пункта выдачи.
Минимальный срок хранения в любом пункте выдачи составляет три дня. Максимальный может быть два месяца.
Если вы заказали покупку, и понимаете, что не сможете прийти за ней вовремя, например, из-за работы или поездки, то возникает необходимость продлить хранение.
Что делать, если не успеваешь прийти за заказом Ламода вовремя?
Если вы сделали покупку, и поняли, что вовремя забрать её из пункта выдачи не сможете, то у вас есть два выхода:
- Первый простой и самый быстрый, но его можно реализовать только, если заказ ещё не был отправлен. Можно одолжить отправку. То есть вы забронируете за собой покупку, в магазине её для вас отложат и не будут отправлять, и отправят тогда, когда вы будете готовы получить её.
- Второй способ сложнее, и к нему придётся прибегнуть, если заказ уже был отправлен и находится в распоряжении службы доставки. Это продлить срок хранения.
Как отложить отправку в Ламода?
Самое простое решение, если вы не можете вовремя забрать заказ, это отложить его отправку. В большинстве случаев, если срок задержки будет адекватным, отложить заказ можно будет бесплатно.
Чтобы сделать это, следует обратиться в службу поддержки Ламода. Объясните им ситуацию, и попросите отправить ваш заказ попозже. Получите подтверждение у менеджера о том, что они готовы сделать это для вас.
Обратиться в Ламода можно по следующим контактам:
- Позвоните по телефону 8 800 700-64-46. Звонок будет бесплатным из любого региона страны. Звонить лучше в течение рабочего времени.
- Можно также связаться с менеджерами магазина по мессенджерам. Напишите в Telegram, Viber или Whatsapp. Так же опишите им вашу ситуацию и попросите отправить заказ позже. Убедитесь, что они согласны на это.
Как только ваш заказ пошёл в обработку и уже был передан в службу доставки, вы не можете задержать его отправку. В этом случае уже придётся обращаться в службу, которая занялась доставкой.
Вам будет это интересно: Где лучше заказывать одежду через Интернет недорого и хорошего качества?
Как продлить срок хранения заказа в Ламода?
Для того чтобы продлить срок хранения отправленного заказа в Ламода, обратиться следует в службу доставки. Ламода сотрудничает с различными логистическими службами и у всех у них разные условия хранения.
Почта России один из главных способов доставки в Ламода. Заказы хранятся в отделении до 15 дней. Если нужно продлить этот срок, то следует обратиться с заявлением и паспортом в отделение. Лучше всего прийти туда лично или попросить кого-либо сходить. Но можно попытаться решить вопрос и по телефону. Продлить хранение можно на срок до двух месяцев.
В Боксберри посылки хранятся до семи дней. Можно увеличить срок хранения в два раза за 50 рублей. И сделать продление можно лишь один раз. Для этого обратитесь по телефону 8-499-391-56-22 либо через форму обратной связи на официальном сайте https://boxberry.ru/kontakty.
Если вы выбрали доставку Пони Экспресс, то срок хранения в отделении составит до одной недели. А если вы заказали в постамат, то срок будет до трёх дней. Чтобы продлить срок хранения, обратитесь в службу доставки по телефону 8-800-25-050-46. На официальном сайте нет информации о возможности и способе продления.
Доставка Пикпоинт осуществляется только в постаматы и посылка будет храниться до трёх дней. Продлить можно непосредственно на официальном сайте доставщика. Если сделать это не удаётся, то обратитесь по телефону 8 800 700 79 09.
Если для доставки вы выбрали службу Гермес, то ваш заказ будет храниться в отделении в течение одной недели. Если вам нужно продлить хранение, то обратитесь к ним по телефону 7-499-21-545-54 или 8-800-77-562-75.
Как не продлевать хранение заказа?
Как понятно, продление хранения заказа требует времени и усилий. И иногда это возможно сделать лишь платно. Поэтому лучше заблаговременно подумать об этом и сделать так, чтобы не пришлось продлевать хранение.
Для этого можно дать пару рекомендаций:
- Планируйте свой график и подберите такое время, чтобы вы смогли забрать заказ вовремя. Обычно посылки поступают в течение двух дней и хранятся бесплатно не менее трёх дней.
- Если, всё-таки, произошёл форс-мажор и забрать заказ вовремя вы не можете, то отреагируйте максимально быстро. Если из Ламода его ещё не успели передать в службу доставки, то задача значительно упрощается. Они смогут отправить его на пару дней позже, если вы обратитесь с этим.
- Если, всё-таки, есть риск того, что вы не сможете забрать заказ вовремя, то лучше заказать на Почту России. В этой службе самый долгий срок бесплатного хранения - до двух недель. За это время можно решить свои дела и спокойно забрать посылку.
Комментарии