Ежедневно у покупателей магазина Wildberries возникают спорные ситуации. Их сложно решить без поддержки со стороны магазина. Квалифицированные специалисты готовы прийти в трудную минуту и дать ценный совет. Расскажем, каким образом позвонить на горячую линию в действующую службу поддержки интернет-магазина Вайлдберриз.
Можно ли позвонить напрямую в службу поддержки Wildberries?
Удобнее всего для получения опытного совета подходит мобильный телефон. Но на странице онлайн-магазина Вайлдберриз вы не сможете его найти по той причине, что единого телефона поддержки не существует.
Можно найти номер пункта выдачи в вашем городе. А также страницу поддержки для письменного обращения. Некоторые вопросы по доставке, возврату и прочим можно решить в пункте выдачи. Для этого перейдите в корзину и выберите этот вид доставки.
Затем выберите кнопку «Изменить адрес» и откройте способы доставки. Выберите чекбоксом строку «Пункты выдачи». И найдите адрес пункта выдачи, к которому есть возможность добраться. В Интернете вы можете найти номера телефонов, скайпа или мессенджеров WhatsApp, Viber.
Но в данный момент они перестали работать. Так как их убрали из страницы контактов с номером горячей линии. Это может означать одно — старые контакты службы поддержки Вайлдберриз уже недействительны.
Читайте также: Как начать продавать товар на Вайлдберриз.
Каким образом обратиться в поддержку Вайлдберриз, если горячей линии нет
Чтобы решить любой вопрос, связанный с покупками в магазине Wildberries, воспользуйтесь страницей поддержки. В браузере необходимо открыть главную сайта https://www.wildberries.ru/ и найти в нижней части экрана пункт «Контакты».
На этой странице можно найти адреса Email для связи по разным вопросам с магазином. Например, для пресс-служб существует «электронка» pr@wildberries.ru. Подать официальный запрос — sales@wildberries.ru.
Или найти адреса для корреспонденции и юридический адрес компании. Готовый ответ на ваш вопрос может дать раздел «Частые вопросы». В блоке слева найдите основные темы, на которые есть решения. Или введите свой вопрос в поисковой системе. На экране выберите интересующую тему, нажав по ней курсором мыши. Есть возможность решить самостоятельно свой вопрос, без необходимости звонка или прямого обращения в службу поддержки магазина Вайлдберриз по номеру горячей линии.
Для того, чтобы написать в поддержку электронное письмо, нажмите на ссылку «Напишите нам». В форме заполните все необходимые поля, которые помечены фиолетовой звёздочкой. И введите основной текст обращения в последней графе. Чем подробнее вам удастся описать его, тем быстрее и точнее вы получите ответ на свой запрос. Его можно будет найти в личном кабинете в соответствующем разделе. Через ЛК тоже можно организовать запрос. Находясь на странице своего профиля, нужно нажать на кнопку «Обратная связь». Далее нажать на «Создать обращение» и заполнить форму.
Это может быть полезным: Франшиза Вайлдберриз цена и условия.
Социальные сети интернет-магазина Wildberries
Для более быстрого получения ответов покупатели могут обращаться на страницы социальных сетей магазина. Здесь модераторы практически круглые сутки дают ответы на разные вопросы. Созданы топики на разные темы, в которых каждый пользователь может решить свои проблемы.
Необходимо иметь аккаунт в следующих социальных сетях:
Ссылки: | Пояснение: |
---|---|
ВКонтакте | Воспользуйтесь кнопкой под правым баннером — «Написать сообщение». |
Добавьте группу в свой мессенджер, чтобы открыть чат с поддержкой. | |
Одноклассники | Кнопка «Написать» находится на панели группы. |
Ответ администратора можно ожидать приблизительно в течении следующего часа. Может быть дан как прямой ответ на вопрос, так и переадресация на актуальную информацию по нему на официальном сайте Wildberries. Нередко полезные темы можно найти в обсуждении. Попробуйте провести поиск по группе, чтобы не искать, каким образом позвонить на горячую линию интернет-магазина.
Особенности доставки товара из Вайлдберриз
Часто пользователи обращаются в службу поддержки по вопросам доставки. Например, можно ли изменить способ доставки после оформления заказа. Такая возможность действительно имеется в случае, если был выбран способ «Доставка курьером».
В некоторых ситуациях, когда товар поступает сначала в один из пунктов, у покупателя есть возможность самому забрать товар из этого места. Если был выбран пункт выдачи на карте и заказ оформлен, то изменить его уже нельзя. Адреса и другая информацию по доставке находится в вашем личном кабинете на сайте.
Чтобы узнать, когда прибудет курьер, откройте свой личный кабинет на сайте Wildberries и выберите пункт «Покупки». Далее нажмите на раздел «Доставки» и найдите информацию о курьере. Здесь должен быть указан его личный номер телефон, если товар передан ему в руки. Позвоните и уточните время его прибытия по вашему адресу.
Информация о передаче посылки поступит в виде сообщения в личный кабинет покупателя. На своей странице в ЛК можно увидеть приблизительное время доставки посылки в пункт выдачи. Перейдите также в раздел покупок и разверните необходимое наименование товара.
Видео-инструкция
Если позвонить в службу технической поддержки сервиса Вайлдберриз на горячую линию не удастся, воспользуйтесь этими инструкциями. И информацией в данном видео.
Комментарии