Если вам понадобился лицевой счёт вашего транспондера, эти способы помогут узнать его.
Способ 1. Посмотреть лицевой счет транспондера с помощью сайта Автодор
Для каждого транспондера в базе данных Автодор есть идентификационный номер. По нему определяется устройство при авторизации или регистрации на сайте. Поэтому для получения необходимых данных откройте главную страницу портала производителя и войдите в личный кабинет.
- Введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона https://avtodor-tr.ru/;
- Добавьте пароль;
- Нажмите на кнопку «Войти».
В меню вы сможете выбрать данные устройства или открыть электронную версию договора при покупке транспондера.
Способ 2. В мобильном приложении
Комбинацию лицевого счёта также можно найти в личном кабинете приложения для транспондера. Скачайте его и войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. После чего выберите кнопку меню в верхней части экрана. Кроме этого в нём много полезной информации, а также есть возможность проверять баланс и узнавать о загруженности дорог.
Способ 3. По договору
Вместе с устройством в комплекте находился лист – договор. В нём есть нужная для вас информация. Лицевой счёт расположен под изображением с зеброй и штрих-кодом.
Документ содержит способы пополнения лицевого счёта для комфортного проезда по платной дороге.
Где найти номер транспондера?
Для идентификации устройства используется PAN – уникальный номер для каждого транспондера. В его составе 19 символов и расположен он чаще на наклейке. В зависимости от компании-производителя также может находиться на боковой части корпуса. Номер может указать на то, кто является создателем устройства. Например, если он начинается с таких цифр: 3086595, то принадлежит компании T-Pass. А транспондеры ЗСД имеют уникальный номер, начинающийся на 6362875.
Не так давно, когда только появились эти устройства, каждая компания принялась разрабатывать и продавать их. Но проблема была в том, что определённый транспондер был предназначен только для какой-то одной трассы. Несомненно это вело к тому, что одному водителю нужно было приобрести несколько устройств для проезда в разных частях города или страны. Тогда компании объединились и создали единую систему учёта устройств. При этом некоторые данные можно узнать только на сайте производителя транспондера, такие, как баланс, номер, лицевой счёт.
Статусы транспондера
В приложении можно обнаружить, что ваше устройство получило новый статус. Всего их 4:
- Чёрный – транспондер перешёл в статус заблокированного;
- Оранжевый – система определила, что на балансе мало средств для оплаты текущего участка дороги;
- Белый – устройство исправно работает, на балансе достаточно средств;
- Серый – компания производитель заблокировала транспондер, на его балансе больше нет средств для оплаты проезда.
Если вы видите оранжевый цвет статус, то для изменения на белый понадобится лишь пополнить его баланс. Но если он стал заблокированным, то для возврата его в строй нужно обратиться за помощью к компании-производителю. Воспользуйтесь официальным ресурсом или загрузите на телефон приложение, чтобы найти контактные данные.
Виды и отличия транспондеров
После объединения создателей устройств пользоваться ими стало гораздо удобней. Так как транспондер от любой компании можно использовать везде – они стали универсальными.
При этом есть некоторые различие и особенности:
- Транспондер ЗСД – водители приобретают их для экономного проезда по Западному диаметру;
- T-Pass – устройства от этой компании лучше всего применять на дорогах М11, «Украина», М3, М4;
- «15-58» – отлично подходят для проезда по таким маршрутам, как М11, а также указанные километры дорогам Москва – Шереметьево;
- «Главная дорога» – эти транспондеры лучше подходят для маршрутов по «Беларусь» и М11.
Выбор транспондера зависит от того, какие маршруты предпочитает водитель. Рекомендации в этом случае помогут ему сделать правильный выбор и сэкономить на проезде.
Что делать, если транспондер потерялся?
Никто не застрахован от потери устройства в дороге или других ситуациях. Во всяком случае это не поднимет водителю настроения. Но что нужно сделать сразу же после обнаружения пропажи – об этом необходимо помнить. В первую очередь заблокируйте транспондер, что позволит избежать пропажи средств на вашем балансе. Потому как его мог найти кто-либо другой и некоторое время использовать до растраты всех средств на счету.
Воспользуйтесь номером поддержки. Если позже вам удастся найти устройство, то таким же образом его можно разблокировать – позвонив на горячую линию. Если нет, то есть возможность купить новый, а личные данные привязать к нему. На сайте производителя вы можете оставить заявку. В ней добавьте номер лицевого счёта. Владельцы, которые взяли в аренду устройство, должны будут выплатить в качестве возмещения ущерба 1600 рублей. Звонок на горячую линию с блокировкой счёта также является в этом случае обязательным.
Что такое «Перемещение транспондера»?
Компания Автодор предлагает клиентам услугу «Перемещение» для того, чтобы сменить владельца. Это необходимо, например, в случаях продажи автомобиля. Если таксист решит покинуть компанию, то услуга также может быть полезной для использования устройства на личном транспорте. Её стоимость – 350 рублей.
Для заказа необходимо обратиться в поддержку компании, сообщив номер транспондера, а также лицевой счёт. Способы узнать его прочтите вначале статьи. При себе также необходимо иметь паспорт для подтверждения прав на устройство.
Комментарии