Сотрудники Почты России сами признаются, что маршрут, по которому проходят письма и посылки часто бывает запутанным. В некоторых случаях отправление может задерживаться в одном из центров обработки. Куда именно идет ваша посылка, после того, как покинет сортировочный центр — об этом вы сможете узнать прямо сейчас.
Что значит статус «Покинула сортировочный центр»?
На сайте для отслеживания во всех случаях можно увидеть статус — прибыло/покинуло сортировочный центр. Это значит, что посылка в данный момент проходит проверку сотрудниками сортировочного центра или она уже завершилась. Каждому такому отправлению присваивается уникальный идентификатор. При обработке вашей посылки по нему сверяются данные в профиль вносятся новые. Когда все данные заполнены, посылки и письма направляются по адресу получателя.
В зависимости от расстояния и местонахождения таких отправлений маршрут может быть разным. А иногда обходится и вовсе без сортировочных центров. Отправление проходит от города к городу только через почтовые отделения.
Такой маршрут свойственен следующим городам РФ и АСЦ:
- Санкт-Петербург — Екатеринбург;
- Калининград — Екатеринбург;
- Калининград — Челябинск.
Если вы проживаете в одном городе, а отправляете письмо или посылку в один из указанных, то их маршрут будет миновать АСЦ. Если сортировочный центр расположен в крупном городе, обработка посылки может проходить чуть дольше, чем в обычном АСЦ. Но как узнать, куда именно пойдет ваша посылка после этого? Читайте далее.
Куда идет посылка после АСЦ
Маршрут посылки зависит только от маршрута, который будет выстроен сотрудниками Почты России. Как правило, при обработке посылок маршрут выбирается исходя из адреса доставки. Сотрудники почты автоматически указывают следующее отделение почты или город, в котором находится очередной сортировочный центр. Посылки и письма с одним и тем же адресом сортируются в отдельное направление. Которое будет погружено на автомобиль для дальнейшей доставки.
Узнать о том, куда именно идет посылка после того, как покинула сортировочный центр, можно из сервисов по отслеживанию. К сожалению, здесь не отображается информация о том, где ваша посылка окажется после текущего АСЦ. Вместо этого вы увидите, что она вышла из центра по пути следования.
Теперь нужно ждать следующий статус, в котором можно узнать, в каком из сортировочных центров её обрабатывают. Или в какое почтовое отделение прибыла посылка.
Это может быть полезным: прибыло в сортировочный центр службы доставки, что это значит.
Способы отслеживания почтовых отправлений
В большинстве случаев российские граждане ожидают свою посылку от одного из китайских магазинов. Большинство электроники и товаров попадают в РФ именно из Китая. На сайте при оформлении покупки есть возможность написать продавцу. И даже обсудить с ним некоторые нюансы доставки или комплектации товара. При личной переписке на сайте онлайн-магазина продавец должен предоставить трек-номер покупки, по которому можно проследить, где в данный момент она находится. Эта информация может быть предоставлена на странице с товаром.
Независимо от того, какую службу доставки выбрал продавец, отследить, куда идет посылка после сортировочного центра, можно при помощи сайта Почты России:
- На сайте https://www.pochta.ru/ нужно пройти простую регистрацию. Для этого нажмите на кнопку «Войти» и в форме ниже выберите ссылку «Регистрация»;
- На главной находим окно для ввода трек-номера;
- Вводим в него четырнадцатизначный код и нажимаем на кнопку «Отследить»;
- На экране появится несколько статусов, которые помогут узнать, где ваша посылка.
Часто приходится сталкиваться со статусами и информацией о посылке, которая недоступна для понимания. Пояснение каждого статуса есть на сервисах для отслеживания.
На сайте Почты России эти значения можно найти на странице поддержки. Вверху главной страницы нажмите на кнопку «Помощь». На сайте можно также найти множество полезной информации, которая вас может заинтересовать.
Это интересно: как долго посылка находится в сортировочном центре.
Сколько времени идёт посылка из сортировочного центра
Каждый сортировочный центр Почты России работает с письмами, бандеролями и посылками в соответствии со строгим графиком. Обработка и отправка каждого отправления в АСЦ должна быть выполнена за 24 часа. Время на доставку из одного АСЦ в другой зависит только от расстояния между городами.
После доставки посылки в отделение почты она может храниться до 15 дней, письма и прочая мелкая корреспонденция — 30 дней. А письма с пометкой «Административные» или «Судебные» всего 7 дней.
После завершения этого срока отправления должны быть возвращены по адресу отправителя. По заявлению получателя срок хранения может быть продлён с 1 месяца до 2 месяцев (с 15 дней до 1 месяца). Письма и посылки родственники и друзья получателя могут забирать по доверенности, которая должна быть составлена до того, как посылка была доставлена. Если посылка задерживается, можно обратиться по номеру службы поддержки Почты России — 8 (800) 1-000-000. Или в раздел помощи на сайте, выбрав подходящую тему и заполнив форму.
Видео-инструкция
Если вам интересно, куда точно идёт ваша посылка после того, как вышла из сортировочного центра и сколько это займет времени — посмотрите этот короткий фильм по теме.
12 комментариев