Иногда приходится долго искать контактные данные для связи с поддержкой той или иной компании. Есть множество вопросов, которые можно решить только этим способом. На этой странице вы найдёте телефон горячей линии службы доставки СДЭК.
О компании СДЭК
В наше время качественная доставка высоко ценится. С каждым годом пользователи всё больше покупают товары через Интернет. СДЭК предоставляет разные способы доставки посылок и товаров в любые уголки страны. Предлагает свои услуги как частным лицам, так и компаниям разной величины. Можно заказать доставку курьером или до пункта выдачи, которых компания имеет более 1800 в разных странах. Каждый из них оборудован детской комнатой и примерочными.
Доставку товаров можно оплачивать разными способами: по карте, онлайн на сайте, наличными курьеру, а также до и после доставки. Есть возможность сделать возврат наложенных платежей для частных клиентов. Заказать услуги или найти информацию по своему товару можно на сайте компании по адресу: www.cdek.ru/ru/. А также по номеру телефона горячей линии службы СДЭК. Аналогичные функции доступны через мобильное приложение, которое доступно для двух популярных платформ. У компании большой штат курьеров (около 6 тысяч). Тем не менее иногда возникают задержки доставок по разным причинам.
Читайте также: Сортировочный центр Подольск «Почта России» (телефон).
Телефон горячей линии СДЭК в Москве
Как и у любой другой компании, которая занимается доставкой, время от времени появляются трудности. Когда какие-то каналы связи выходят из строя, появляются трудности доставки (например, погодные условия) и прочее, возникает много недовольных клиентов. Которым нужно решить свою проблему с доставкой. Для этого есть выделенный бесплатный номер горячей линии +7 495 797 81 08. Для региона Москва доступна также электронная почта — msk@cdek.ru.
Отделение службы доставки СДЭК в Москве расположено по адресу: проспект Завода Серп и Молот, корпус 2. Есть общий номер телефона по России компании, который доступен для каждого региона: +7 495 009 04 05. Также в любом регионе проживания можно заказать звонок, указав свой номер.
Порядок действий:
- Переходим на главную страницу сайта и опускаем её вниз до предела;
- Находим ссылку «Заказать звонок». Она будет находиться под общим телефоном горячей линии службы доставки СДЭК;
- Нужно заполнить форму, указав имя, свой город, номер телефона, причину или тему звонка на горячую линию компании СДЭК.
Для того, чтобы оператор сразу был в курсе темы, на которую придётся говорить, в окне для комментариев можно оставить несколько строк описания причины звонка. Не забудьте отправить форму. Для этого под ней нужно нажать на зелёную кнопку.
Как позвонить в СДЭК в Санкт-Петербурге
Выделенного телефона поддержки для города Санкт-Петербург и области нет. Пользователи могут звонить на общий телефон горячей линии: +7 495 009 04 05. После ответа оператор узнает город проживания и цель звонка. Вы будете перенаправлены к соответствующему специалисту и сможете решить свой вопрос. Можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте cdek.ru.
Кнопка доступна круглосуточно, а при запуске чата предлагаются несколько готовых ответов на самые частые вопросы.
Попробуйте воспользоваться страницами социальных сетей компании:
- Facebook;
- Instagram;
- ВКонтакте.
В данный момент компания СДЭК терпит проблемы с обслуживанием своих клиентов. На главной странице своего сайта всех предупреждают о том, что за последнее время количество заказов резко возросло на 30%.
В связи с этим начались задержки доставок сроком до 7 дней (максимально). Владельцы компании приносят свои извинения и обещают вскоре стабилизировать ситуацию.
Это может быть полезным: Как долго посылка находится в сортировочном центре.
Отслеживание посылок СДЭК
Пользуясь доставкой от СДЭК, есть возможность проследить местонахождение посылки. Для этого можно воспользоваться сервисом на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking/. Отправитель получает трек-код, который необходим для отслеживания.
Форма требует его, чтобы проверить базу данных на наличие информации по доставке. Эта же форма доступна в мобильном приложении СДЭК.
После ввода трек-кода на экране появятся статусы посылки и города, в которых она уже побывала. Среди статусов будут следующие:
Статусы СДЭК: | Значение: |
---|---|
Создан. | Статус сообщает о том, что накладная готова, но груз ещё не получен. |
Отправлен в город транзит. | Посылка была выслана из города-отправителя и попала в транзитный пункт по пути следования. |
Принята на склад доставки. | Посылка прибыла в конечный пункт, откуда её заберёт курьер. |
Принята до востребования. | Товар доставлен до конечного пункта выдачи. Можно отправляться за посылкой. |
Выдан на доставку. | Груз на руках у курьера. |
Принята на склад транзита. | Посылку привезли в транзитный пункт, откуда она будет выслана в город получателя. |
Иногда эти статусы могут не сменяться сутки и более. Это может говорить о проблемах с обработкой информации, а также о других проблемах с доставкой. Чтобы узнать, что с посылкой, можно воспользоваться общим номером справочной службы: +7 (812) 955-04-05.
Видео-инструкция
Используйте все данные номера телефонов горячей линии для решения своих проблем со службой СДЭК. А также смотрите в видео о том, как найти свою посылку.
1 комментарий