Некоторые пользователи сталкиваются с трудностями при использовании определённых функций магазина Вайлдберриз. В этой статье рассмотрим, можно ли вывести сумму выкупа с Вайлдберриз на карту и разберёмся подробнее, что это такое.
- Как вывести сумму выкупа на Wildberries на карту
- Можно ли выводить сумму выкупа на Вайлдберриз?
- Разница между суммой выкупа и деньгами на балансе Вайлдберриз
- Как вывести деньги с баланса Вайлдберриз на карту:
- Может ли Вайлдберриз заблокировать вывод денег?
- Вывод с баланса может не получиться сделать в таких случаях:
Как вывести сумму выкупа на Wildberries на карту
Сумма выкупа — это аналог программы лояльности, но со своими особенностями.
Как вывести сумму выкупа на карту? — на самом деле странны вопрос, и вот почему. Сумма выкупа рассчитывается из заказов, что покупатель сделал и получил, относительно заказов, которые он заказал, но вернул. Таким образом, чем больше пользователь покупает и забирает на Вайлдберриз, и чем меньше делает возвратов, тем выше будет сумма выкупа.
Сумма выкупа влияет на персональную скидку при дальнейших покупках. Поэтому клиентам маркетплейса становится выгодно делать покупки, получать их и не возвращать обратно.
Можно ли выводить сумму выкупа на Вайлдберриз?
Сумма выкупа — это вовсе не какие-то заработанные покупателем деньги, не кешбэк и ничего подобного. Это просто цифра, влияющая на персональную скидку. И, соответственно, выводить эти деньги никак нельзя. Собственно, это не является деньгами в привычном понимании, это лишь расчёт из ваших предыдущих заказов.
Разница между суммой выкупа и деньгами на балансе Вайлдберриз
Итак, разобравшись в том, что можно выводить из Вайлдберриз на карту, а что нельзя, давайте подытожим, чтобы понять, какая разница между суммой выкупа и деньгами на балансе.
Сумма выкупа — это условные деньги. Они не принадлежат вам. Они показывают то, на сколько денег вы уже купили товаров на Вайлдберриз. Сумма выкупа влияет на ваши будущие покупки и формирует скидку на них. Вывести сумму выкупа на карту невозможно. Потратить сумму выкупа на покупки в маркетплейсе также не получится.
Деньги на балансе — это те деньги, которые вы сами перевели со своей карты на внутренний баланс Вайлдберриз, либо вам оплатил продавец в рамках процедуру возврата товара. Деньги на балансе — это ваши деньги, которыми вы можете распоряжаться как хотите, в том числе и выводить на свою карту.
Сумма выкупа никак не влияет на ваш внутренний баланс на Вайлдберриз. Так же как и баланс на сумму выкупа не оказывает никакого воздействия.
Как вывести деньги с баланса Вайлдберриз на карту:
- Перейдите в личный кабинет Вайлдберриз и зайдите в раздел «Финансы».
- Затем зайдите во вкладку "Возврат средств" и закажите вывод денег на карту. Если у вас в личном кабинете ещё не привязана карта, то привяжите её.
Обратите внимание, что с вашего баланса Вайлдберриз может снимать деньги. Например, если вы сделали возврат товара, то с вашего баланса может быть снята сумма за доставку возврата.
Кроме того, вы можете тратить деньги с баланса внутри маркетплейса, делая покупки. Их не обязательно выводить на карту.
Может ли Вайлдберриз заблокировать вывод денег?
Если ситуация штатная, то Вайлдберриз блокировать деньги не будет и вы сможете ими свободно воспользоваться.
Вывод с баланса может не получиться сделать в таких случаях:
- Если привязанная для вывода карта не действительна, заблокирована, просрочена или по другим причинам не может принимать поступления. Проверьте состояние вашей карты или привяжите к Вайлдберриз другую карту.
- Если в данный момент решается спор с продавцом по поводу возврата товара. Деньги могут уйти на счёт продавца, например, если возвращённый вами заказ потерял товарный вид.
- Если вы должны оплатить доставку возврата, но деньги ещё не списались с вашего счёта. В этом случае счёт может оказаться замороженным до тех пор, пока вы не оплатите доставку возврата товара.
- По причине какого-либо сбоя на стороне Вайлдберриз. Иногда это бывает из-за неполадок в самом маркетплейсе или у их банка.
Если вы пытаетесь вывести деньги с баланса Вайлдберриз и не можете это сделать, то обратитесь в поддержку маркетплейса за разъяснением ситуации. Опишите подробно ваш случай, при необходимости приложите скриншот к своему обращению. Поддержка попытается оперативно решить вашу проблему.
1 комментарий