Используя цифровую подпись для документов в Сбербанк Бизнес, может появиться ошибка 128 4008. Перед вами несколько способов её решения.
Что значит ошибка?
Видов этого сбоя существует много. При этом чаще всего это означает следующее:
- Проблема с доступом к ресурсу во время отправки документа в Сбербанк Бизнес;
- Приложение для электронной подписки неправильно настроено;
- Сбой в приложении (ЭЦП);
- Неверные сетевые настройки устройства, из которого отправляется запрос.
Установив причину, можно переходить к её устранению.
Проверка срока действия сертификата ЭЦП
Ошибка может быть вызвана тем, что приложение для электронной подписи больше не имеет возможности выполнять свою функцию. В этом случае необходимо проверить так ли это и устранить неполадки.
- Подключите токен к компьютеру с действующим сертификатом;
- Перейдите на сайт ФНС и в форме авторизации выберите способ «Ключ ЭП»;
- На следующей странице выберите ссылку «Выполните проверку условий»;
- Затем ниже выберите кнопку «Начать проверку»;
- В завершении выберите действующий сертификат из предложенного во всплывающем окне.
Если проверка не пройдёт, вы сможете авторизоваться другим способом на сайте ФНС и войти в раздел «Услуги. Сервисы». Здесь будет возможность перевыпустить сертификат. С ним вы уже сможете подписывать документы в Сбербанк Бизнес.
Как исправить ошибку 128 4008 в Сбербанке?
В случае, когда с ЭЦП проблем нет, он был использован в других сервисах без проблем, то причиной может быть браузер. Часто из-за него возникают ошибки при подписи документов. Поэтому необходимо очистить данные и удалить историю.
- Нажмите на кнопку меню в верхнем правом углу;
- Выберите пункт «Настройки»;
- Перейдите в раздел безопасности;
- Выберите «Конфиденциальность» и перейдите по пункту «Удалить данные»;
- В форме укажите дату и время, за которые должны быть удалены данные;
- Подтвердите удаление.
Перезагрузив программу, проверьте её работу. Откройте сервис Сбербанк Бизнес и выполните подпись документа.
Как узнать неполадки в Сбербанк Бизнес?
Случаются непредвиденные ситуации в самом сервисе Бизнес, когда сервера не отвечают на запросы. Узнать о том, работают ли сервера, можно в службе поддержки. Связаться доступно по следующим контактам:
- Короткий номер поддержки: 0321;
- Звонок с городского телефона: 8 800 555-57-77;
- Вызов из-за рубежа +7 495 665-57-77.
Чтобы быстрее получить ответ поддержки, необходимо в электронном меню выбрать эту опцию и сообщить ИНН, а также КПП. В меню вы также сможете оставить отзыв о беседе с оператором.
Кроме этого необходимо проверить, все ли обновления установлены в вашей системе. Проверьте последнюю версию браузера, обычно сообщение отображается в главном меню.
Чтобы проверить обновления для Windows:
- Нажмите клавиши WIN+I;
- Выберите в меню «Центр обновления»;
- Нажмите на кнопку «Проверить наличие обновлений»;
- В случае, если система найдёт их, то подтвердите загрузку и установку прямо сейчас.
Компьютер может перезагрузиться, после чего проверьте, появляется ли ошибка 128 4008 в браузере при запросе в Сбербанк Бизнес.
Проверка Интернет-соединения
Ошибка нередко возникает из-за того, что браузер не может связаться с серверами Сбербанка. В этом случае пользователь может выйти в сеть, используя мобильный Интернет. Перезагрузите домашний роутер и попытайтесь снова использовать ЭЦП в Сбербанк Бизнес. Для проверки того, есть ли соединение с удалённым сервером можно использовать командную строку.
- Нажмите ПКМ по значку «Пуск»;
- Выберите «Терминал» или «Командная строка»;
- Введите команду ping и после пробела адрес сервиса sberbank.ru.
Нажав Enter, ниже появится информация об отправленных и полученных пакетах. Если будут ошибки соединения, вы увидите это в отображаемых данных консоли. Проверить стабильность выхода в сеть своего устройства можно посредством онлайн-сервисов, таких, как «Спидтест», «Интернетометр», «2ip.ru» и других.
Если ошибка 128 4008 снова появляется на вашем устройстве, попробуйте войти на сайт Сбербанк Бизнес с другого. Например, можно использовать мобильный телефон или ПК знакомых.
Как заполнить платёжные данные для Сбербанк Бизнес?
Возможно в процессе оформления документов и подписи появляется ошибка из-за того, что пользователь неверно заполняет данные. Попробуйте выполнить эту операцию повторно, делая это по инструкции.
- Перейдите на сайт Сбербанка и войдите в личный кабинет;
- Нажмите в меню кнопку «Создать»;
- Введите наименование получателя, если нет шаблонов, создайте нового;
- В новом окне введите все его данные: ИНН, КПП, номер счёта и прочее;
- Заполните строку «Назначение платежа»;
- Введите Email контрагента, чтобы оповестить о платеже;
- Нажмите на кнопку «Создать»;
- Проверьте все реквизиты в документе;
- Рядом с формой нажмите на кнопку «Получить СМС-код»;
- Добавьте код из СМС, тем самым подтвердите телефон и нажмите «Оплатить в банк».
Чтобы узнать о том, удалось ли выполнить платеж, следите в личном кабинете за сообщениями от системы. В информации ЛК будет установлен статус «Исполнен».
Отключение Брандмауэра Windows
Препятствием на пути к выполнению платежа через Сбербанк Бизнес может быть защитная система Windows. Данная утилита в ОС защищает данные от проникновения в компьютер по сети. Если у приложения не будет специального сертификата доступа, оно не сможет связываться с внешними серверами и получать от них ответ.
Таким образом, чтобы избавиться от кода ошибки 128 4008, вам необходимо до посещения Сбербанк Бизнес отключить защиту. Для этого перейдите в «Пуск» и выберите «Панель управления». Переключитесь на Брандмауэр и перейдите на функции управления его работой. Здесь вы сможете отключить на время программу, чтобы проверить, действительно ли она препятствовала связи с сервисом Сбербанка.
Комментарии