При попытке совершения игровой покупки в популярном цифровом магазине «Steam» мы можем столкнуться с ошибкой платежа, сопровождающейся сообщением «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос». Данная дисфункция может иметь множество причин, обычно связанных с настройками платежей на банковской карте пользователя. Ниже подробно разберём суть данной ошибки, а также поясним, как её исправить.
- Покупка не завершена – что это значит?
- Проверьте правильность ввода данных
- Исправьте банковские настройки для совершения платежей
- Проверьте срок действия вашей карты
- Убедитесь в наличии достаточно баланса по вашей карте
- Откажитесь от VPN и прокси при проведении платежей
- Позвоните в банк и проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту
- Используйте сервис PayPal
- Пополните ваш Стим-кошелёк через банковский сайт
- Попробуйте совершить платёж через какое-то время
- Обратитесь в поддержку Steam
- Заключение
Покупка не завершена – что это значит?
Данная проблема может возникать как внезапно, так и после множества успешных платежей по вашей банковской карте в Стим. Обычно появление указанного сообщения об ошибке означает, что сервис Steam отправила запрос на платёж в банк пользователя, но последний отклонил данный платёж по определённым причинам.
Такими причинами могут быть:
- Банк ограничил сумму средств, которую вы можете тратить в сети Интернет;
- Банк ограничил сумму средств, которую вы можете тратить в сети за определённый период (день или месяц);
- Банк отключил двойную конвертацию, вследствие чего ваша сумма в рублях не может быть переведена в доллары, как того хочет Стим;
- Вы ввели неверный код CVV2;
- Вы ввели неправильные данные вашей карты;
- Срок действия вашей платёжной карты истекает или уже закончился;
- Имеющейся на вашей карте средств недостаточно для проведения платежа;
- Банк заблокировал вашу карту по различным причинам (подозрительная активность, мошеннические действия и другое);
- Пользователь для своих платежей использует работу VPN или прокси;
- Произошёл случайный сбой в работе сервиса Стим.
Давайте рассмотрим, как исправить проблему «Покупка не завершена» на сервисе Стим.
Это может помочь: как отменить подписку EA Play в Стим.
Проверьте правильность ввода данных
Первым делом проверьте, корректно ли указаны все платёжные данные. Они включают данные карты и код CVV2 для совершения покупок в сети. Внимательно проверьте правильность ввода данных, и если ошибка будет обнаружена – исправьте её и повторите платёж. Если ошибок не обнаружено, идём дальше.
Исправьте банковские настройки для совершения платежей
Если вы пользуетесь интернет-банкингом для совершения платежей, то обычно в настройках вашей карты банк указан лимит для покупок в сети Интернет, включая суточный и общий лимиты. Это вызвано борьбой с Интернет-мошенниками, и желанием банка избежать снятия мошенниками средств со счетов банковских клиентов. Эти же настройки могут мешать нам выполнить нужный платёж в Стим, и при осуществлении платежа вы будете получать ошибку «Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос».
Для решения проблемы запустите ваш банк онлайн, перейдите в настройки вашей банковской карты, найдите и установите комфортный лимит для платежей в сети Интернет, включая посуточный и общий лимиты.
Также проверьте, активирована ли опция двойной конвертации, позволяющей банковскому сервису переводить базовую валюту (рубли, гривны и др.) в целевую (доллары, евро).
Довольно часто установка корректных настроек позволяют полностью решить рассматриваемую проблему.
Проверьте срок действия вашей карты
Если срок действия вашей карты подбегает к концу (а то и вовсе завершён), то банк заблокирует проведение платежей с её помощью. В этом случае рекомендуем обратиться банк за перевыпуском карты, и совершить платёжные операции с помощью новой карты.
Убедитесь в наличии достаточно баланса по вашей карте
В некоторых случаях денег на карте может быть недостаточно для проведения платежей, и при попытке покупке игр в магазине Стим пользователь столкнётся с ошибкой «Покупка не завершена. Компания отклонила запрос». Часто такое бывает, когда пользователь пытается приобрести игру, к примеру, за 800 рублей, и при этом на его карте также находится 800 рублей. В этом случае за платёж также может взиматься дополнительная комиссия, деньги на оплату которой отсутствуют.
Пополните вашу карту на добавочную сумму, и платёж может пройти без проблем.
Откажитесь от VPN и прокси при проведении платежей
Если во время совершения платежей вы пользуетесь прокси и ВПН-инструментами – отключите (удалите) их. Это может помочь решить ошибку «Покупка не завершена» в сервисе Steam.
Позвоните в банк и проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту
Также рекомендуем позвонить на горячую линию вашего банка и попросить проверить, не заблокировал ли по каким-либо причинам банк ваш платёж в Стим, и не заблокирована ли ваша карта в целом. Попросите подтвердить ваш платёж, а если карта заблокирована – выясните причину блокировки и попросите разблокировать карту.
Используйте сервис PayPal
В некоторых случаях может быть оправданным использование сервиса «PayPal» для совершения платежей. Зарегистрируйтесь на данном сервисе, привяжите к нему свою карту, и попробуйте оплатить нужную покупку в Стим с помощью PayPal. Во многих случаях это позволяет избежать рассматриваемой нами ошибки компания отклонила запрос в Steam.
Пополните ваш Стим-кошелёк через банковский сайт
Некоторым пользователям помогло пополнение кошелька Стим через их онлайн-банкинг. Системы некоторых банков позволяют пополнять напрямую кошельки различных игровых и коммуникационных сервисов, включая Стим. Пополните ваш Стим-кошелёк через сетевой банкинг, а затем выполните из данного кошелька нужную игровую покупку.
Попробуйте совершить платёж через какое-то время
В некоторых случаях проблема с серверами Стим может быть вызвана случайным сбоем сервиса и некорректной работой серверов. Подождите какое-то время (обычно несколько часов), пока проблема не будет решена.
Обратитесь в поддержку Steam
Если не один из данных способов не помог, рекомендуем обратиться в вашу поддержку Стим. Перейдите на help.steampowered.com, укажите, что вы не можете выполнить покупку, и следуйте подсказкам системы.
Это пригодится: «Ваш аккаунт не отвечает необходимым требованиям для использования этой функции» в Стим.
Заключение
Причиной ошибки «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос» в сервисе Steam может быть целый комплекс причин, от некорректных платёжных настроек карты блокировка карты со стороны банка. Последовательно выполните комплекс перечисленных нами советов, это поможет устранить рассмотренную в статье ошибку при оплате платежей на сервисе Стим.
Комментарии