СделайкомпИнтернетТелефон горячей линии СДЭК

Телефон горячей линии СДЭК

Иногда приходится долго искать контактные данные для связи с поддержкой той или иной компании. Есть множество вопросов, которые можно решить только этим способом. На этой странице вы найдёте телефон горячей линии службы доставки СДЭК.

О компании СДЭК

В наше время качественная доставка высоко ценится. С каждым годом пользователи всё больше покупают товары через Интернет. СДЭК предоставляет разные способы доставки посылок и товаров в любые уголки страны. Предлагает свои услуги как частным лицам, так и компаниям разной величины. Можно заказать доставку курьером или до пункта выдачи, которых компания имеет более 1800 в разных странах. Каждый из них оборудован детской комнатой и примерочными.

Пункт выдачи СДЭК

Доставку товаров можно оплачивать разными способами: по карте, онлайн на сайте, наличными курьеру, а также до и после доставки. Есть возможность сделать возврат наложенных платежей для частных клиентов. Заказать услуги или найти информацию по своему товару можно на сайте компании по адресу: https://cdek.ru/. А также по номеру телефона горячей линии службы СДЭК. Аналогичные функции доступны через мобильное приложение, которое доступно для двух популярных платформ. У компании большой штат курьеров (около 6 тысяч). Тем не менее иногда возникают задержки доставок по разным причинам.

Читайте также: Сортировочный центр Подольск «Почта России» (телефон).

Телефон горячей линии СДЭК в Москве

Как и у любой другой компании, которая занимается доставкой, время от времени появляются трудности. Когда какие-то каналы связи выходят из строя, появляются трудности доставки (например, погодные условия) и прочее, возникает много недовольных клиентов. Которым нужно решить свою проблему с доставкой. Для этого есть выделенный бесплатный номер горячей линии +7 495 797 81 08. Для региона Москва доступна также электронная почта — msk@cdek.ru.

Общий номер поддержки на сайте СДЭК

Отделение службы доставки СДЭК в Москве расположено по адресу: проспект Завода Серп и Молот, корпус 2. Есть общий номер телефона по России компании, который доступен для каждого региона: +7 495 009 04 05. Также в любом регионе проживания можно заказать звонок, указав свой номер.

Порядок действий:

  1. Переходим на главную страницу сайта и опускаем её вниз до предела;
  2. Находим ссылку «Заказать звонок». Она будет находиться под общим телефоном горячей линии службы доставки СДЭК;
    Нажмите на кнопку "Заказать звонок"
  3. Нужно заполнить форму, указав имя, свой город, номер телефона, причину или тему звонка на горячую линию компании СДЭК.
    Форма для заказа обратного звонка от службы поддержки СДЭК

Для того, чтобы оператор сразу был в курсе темы, на которую придётся говорить, в окне для комментариев можно оставить несколько строк описания причины звонка. Не забудьте отправить форму. Для этого под ней нужно нажать на зелёную кнопку.

Как позвонить в СДЭК в Санкт-Петербурге

Выделенного телефона поддержки для города Санкт-Петербург и области нет. Пользователи могут звонить на общий телефон горячей линии: +7 495 009 04 05. После ответа оператор узнает город проживания и цель звонка. Вы будете перенаправлены к соответствующему специалисту и сможете решить свой вопрос. Можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте cdek.ru.

Кнопка для открытия чата с поддержкой СДЭК

Кнопка доступна круглосуточно, а при запуске чата предлагаются несколько готовых ответов на самые частые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы СДЭК

Попробуйте воспользоваться страницами социальных сетей компании:

В данный момент компания СДЭК терпит проблемы с обслуживанием своих клиентов. На главной странице своего сайта всех предупреждают о том, что за последнее время количество заказов резко возросло на 30%.

Обращение владельцев СДЭК к посетителям сайта

В связи с этим начались задержки доставок сроком до 7 дней (максимально). Владельцы компании приносят свои извинения и обещают вскоре стабилизировать ситуацию.

Это может быть полезным: Как долго посылка находится в сортировочном центре.

Отслеживание посылок СДЭК

Пользуясь доставкой от СДЭК, есть возможность проследить местонахождение посылки. Для этого можно воспользоваться сервисом на сайте. Отправитель получает трек-код, который необходим для отслеживания.

Форма для отслеживания посылок СДЭК

Форма требует его, чтобы проверить базу данных на наличие информации по доставке. Эта же форма доступна в мобильном приложении СДЭК.

Мобильное приложение СДЭК

После ввода трек-кода на экране появятся статусы посылки и города, в которых она уже побывала. Среди статусов будут следующие:

Статусы СДЭК:Значение:
Создан.Статус сообщает о том, что накладная готова, но груз ещё не получен.
Отправлен в город транзит.Посылка была выслана из города-отправителя и попала в транзитный пункт по пути следования.
Принята на склад доставки.Посылка прибыла в конечный пункт, откуда её заберёт курьер.
Принята до востребования.Товар доставлен до конечного пункта выдачи. Можно отправляться за посылкой.
Выдан на доставку.Груз на руках у курьера.
Принята на склад транзита.Посылку привезли в транзитный пункт, откуда она будет выслана в город получателя.
Статусы при отслеживании посылок СДЭК

Иногда эти статусы могут не сменяться сутки и более. Это может говорить о проблемах с обработкой информации, а также о других проблемах с доставкой. Чтобы узнать, что с посылкой, можно воспользоваться общим номером справочной службы: +7 (812) 955-04-05.

Видео-инструкция

Используйте все данные номера телефонов горячей линии для решения своих проблем со службой СДЭК. А также смотрите в видео о том, как найти свою посылку.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется