СделайкомпИнтернетКит Финансы как вывести деньги?

Кит Финансы как вывести деньги?

Много мнений было по поводу западных акций, сейчас их можно вывести через Кит Финансы. Теперь к подробностям о том, как это можно сделать.

Прикрепление банковского счёта

Система Кит Финансы не позволяет покупать или продавать бумаги, при этом пользователь может вывести средства со своего баланса без НДС. Для того чтобы это сделать, необходимо прикрепить к аккаунту сервиса банковский счёт.

  1. Откройте в браузере сервис Кит Финансы и авторизуйтесь в личном кабинете;
  2. Наведите курсор мыши на своё имя профиля и нажмите «Мои данные»;
  3. Пролистайте страницу вниз;
  4. Найдите и нажмите кнопку «Добавить счёт»;
  5. Выберите тип валюты, название банка и расчётные счета, возле которых установлена красная звёздочка;
  6. Нажмите на кнопку «Сохранить».

К своему профилю в Кит Финансы можно привязать несколько банковских счетов. Также после их создания клиент может изменять данные любого. Теперь, после того, как в системе появился банковский счёт, средства от продаж на других площадках можно вывести. Когда в терминале QUIK появится необходимая сумма, есть возможность приступать к переводу.

Вывод денег из Кит Финансы

Для выполнения операций зачисления средств может пригодиться веб-сайт вашего банка или приложение для мобильного телефона. На примере такой программы от Сбербанка рассмотрим процедуру вывода.

  1. Авторизуйтесь в приложении и перейдите на страницу с открытыми картами;
  2. Выберите подходящую карту или счёт;
  3. На экране появится список доступных функций, выберите среди них «Реквизиты и выписки»;
  4. Далее перейдите в раздел «Реквизиты счёта карты»;
  5. Заполните все пустые поля и введите номер счёта;
  6. Нажмите «Сохранить и отправить».

Если у пользователя не выпущена пластиковая или виртуальная карта, он может перевести средства на счёт в своём банке. Для этого перейдите на главную страницу и выберите карту. В выпадающем меню нажмите «О счёте» и перейдите в «Реквизиты».

Вывод денег из инвестиционного счёта

При переводе денег от компании Кит Финансы они попадают на инвестиционный счёт. После этого их также нужно будет вывести на обычный банковский или карту. Также есть возможность вывода сразу на пользовательскую карту с помощью сервиса my.brokerkf.ru. Подача заявки в этом случае возможна, если в ЛК физического лица подтверждены все анкетные данные.

  1. В меню личного кабинета выберите «Заявки»;
  2. В выпадающем меню нажмите «Подать заявку»;
  3. Переключитесь на вкладку «Брокерское обслуживание»;
  4. Далее нажмите на кнопку «Мой портфель»;
  5. Теперь выберите в меню «Подать заявку»;
  6. Нажмите «Вывод денежных средств»;
  7. Заполните все пустые поля формы;
  8. Нажмите на кнопку «Сохранить» внизу страницы и «Далее».

В результате необходимо ознакомиться с полученным набором заявлений. Есть возможность скачать их в электронном виде. Также обязательно требуется подписать их при помощи электронной подписи.

В разделе «Заявки» личного кабинета будут находиться все ваши заявки, которые когда-либо были поданы.

Когда можно подать поручение на вывод?

В данный момент действует ограничение для получения средств с сервиса Кит Финансы. Заявку пользователи могут отправить до 5.09.2024 – 18:00. При этом необходимо учитывать некоторые моменты:

  • Если до подачи поручения с Кит Финансы не было составлено договора, то нужно это сделать до составления первой заявки;
  • В случае, если пользователь не знает состояние брокерского баланса на сервисе, это можно сделать в личном кабинете в разделе «Мой портфель». Также данные находятся в мобильном приложении и терминале QUIK;
  • Для подачи поручения следует перейти в ЛК Кит Финансы (на сайте или в приложении), затем перейти в раздел брокерского обслуживания и выбрать ссылку «Оформить договор».

Комиссия за вывод средств рассчитывается следующим образом: если на момент списания было 1 АДР, то 5452 (р.) * 0.3% * 10 (при этом не менее 100 рублей). Если у пользователя остались вопросы, он может задать их в службе поддержки по номерам: +7 (812) 611 00 00, +7 (495) 401 63 13. В случае совершения телефонного звонка из-за границы – 8 800 101 00 55. Адрес электронной почты: client@brokerkf.ru.

Когда можно вывести деньги после продажи ценных бумаг?

На сайте Кит Финансы во время сделки по режиму Т+1 заявку лучше всего создавать на следующий день после того, как были произведены расчёты. Подать её можно в личном кабинете сервиса, а также в одном из ближайших офисов компании. Если ранее уже были поданы заявки, их можно будет реализовать на те же реквизиты за короткие сроки. В случае создания заявки через ЛК, необходимо для этого уже иметь сохранённые реквизиты.

Компания Кит Финансы может выполнять только безналичные операции, переводя средства на ваш банковский счёт или карту. Если поручение будет подано до 10 утра, то будет удовлетворено в этот же день. В противном случае заявка выполняется на следующий день.

Как пополнить брокерский счёт Кит Финансы?

Для перевода денежных средств на счёт брокера, понадобится карта или возможность переводить деньги через СБП.

  1. Выберите на главной странице иконку личного профиля;
  2. Нажмите на кнопку «Мой портфель»;
  3. Далее нажмите внизу экрана кнопку «Пополнить» и введите сумму;
  4. Появится возможность выбрать тот способ оплаты, который вам подходит: СБП, по QR-коду.

Также в личном кабинете можно выложить реквизиты, чтобы использовать их в приложении банка для телефона. В случае перевода денег через приложение банка на Кит Финансы, используйте иконку QR. Отсканировав код и подтвердив платёж, деньги будут сразу зачисленный на брокерский счёт.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется