СделайкомпИнтернетСколько дней будет идти посылка Почтой России?

Сколько дней будет идти посылка Почтой России?

Посылки проходят по России и за рубежом большие расстояния. Они обрабатываются в транзитных отделениях и продолжают свой путь. У отправителя есть возможность рассчитать время, за которое пройдёт посылка Почтой России. Узнать за сколько дней отправление доставят вам поможет калькулятор на сайте почты.

Поиск информации о времени доставки посылки Почты России

Сайт почты предоставляет разные инструменты для клиентов. Здесь пользователи смогут узнать, когда она дойдёт до конечной точки назначения. Сервис для отслеживания открывает возможность вычислить, на каком этапе доставки посылка находится сейчас. Для этого потребуется код из чека, полученный отправителем в момент оформления её в почтовом отделении. Кроме этого через сайт Почта России pochta.ru доступно узнать, сколько получателю ждать отправление.

  1. В поисковой системе введите запрос «Почта России»;
  2. Выберите из первой строки с результатами официальный сайт;
  3. Главную страницу нужно прокрутить до нижнего предела и найти ссылку «Отправить посылку»;
  4. Пользователь попадёт на форму, в которой требуется ввести адрес отправки и адрес получателя. А также добавить вес посылки в отдельной графе;
  5. На следующем шаге выберите способ доставки, выбранный при оформлении;
  6. Предоставив эту информацию, в форме можно увидеть срок доставки.

Почта России даёт возможность оформлять практически любой тип отправления, находясь дома. Понадобится зарегистрироваться на сайте и скачать мобильное приложение почты на телефон. На данном ресурсе клиент может решить проблемы, возникающие во время использования услуг. Почтой России граждане могут отправлять денежные переводы, посылки, бандероли, заказные письма.

Как отследить посылку по Почте России

После отправки посылки остаётся ждать, когда её получит человек, которому она была отправлена. До недавнего времени так и было, но теперь есть возможность узнать, где находится бандероль или заказное письмо и когда оно будет доставлено. Код для отслеживания находится на квитанции, полученной на почте. Найдите его и используйте для поиска информации.

  1. Найдите сайт Почты России через поисковую систему;
  2. На главной странице находится окно для введения кода;
  3. Запишите цифры с квитанции и нажмите на кнопку поиска.

На экране вы увидите список статусов посылки с соответствующим им временем. Каждый пересылочный пункт имеет своё название и это отразится в списке. По названиям населённых пунктов можно будет также предположить, когда посылка Почты России дойдёт до получателя и сколько дней ему ещё необходимо ждать.

Если посылка была задержана или вы видите статусы с тревожным сообщением, свяжитесь на сайте с поддержкой для выяснения обстоятельств доставки.

Как получателю забрать посылку Почты России

Посылки могут быть разными по габариту и весу. Это влияет на скорость её доставки, а также процесс оформления. Когда посылка доставляется по адресу назначения, получателю приходит уведомление на телефон или в бумажном виде. В нём гражданина просят явиться в назначенное отделение почты с документом, подтверждающим личность. Такая процедура соответствует всем отправлениям, кроме доставки курьером по адресу проживания. При посещении отделения требуется заполнить бланк получателя.

Перед получением важно осмотреть упаковку и другие материалы посылки. Она должна быть целой, пломбы и опечатывающие листы находятся на месте, нет никаких признаков, что вашу посылку открывали. Только в этом случае можно продолжать заполнять документ и подписывать его. Если сделать это, но после обнаружить нарушения упаковки, с юридической точки зрения у владельца не было претензий к сотрудникам почты на момент получения.

Бланк на получение заполняется в соответствии с паспортными данными. Гражданину необходимо написать свои ФИО, дату и место рождения, технические характеристики документа и прочую информацию. В конце документ нужно подписать, чтобы подтвердить факт получения посылки на Почте России.

Можно ли получить посылку без документов?

Для упрощенного взаимодействия с Почтой России клиентам, которые часто получают услуги, был создан цифровой банк. Сюда поступают документы в цифровом виде от желающих пройти единую регистрацию и больше не предъявлять документы в отделении почты. Необходимо пройти регистрацию на сайте pochta.ru и предоставить паспортные данные. Позже получатель может приходить в отделение почты без личных документов с одним мобильным телефоном. Сотруднику нужно будет предъявить код, который был направлен системой в СМС сообщении.

Сотрудник сверит его с базой данных на своём компьютере и отдаст посылку получателю. Может потребоваться поставить подпись от руки о том, что клиент не имеет претензии к упаковке посылки. Регистрацию можно пройти на сайте почты, а также в мобильном приложении. Такая услуга будет полезна тем, кто каждый месяц получает по 5, 10 или более посылок. Таким образом электронный сервис Почты России значительно сэкономит время постоянным клиентам. Почтовая служба сообщает, что с каждым днём таких клиентов становится всё больше. Они уже оценили комфортные условия, созданные почтовой службой.

Как написать в поддержку Почты России

С каждым годом сервис почты становится лучше, обзаводится новыми услугами и внедряет современные технологии. Несмотря на это проблемы всё же случаются, клиенты сталкиваются с ошибками электронных сервисов. Иногда посылки приходят в ненадлежащем виде: их упаковка помята, на поверхности имеются другие нарушения и признаки того, что её уже открывали.

В таких ситуациях гражданин может обратиться к сотруднику почты для выяснения обстоятельств. Если в расследовании будет отказано, используйте другие источники для выявления нарушений со стороны почтовой службы. Обратитесь в поддержку на сайте Почты России, блок с контактами можно найти внизу любой страницы портала. Используйте форму обратной связи.

Видеоинструкция

Сроки доставки посылки в днях можно будет рассчитать для сайта Почта России по инструкции из видео.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется