СделайкомпИнтернетОткуда везет вещи интернет-магазин Shein

Откуда везет вещи интернет-магазин Shein

В сети стал популярен ещё один онлайн-магазин Shein. Покупателям интересно  откуда везет вещи интернет-магазин и качество этих товаров. Эти и другие детали мы в подробностях разберём в этом материале.

Что нужно знать об онлайн-магазине Шейн?

На странице описания магазина не слишком много информации. Сказано лишь о том, что продажами сервис занимается с 2008 года, что вызывает небольшое сомнение.

Несмотря на эти преувеличения, магазин действительно поставляет неплохие по качеству товары. Об этом нередко пишут на страницах группы Shein ВКонтакте. Преимущественно ассортимент направлен на женскую аудиторию. Есть вещи для разного возраста.

Шейн продаёт во многих странах мира. Отслеживаются тренды в различных регионах и пользователям предлагаются на главной странице те вещи, которые актуальны для жителей этой страны.

Большой выбор размеров, цветов, фасонов, есть раздел с товарами, на которые предлагаются скидки. Бонусная программа позволяет покупать с дополнительно выгодой. Если акцентировать своё внимание на данный онлайн-сервис и покупать только здесь, через некоторое время клиенты смогут приобретать одежду в два раза дешевле.

Откуда Шейн привозит товары

В каждой стране есть собственные фирмы, занимающиеся производством одежды. Но титаническую трудоспособность в этой области уже который год демонстрирует китайский народ. Именно с этой страны исходит больше всего поставок бюджетных товаров. Компания Shein также занимается доставкой товаров из других стран. Узнать, из какой страны ваша покупка поможет мобильное приложение или сайт для отслеживания.

После ввода трек-кода среди прочей информации о доставке можно увидеть страну-экспортёра.

Есть возможность связаться с торговцем напрямую через контакты внутри сайта Шейн. Существуют другие контакты, группы в социальных сетях, где можно указать номер заказа, чтобы оператор ответил на ваш вопрос и вы узнали откуда магазин Шейн прислал вещь.

Ссылки на все виды контактов расположены на онлайн-сервисе и в приложении. Приобретённые товары доставляются как собственными логистическими компаниями магазина, так и компаниями-партнёрами.

Как узнать страну отправителя при отслеживании

После покупки товара клиенту в приложении, или в личном кабинете на сайте магазина, Шейн предлагает проследить его перемещение. Следить за поставкой на стороне государства-изготовителя нет возможности. Данные появятся в сети, когда товар пересечёт границу и появится в России. Только после этого можно воспользоваться сайтом https://track24.ru.

  1. Для отслеживания понадобится трек-код. Он отображается на странице с приобретённым товаров.
  2. Располагается в разделе «Посмотреть детали» той вещи, которая вас интересует.
  3. После ввода кода на странице сайта нажмите на кнопку «Отследить».
  4. В нижней части появится список статусов. Среди них должна быть страна, из которой поступила посылка. В других ситуациях такой способ определения страны-экспортёра не является надёжным. По той причине, что нередко посылке проходит несколько стран до того момента, как попасть в страну покупателя.

В этом случае более надёжным способом является обращение в поддержку магазина. Среди информации по коду есть возможность также узнать не только страну, но и город, из которого направлена посылка.

Информация о доставке из Shein

Время перевозки товара зависит от страны и города, где живёт покупатель. Кроме этого сюда входят до трёх дней подготовки товара к отправлению. Товар следует упаковать, зарегистрировать и передать в транспортную службу. Сразу же после чего начинается отсчёт времени, которое называется «доставка». Если возникли вопросы по получению покупки. Например: вы не получили вовремя то, что покупали в магазине, следует обращаться по этому вопросу в течении 6 месяцев после покупки.

В противном случае магазин не рассматривает заявки или претензии спустя полгода после заказа. Услугу доставки оплачивает покупатель. Сумма может входить в цену и формируются при создании заказа в Шейн.

Как обратиться в поддержку Shein

Служба поддержки любого онлайн-магазина может стать важным фактором решения множества проблем. Оператор может подсказать вопросы, решение которых нельзя найти в Интернете. Обращение в виде заявки можно оформить на сайте Shein. В форме для начала необходимо выбрать раздел обращений. Свой вопрос также можно написать в строке поиска для быстрого перехода к нужной категории.

Среди быстрых ответов есть возможность найти свою тему. В них предоставляются ссылки на нужные разделы и способы обхода проблемы. Связаться с поддержкой есть возможность и через мобильное приложение. Обсуждение товаров, способов доставки, цен и прочего вы найдёте в сообществах Shein в разных социальных сетях, ссылки на которые расположены в нижней части сайта.

Видеоинструкция

Подробнее о товарах из Shein, способах доставки, ценах и откуда магазин везёт вещи, вы сможете увидеть в этом коротком ролике.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется