СделайкомпИнтернетВведенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту в Инстаграм

Введенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту в Инстаграм

При попытке войти в свой аккаунт Инстаграм, можно встретить такую ошибку: «Введённое вами имя не принадлежит аккаунту». Несмотря на то, что данные для входа вводятся верно. По каким причинам это происходит в браузере или в мобильном приложении — в этом нам предстоит разобраться на протяжении статьи.

Причины появления уведомления в Инстаграме

В мобильном приложении Instagram пользователю достаточно один раз авторизоваться в своём аккаунте, чтобы больше не вводить данные для входа. И пользоваться таким приложением можно до тех пор, пока оно не будет удалено или переустановлено. Но для тех, кто пытается войти в свой аккаунт на веб-сайте Инстаграм потребность ввода данных может появляться довольно часто. Например, большинство кук в веб-браузере «живут» лишь месяц. После чего пользователю снова предлагается вводить информацию для того, чтобы войти в свой профиль.

Страница входа в Инстаграм

Уведомление о том, что ведённое имя пользователя не принадлежит вашему аккаунту, может происходить из-за блокировки вашего профиля в Инстаграм. Также если пользователь слишком интенсивно занимался искусственной накруткой подписчиков. Или бан появляется за нарушения прав использования аккаунта. При входе пользователь действительно мог ошибиться и ввести неправильные символы. Убедитесь, что раскладка правильная и перепроверьте данные для входа. Нужно вспомнить, возможно вы меняли эту информацию при последнем посещении своего аккаунта.

Стоит также попытаться войти на разных устройствах. Если проблема со входом появляется в мобильном приложении, попробуйте войти в веб-браузере. Или попытаться обновить версию Instagram в мобильном телефоне.

Читайте также: что такое гайд в Инстаграм.

Что делать, если введённое имя не принадлежит аккаунту

Для начала в очередной раз проверьте правильность ввода данных. Как бы это просто не звучало, но здесь пользователи допускают часто ошибки. Часто формы для ввода данных регистрозависимы. Вместо ника Andrey вы могли написать andrey или указали вместо английской буквы — русскую. Но перед очередной попыткой записать данные для Инстаграм верно в веб-браузере нужно почистить историю и файлы куки.

Для браузера Google Chrome это делается следующим образом:

  1. Нажмите на кнопку меню браузера;
    Нажмите на кнопку меню и выберите "Настройки" в Гугл Хром
  2. И выберите строку «Настройки»;
  3. Нажмите на пункт меню «Конфиденциальность»;
    Нужно выбрать пункт "Конфиденциальность и безопасность"
  4. Выберите пункт «Очистить историю»;
  5. Выберите из блока значение «За всё время»;
    Удалите данные Google Chrome
  6. Нажмите на кнопку «Удалить данные»;
  7. Далее в меню нужно выбрать пункт «Автозаполнение»;
    Найдите пункт "Автозаполнение" в браузере
  8. В первом блоке нажмите «Пароли»;
  9. Найдите в списке паролей данные от Инстаграм и удалите их.

Для удаления нужно нажать на кнопку с тремя точками напротив нужного пароля. И выбрать пункт «Удалить». Попробуйте вернуться на страницу для входа и ввести данные правильно. Таким образом можно избавиться от ошибки при входе: ведённое вами имя пользователя не принадлежит аккаунту в Instagram.

Это интересно: пользователь не найден в Инстаграм - что это значит.

Почему у пользователя не получается войти в Instagram

Проблемы при входе на сайт Инстаграм могут появляться в одном определённом браузере. Попробуйте использовать другой, чтобы проверить наличие ошибки. Если проблемы появляются и в других обозревателях, значит становятся актуальными две причины: данные действительно вводятся с ошибкой, ваш аккаунт был заблокирован. Попробуйте воспользоваться формой для восстановления информации для входа.

  1. Для этого перейдите по адресу: https://instagram.com.
  2. И нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
Нажмите на ссылку "Забыли пароль?" в Инстаграм

Введите на следующей странице адрес электронной почты, с помощью которой вы регистрировали аккаунт. На него будет выслана ссылка для восстановления пароля или логина для входа. Переходя по ссылке, вы сможете восстановить свои данные и войти в аккаунт.

Форма для восстановления пароля в Инстаграм

Где личную информацию можно изменить, чтобы запомнить или записать. В личном кабинете нужно нажать на кнопку «Редактировать пароль». После чего в отдельном окне можно будет сменить своё имя профиля. А также почту и прочие данные профиля Инстаграм. Чтобы не было ошибки, что введенное вами имя для пользователя не принадлежит текущему аккаунту.

Изменение данных в профиле Инстаграм

Если вы уверены, что данные для входа вы пишите правильно, то перед входом в свой аккаунт в мобильном приложении нужно также удалить кэш. Сделать это можно в разделе «Приложения», выбрав его из списка установленных. Или воспользовавшись специальными программами для чистки памяти мобильных устройств.

Это может быть полезным: как наложить фото на фото в Инстаграм.

Действия при блокировке аккаунта в Инстаграм

В том случае, если вы обнаружили, что ваш аккаунт заблокирован, то попытаться восстановить его можно при помощи веб-сайта Instagram. Переходим на главную страницу и нажимаем на ссылку «Поддержка» («Помощь»), которую можно найти внизу.

Нажмите на пункт "Помощь" в Инстаграм

Далее нужно выбрать в списке «Центр конфиденциальности» и пункт «Жалобы». Затем нужно выбрать пункт «Блокировка пользователей» и выбрать соответствующий пункт, который подходит к вашей ситуации.

Найдите ответ на свой вопрос в поддержке

В этом списке вы сможете найти подходящую инструкцию. И следуя ей, решить свою проблему. В данном разделе найдите контакты для связи с поддержкой и прочую полезную информацию.

Видео-инструкция

В данном видео вы сможете узнать, как сменить никнейм, если появляется ошибка: введённое вами имя пользователя не принадлежит аккаунту в социальной сети Инстаграм.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется