СделайкомпИнтернетМожно ли отследить посылку СДЭК по номеру телефона

Можно ли отследить посылку СДЭК по номеру телефона

Пользователи устали от заполнения бумаг и квитанций, которые необходимо оформлять пре отправке и получении посылок. Взамен этому современные сервисы предлагают более простые способы работы с отправлениями. Сейчас вы сможете узнать, есть ли возможность отследить посылку через сервис СДЭК при помощи номера телефона.

Способы отследить заказ в СДЭК

Для отслеживания посылок компания СДЭК предлагает воспользоваться сервисом на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking. Или в мобильном приложении, которое можно загрузить для телефонов Андроид и Айфона.

В описании функций приложения можно найти большой список всего того, что умеет программа. Среди них, к сожалению, отсутствует возможность узнать, где отправление сейчас только по одному номеру телефона. Взамен этому СДЭК предлагает клиентам отслеживать посылку при помощи кода магазина.

СДЭК – это логистическая компания, предлагающая свои услуги по доставке любых товаров, в том числе крупногабаритных. После оформления покупки продавец должен предоставить клиенту трек-код, по которому можно узнать статус посылки.

Он будет работать как на сайте сервиса, так и через мобильные приложения. Когда компания берёт на себя обязанности перевозки, этот трек-код начинает отображаться в системе по запросу. И теперь покупатель сможет узнать, где пребывает его товар в данный момент, но не по мобильному номеру.

Читайте также: что значит Возвращён на склад доставки СДЭК.

Как отслеживать посылки на сайте и в приложении СДЭК

Интерфейс мобильных приложений СДЭК создан в минималистическом стиле. Для использования его на телефоне необходимо пройти быструю регистрацию. После чего становится доступным отслеживание по коду, полученному от продавца или другого отправителя. В главном меню важно найти раздел под названием «Отследить заказ».

В нём нужно ввести код и начать поиск. Далее в отдельном окне пользователь сможет увидеть статус посылки. Большинство из них не нуждаются в расшифровке и понятны по названию.

В мобильном приложении СДЭК есть другие полезные инструменты для тех, кто часто выбирает для доставки эту компанию. Или кому часто приходится иметь дело с сервисом. Через программу на телефоне можно вызвать курьера, если вы решите отказаться от товара и вернуть его в магазин, рассчитать стоимость доставки из одного города в другой. Воспользуйтесь для этого калькулятором.

Отследить посылку через сервис СДЭК можно не только через телефон. Перейдя на сайт, в главном меню нужно выбрать раздел для отслеживания. В пустой строке на странице введите трек-код и запустите процесс проверки.

Если по вашему запросу нет данных, возможно посылка ещё не готова к отправке и находится на складке магазина. При отслеживании иногда появляется соответствующий статус. Но если он отображается, значит товар уже готовится к погрузке. И скоро получатель сможет узнать больше информации по-своему отправлению.

Это может быть полезным: сколько хранится посылка в СДЭК в пункте выдачи.

Дешёвая посылка СДЭК

Компания предлагает недорогой способ вернуть товар в магазин или отправить подарок друзьям в другой город. Называется он «Посылочка». Эта услуга примечательна тем, что вы всегда платите фиксированную цену за отправление.

Она не зависит от расстояния, но может зависеть от размеров отсылаемых вещей. На данный момент существуют следующие форматы:

  • Размер S – самые маленькие посылки, куда можно поместить мелкие вещи, бижутерию, открытки, аксессуары, и прочее. Стоимость услуги составляет от 300 до 450 рублей, в зависимости от габаритов посылки;
  • Размер M – помещаются более крупные вещи, такие как небольшие детские игрушки, обувь, несколько книг. Такая посылка будет стоить от 400 до 650 рублей;
  • Размер L – самая большая упаковка, в которую сможет поместиться плед, большая одежда из суровых тканей, подушки и подобные вещи. Стоит от 650 до 1150 рублей.

Для того, чтобы оформить «Посылочку», необходимо установить мобильное приложение на свой телефон. С его помощью у вас получится отыскать ближайшее отделение, где можно отправить посылку через сервис СДЭК. В телефоне также можно будет рассчитать её стоимость. А после отправки следить за тем, какие места и населённые пункты она пересекает. Узнать детали по услуге можно в разделе помощи приложения, а также в отделении компании.

Это интересно: что значит в транзитном городе СДЭК.

Способы связи с поддержкой СДЭК

По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.

Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.

Видеоинструкция

Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется