СделайкомпИнтернетСколько дней действует заявка на возврат в Озон?

Сколько дней действует заявка на возврат в Озон?

В статье расскажем, сколько дней действует заявка на возврат и как отменить заявку на возврат на Озон, если пользователь принял решение оставить товар или собирается пересоздать изменив его.

В течение какого времени можно отменить заказ на Озон?

На Озон покупку допускается вернуть в течение 7-ми дней с момента получения на ПВЗ. Причины могут быть разные: не подошел размер, не устроило качество, цвет не совпал с указанным на фото и т. п. Если у товара был обнаружен дефект период возврата увеличивается до 15 дней. Вышедшую из строя электронику, гарантийный срок которой еще не истек можно бесплатно отремонтировать в авторизованном сервисном центре (АСЦ).

Дополнительно: Как посмотреть реквизиты карты Озон?

Имеет ли заявка на возврат на Озон срок действия?

На Озон заявки на возврат рассматривают в течение 24 часов. Это время необходимо специалистам маркетплейса а, иногда, и продавцу (до 3-х дней), чтобы оценить в какой степени выполнены условия и сроки возврата.

Итог – одно из этих решений:

  1. Одобрение – товар можно отправлять обратно, деньги вернут.
  2. Частичная компенсация – товар остается у покупателя, но продавец возвращает часть оплаченной суммы.
  3. Отклонение – товар нельзя вернуть из-за несоответствия условиям и срокам возврата. Покупатель может открыть спор, подав еще одну заявку, ответ на которую Озон должен предоставить в течение 3-х дней.
  4. Даны рекомендации – покупателю предлагают выполнить действия, которые исправят проблему, ставшую основанием для подачи заявки на возврат.
  5. Товар будет отправлен на ремонт в АСЦ.

Кроме того, покупатель может подать повторную заявку на возврат, если решение Озон его не устроило.

Как отменить заявку на возврат на Озон?

Чтобы на сайте Озон удалить созданную ранее заявку на возврат выполните следующее:

  1. Перейдите в Профиль и затем во вкладку «Мои заказы».
  2. Отыщите заявку на возврат, которую требуется удалить, и нажмите на баннер.
  3. Когда откроется страница заявки, нажмите на кнопку «Отменить», расположенную в верху справа.
  4. В диалоговом окне кнопкой «Подтвердить» дайте разрешение на удаление заявки.

Если кнопка отмены недоступна, остается написать в службу поддержки клиентов Озон, изложив проблему и попросив отменить возврат. Эти же действия стоит предпринять, если необходимо удалить заявку на возврат, чтобы изменить и затем оформить вновь.

Где отображается статус возврата на Озон?

Посмотреть, где в настоящее время пребывает посылка с отправленным по возврату товаром можно так:

  1. Откройте Профиль пользователя в приложении или личный кабинет.
  2. Перейдите во вкладку «Мои возвраты».
  3. Нажмите на баннере интересующей заявки, если их несколько. В кабинете продавца заявок может быть очень много, поэтому дополнительно доступен фильтр под поисковой строкой, который поможет быстро сориентироваться. Например, позволит отсеять еще не обработанные заявки при использовании опции «Требуют внимания».
  4. Откроется персональная страница возвращаемого товара, где собрана вся существенная информация.

Еще пользователь может созвониться со службой поддержки маркетплейса и уточнить, где находится отправление.

Если посылка отправлена сторонней службой доставки, отследить путь поможет трек-номер на официальном сайте этой организации или звонок в отдел по работе с клиентами.

Можно возобновить доставку если товар был отменен на озон?

При отмене заказа на Озон вернуть отправленный продавцу товар, скорее всего, не получится. Впрочем, окончательное решение при обращении в поддержку маркетплейса будет зависеть от причины отказа. Если доводы окажутся убедительными, специалист может пойти навстречу. Другой вариант – сделать заказ повторно, если товар все еще доступен в магазине.

Если заказ отменяет продавец, все определяется конкретными условиями. Так при потере товара службой доставки или отсутствует возможность передать товар в указанный регион или при отмене доставки покупателем – восстановить заказ будет невозможно. Если товар закончился на складе, эту причину надо указать в форме отмены, затем либо привезти новую партию и ждать заказов, либо убрать товар в архив.

Каковы последствия отмены заказа на Озоне?

Клиента площадки характеризуют внутренний рейтинг и процент отмен. Отказ от выкупа заказа или его части негативно влияют на оба этих показателя.

Продавцы могут посмотреть состояние этих значений так:

  1. Откройте страницу «Аналитика».
  2. Перейдите к позиции «Отчёты» и далее «Контроль качества».
  3. Просмотрите значение «Процент отмен».

Если отмена заказа была вызвана техническими неполадками в работе личного кабинета, стоит написать обращение в службу поддержки. Это позволит избежать ухудшения показателей.

Интересное: Как изменить номер телефона в Озоне?

Сохранится ли промокод если отменить заказ на Озон и создать снова?

Уже оплаченную покупку можно отменить без последствий для счета банковской карты – деньги вернутся на баланс в полном объеме. Однако полученный по акции и использованный промокод будет утрачен и к повторной активации не пригоден. Исключение – многоразовые промокоды, но и в этом случае из общего количества применений будет вычтено одно.

Что будет если продавец на Озон часто отменяет заказы?

Озон гарантирует покупателям и продавцам благоприятные условия, поэтому стремиться дисциплинировать участников торговли, в частности, мотивировать продавцов рассчитывать запасы и предусматривать поведение потребителей. Ясно, что регулярные отмены заказов продавцами не способствуют доверию покупателей к маркетплейсу. Поэтому площадка может наложить на первых штрафные санкции. Чаще всего, к нарушителям применяют ограничение в продажах, например блокировку аккаунта на 7 дней, реже финансовые взыскания. Не стоит забывать и о том, что дополнительно снижается рейтинг продавца на Озон, что не лучшим образом влияет на продажи.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется