СделайкомпИнтернетЛес Егаис как войти в личный кабинет?

Лес Егаис как войти в личный кабинет?

Для использования личного кабинета государственной системы Лес Егаис, необходимо авторизоваться. Инструкция поможет вам выполнить вход в личный кабинет Лес Егаис разными способами.

Для чего нужен ЛК Лес Егаис?

Продажи леса и изделий из дерева контролируются государством. Чтобы предоставить отчётность, необходимо завести ЛК на сервисе Лес Егаис. В таком случае у органов контроля будет возможность:

  • Проверять достоверность сведений, которые занесены в базу данных системы;
  • Контролировать всю деятельность зарегистрированных субъектов лесного хозяйства;
  • Вовремя определять и пресекать правонарушения при продаже соответствующих товаров;
  • Проводить учёт оборота дерева на всех этапах обработки и продажи потребителю;
  • Собирать и хранить все данные по сделкам при продаже леса.

В случае сделки между юридическими лицами, декларация подаётся каждым из них отдельно. Если одна из сторон является физлицом, декларацию необходимо подать только юридической стороной. Эту операцию можно совершить в системе Лес Егаис в электронном виде. Понадобится также электронная подпись, которая применима для сделок с Федеральным агентством лесхоза.

Как войти в ЛК Лес Егаис?

Для выпуска необходимых документов на платформе владельцу аккаунта понадобится ЭЦП. Она может быть оформлена на владельца организации. В этом случае у него будут полномочия для работы с документами в ЛК. Если системой управляет сотрудник, он также может пользоваться ЭЦП, но оформлена она должна быть на руководителя.

  1. Для входа в личный кабинет воспользуйтесь порталом https://lesegais.ru/portal/.
  2. Открыв ссылку в браузере, по умолчанию предлагается совершить вход по паролю. Введите имя пользователя;
  3. Ниже запишите пароль от личного кабинета;
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Зарегистрированный пользователь окажется в аккаунте, где может приступать к работе с разделами сервиса. Если личного профиля на портале ещё нет, его можно создать.

Регистрация в Лес Егаис

Для создания нового личного кабинета понадобятся личные данные физического лица или подробная информация о предприятии, если пользователь является юридическим лицом. Контрагенты могут сразу переходить к форме для создания учётной записи. Госслужащим требуется для начала обратиться в службу поддержки. Откройте ссылку на страницу входа на сервис.

  1. В форме входа нажмите на кнопку «Регистрация»;
  2. Поставьте флажок на статусе представителя – ЮЛ или ИП;
  3. Введите адрес предприятия (юридический);
  4. Заполните фактический адрес;
  5. Напишите ИНН, а также ОГРН фирмы;
  6. Ниже введите личные данные представителя: ФИО, Email, пароль;
  7. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

В процессе регистрации необходимо подтвердить электронную почту, а также номер телефона. На Email придёт электронное письмо, в котором будет указана ссылка, по ней нужно перейти. На мобильное устройство также поступит сообщение с кодом, его следует ввести в форму проверки. Данные можно также подтвердить в личном кабинете, после того, как вы создали учётную запись в Лес Егаис.

Вход в личный кабинет через Госуслуги

Авторизацию на портале можно совершить при помощи личного кабинета Госуслуги. Для этого у пользователя должен быть высший статус аккаунта – подтверждённый. Запустить процесс доступно из формы авторизации на сервисе Лес Егаис.

  1. Перейдите в браузере по ссылке на страницу https://lesegais.ru/portal/;
  2. Выберите вкладку «Через Госуслуги»;
  3. Нажмите на кнопку «Вход»;
  4. Введите данные для входа на портал;
  5. Подтвердите передачу данных.

При возникновении ошибок или проблем со входом, а также регистрацией, вы также можете обратиться в службу поддержки. В строке для выбора причины обращения укажите «Самостоятельная регистрация». Также при обращении обязательно необходимо указать контактные данные, чтобы получить ответ от технической службы поддержки. Если во время использования сервиса появляются ошибки, выберите третий пункт и введите её код или сообщение.

Возможности ЛК Лес Егаис

В аккаунте пользователя предложены все функции для управления профилем на сервисе. У модератора появится возможность:

  1. Загружать в личный кабинет необходимые документы в цифровом виде;
  2. Регистрировать сделки по купле-продаже леса и изделий из дерева;
  3. Найти нужное предприятие в списке, которое также зарегистрировано в Лес Егаис;
  4. В личном кабинете остаются в архиве документы по сделкам, они доступны для просмотра, а также печати. Возможность открыть уже завершённые или текущие сделки;
  5. Найти любую информацию о сделках и лицах, которые в них участвовали;
  6. Узнать о наличии и количестве материалов, оставшихся на определённом складе.

Каждое предприятие, проводящее сделки по пиломатериалам должно иметь профиль на онлайн-сервисе Лес Егаис.

Каким предприятиям нужно регистрировать ЛК в Лес Егаис?

Каждая организация, которая каким-то образом причастна к сделкам по продаже, покупке или обработке пиломатериалов, должна иметь ЛК в системе. Также если есть необходимость в передаче документов:

  1. При заключении договора купли-продажи лесных материалов или насаждений;
  2. Отчётности в получении любого объёма древесины;
  3. При маркировке древесины и изделий;
  4. В случае подписаний договоров, контрактов или соглашений на покупку, аренду или использование лесных участков;
  5. При владении лесными складами, лесообрабатывающей инфраструктурой, самой древесиной или изделиями;
  6. А также техникой для переработки леса.

Посредствам личного кабинета цифрового сервиса Лес Егаис осуществляется отчётность для органа Рослесхоз. В этом случае она представляет собой набор электронных документов, подписанных ЭЦП владельца организации.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется