СделайкомпИнтернетПокупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Steam что делать?

Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Steam что делать?

При попытке совершения игровой покупки в популярном цифровом магазине «Steam» мы можем столкнуться с ошибкой платежа, сопровождающейся сообщением «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос». Данная дисфункция может иметь множество причин, обычно связанных с настройками платежей на банковской карте пользователя. Ниже подробно разберём суть данной ошибки, а также поясним, как её исправить.

Покупка не завершена – что это значит?

Данная проблема может возникать как внезапно, так и после множества успешных платежей по вашей банковской карте в Стим. Обычно появление указанного сообщения об ошибке означает, что сервис Steam отправила запрос на платёж в банк пользователя, но последний отклонил данный платёж по определённым причинам.

Такими причинами могут быть:

  • Банк ограничил сумму средств, которую вы можете тратить в сети Интернет;
  • Банк ограничил сумму средств, которую вы можете тратить в сети за определённый период (день или месяц);
  • Банк отключил двойную конвертацию, вследствие чего ваша сумма в рублях не может быть переведена в доллары, как того хочет Стим;
  • Вы ввели неверный код CVV2;
  • Вы ввели неправильные данные вашей карты;
  • Срок действия вашей платёжной карты истекает или уже закончился;
  • Имеющейся на вашей карте средств недостаточно для проведения платежа;
  • Банк заблокировал вашу карту по различным причинам (подозрительная активность, мошеннические действия и другое);
  • Пользователь для своих платежей использует работу VPN или прокси;
  • Произошёл случайный сбой в работе сервиса Стим.

Давайте рассмотрим, как исправить проблему «Покупка не завершена» на сервисе Стим.

Это может помочь: как отменить подписку EA Play в Стим.

Проверьте правильность ввода данных

Первым делом проверьте, корректно ли указаны все платёжные данные. Они включают данные карты и код CVV2 для совершения покупок в сети. Внимательно проверьте правильность ввода данных, и если ошибка будет обнаружена – исправьте её и повторите платёж. Если ошибок не обнаружено, идём дальше.

Исправьте банковские настройки для совершения платежей

Если вы пользуетесь интернет-банкингом для совершения платежей, то обычно в настройках вашей карты банк указан лимит для покупок в сети Интернет, включая суточный и общий лимиты. Это вызвано борьбой с Интернет-мошенниками, и желанием банка избежать снятия мошенниками средств со счетов банковских клиентов. Эти же настройки могут мешать нам выполнить нужный платёж в Стим, и при осуществлении платежа вы будете получать ошибку «Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос».

Для решения проблемы запустите ваш банк онлайн, перейдите в настройки вашей банковской карты, найдите и установите комфортный лимит для платежей в сети Интернет, включая посуточный и общий лимиты.

Также проверьте, активирована ли опция двойной конвертации, позволяющей банковскому сервису переводить базовую валюту (рубли, гривны и др.) в целевую (доллары, евро).

Довольно часто установка корректных настроек позволяют полностью решить рассматриваемую проблему.

Проверьте срок действия вашей карты

Если срок действия вашей карты подбегает к концу (а то и вовсе завершён), то банк заблокирует проведение платежей с её помощью. В этом случае рекомендуем обратиться банк за перевыпуском карты, и совершить платёжные операции с помощью новой карты.

Убедитесь, что срок действия вашей карты не истек

Убедитесь в наличии достаточно баланса по вашей карте

В некоторых случаях денег на карте может быть недостаточно для проведения платежей, и при попытке покупке игр в магазине Стим пользователь столкнётся с ошибкой «Покупка не завершена. Компания отклонила запрос». Часто такое бывает, когда пользователь пытается приобрести игру, к примеру, за 800 рублей, и при этом на его карте также находится 800 рублей. В этом случае за платёж также может взиматься дополнительная комиссия, деньги на оплату которой отсутствуют.

Пополните вашу карту на добавочную сумму, и платёж может пройти без проблем.

Откажитесь от VPN и прокси при проведении платежей

Если во время совершения платежей вы пользуетесь прокси и ВПН-инструментами – отключите (удалите) их. Это может помочь решить ошибку «Покупка не завершена» в сервисе Steam.

Позвоните в банк и проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту

Также рекомендуем позвонить на горячую линию вашего банка и попросить проверить, не заблокировал ли по каким-либо причинам банк ваш платёж в Стим, и не заблокирована ли ваша карта в целом. Попросите подтвердить ваш платёж, а если карта заблокирована – выясните причину блокировки и попросите разблокировать карту.

Обратитесь за консультацией в банк

Используйте сервис PayPal

В некоторых случаях может быть оправданным использование сервиса «PayPal» для совершения платежей. Зарегистрируйтесь на данном сервисе, привяжите к нему свою карту, и попробуйте оплатить нужную покупку в Стим с помощью PayPal. Во многих случаях это позволяет избежать рассматриваемой нами ошибки компания отклонила запрос в Steam.

Пополните ваш Стим-кошелёк через банковский сайт

Некоторым пользователям помогло пополнение кошелька Стим через их онлайн-банкинг. Системы некоторых банков позволяют пополнять напрямую кошельки различных игровых и коммуникационных сервисов, включая Стим.  Пополните ваш Стим-кошелёк через сетевой банкинг, а затем выполните из данного кошелька нужную игровую покупку.

Попробуйте совершить платёж через какое-то время

В некоторых случаях проблема с серверами Стим может быть вызвана случайным сбоем сервиса и некорректной работой серверов. Подождите какое-то время (обычно несколько часов), пока проблема не будет решена.

Обратитесь в поддержку Steam

Если не один из данных способов не помог, рекомендуем обратиться в вашу поддержку Стим. Перейдите на help.steampowered.com, укажите, что вы не можете выполнить покупку, и следуйте подсказкам системы.

Обратитесь за помощью в поддержку Стим

Это пригодится: «Ваш аккаунт не отвечает необходимым требованиям для использования этой функции» в Стим.

Заключение

Причиной ошибки «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос» в сервисе Steam может быть целый комплекс причин, от некорректных платёжных настроек карты блокировка карты со стороны банка. Последовательно выполните комплекс перечисленных нами советов, это поможет устранить рассмотренную в статье ошибку при оплате платежей на сервисе Стим.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется