СделайкомпИнтернетКак узнать сел ли человек на поезд по электронному билету?

Как узнать сел ли человек на поезд по электронному билету?

Отправляя близких в поездку на поезде, люди могут переживать о том, произвели ли они посадку, хорошо ли доехали. Можно узнать это по телефону, но в некоторых случаях лучше, чтобы они об этом не знали. В статье вы сможете прочитать о том, можно ли узнать, сел ли пассажир в поезд, используя для этого данные с электронного билета.

Как заказать билет на поезд онлайн

По всей стране работает единая система регистрации билетов, организованная компанией РЖД. Приобрести их можно на сайте https://www.rzd.ru/. Покупка также осуществляется на нескольких ресурсах-посредниках. Для этого понадобится банковская карта, телефон, а также аккаунт на официальном сайте железной дороги.

  1. Перейдите в браузере на сайт для покупки билета;
  2. На экране расположена форма выбора даты билета. Выберите её в электронном календаре;
  3. Укажите маршрут поезда и параметр туда/обратно. Красным цветом отмечены ближайшие даты отправления, жёлтым – за 60 суток и зелёные – за 90 дней до отправки;
  4. В списке отобразятся билеты соответственно выбранным параметрам фильтра. Нажмите на один из них для покупки;
  5. Выберите вагон и место, в информации отображаются соседние уже купленные места;
  6. Покупатель может выбирать тип страховки на время поездки, которая входит в стоимость билета. Нажмите кнопку «Оплатить»;
  7. Введите реквизиты своей банковской карты.

На привязанную к аккаунту электронную почту придёт электронный билет на выбранную поездку. Его можно будет распечатать или сделать скриншот. На нём должны быть видны данные билета. Изображение электронного документа необходимо предъявить перед посадкой.

Читайте также: можно ли сдать билет на поезд, купленный через Интернет на сайте РЖД.

Можно ли определить, что человек сел на поезд?

Люди часто пытаются узнать информацию, которая для них недоступна. Данные о пассажирах в момент следования поезда есть только у проводника, а также в цифровой базе данных сайт железной дороги. К ним нет доступа у посетителей, если целью для этого служит обычный интерес. Бывают более веские причины определить, находится ли человек в поезде. Данные электронного билета в этом случае могут помочь лишь частично. Так как предстоит обратиться в правоохранительные органы и передать номер поезда и информацию о пассажире.

Создаётся заявка в компанию РЖД и в этом случае можно будет определить, был ли человек среди пассажиров. Информацию этим способом можно раскрыть, если рейс был в прошлом. Других способов сделать это без спецслужб нет, если не считать возможность связаться с человеком по мобильной связи или через интернет напрямую. А также обратиться к персоналу того поезда, которым едет пассажир. Эта информация из типа конфиденциальной, поэтому доступна лишь узкому кругу лиц, причастных к компании РЖД.

Как узнать, купил ли человек билет на поезд

С информацией о покупке немного проще. Её можно будет получить, но у вас должны быть уже найдены определённые сведения о человеке. Самое главное – номер поезда и вагон, в котором предпочитает ездить пассажир. Зная только эту информацию, у вас получится определить место, которое он заказал. Перейдите по ссылке на главную страницу официального портала РЖД и откройте форму для покупки билета.

  1. Необходимо воспроизвести процесс покупки билета, выбрав предполагаемую дату и прочие параметры маршрута;
  2. Перейдите к странице выбора места в вагоне;
  3. Найдите информацию о том, кто едет рядом на странице покупки.

Есть также дополнительный вариант определить это – обратиться с просьбой в кассу узнать информацию о проданных билетах. Личные данные клиентов запрещается распространять, но при необходимости можно найти способы её получить.

На сайте РЖД также можно будет сдать билет обратно, если по каким-то причинам поездку следует отменить. Средства будут возвращены на баланс карты, с которой была осуществлена его покупка.

Как сделать возврат билета на сайте РЖД

Вернуть билет можно до момента отправки поезда со станции. Минимальное время – 6 часов. Кассы для покупки билетов на поезда дальнего следования могут принять ваш билет. Также функция возврата есть на сайте РЖД.

С его помощью принимаются только те, которые были куплены в режиме онлайн. Билеты, приобретённые на Ж/Д станциях возвращаются только в кассу. После отправки поезда их вернуть уже нельзя.

При покупке билета через банковскую карту и возврате его через сайт, деньги придут на баланс не ранее 7 дней. Максимальный срок формирования возврата – 30 дней. Если за этот срок деньги не пришли на ваш счёт, обратитесь в службу поддержки РЖД.

Перейдите на сайт компании и войдите в личный кабинет. Откройте раздел «Мои заказы», где будет кнопка для возврата. Обращаться в кассу необходимо владельцу билета, тот на чьё имя он был оформлен. Иначе в просьбе может быть отказано.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о регистрации билетов на поезда РЖД, в нём исчерпывающая информация по многим вопросам. Узнайте о том, можно ли определить, совершил ли посадку пассажир по электронному билету.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется