Контроль расходов по карте – полезная привычка, которая помогает сэкономить семейный бюджет. Не всегда получается определить платёж, так как часто вместо названия компании или магазина набор символов. Сейчас определим, на что потрачены деньги за списание Яндекс 4816 360.
Что такое Яндекс 4816 360?
Комментарий пользователя из Интернета: «живу за пределами Москвы, определила, что код к фирме, принадлежащей Яндексу. Как это могло произойти, если ничего не покупала и ни за что не платила?». Это действительно непонятно и неприятно, когда снимаются средства без причин. Платёж с этим наименованием относится к подписке Яндекс, которая называется 360.
В неё входит сразу несколько услуг, среди которых:
- Безлимитное пространство для файлов в Яндекс Диске через мобильное устройство;
- Дополнительное место на Диске с любого устройства в размере 3 терабайт;
- Все ссылки, указываемые из сервисов Яндекс надёжно защищены от взлома;
- Дополнительный уникальный почтовый адрес для уже существующего Email;
- Отключение всей рекламы в приложениях Яндекс на телефоне, компьютере, планшете;
- Вспомогательный фильтр с YaGPT;
- Встроенный онлайн-антивирус.
Если в аккаунте пользователя на сервисе Яндекс подключена подписка, то средства идут на оплату услуг. При необходимости её можно отключить в личном кабинете. Также пользователь может обратиться в поддержку, если средства были сняты со счёта на сервис, который он не подключал. В результате можно вернуть стоимость или её часть.
Как отключить Яндекс 360?
Подписка Яндекс даёт определённые преимущества перед обычным аккаунтом. Иногда пользователи обнаруживают её в ЛК случайно, при этом сами не подключали. Возможно, это сделал кто-либо из близких или активация была произведена случайным образом. В любом случае её можно отключить по инструкции:
- Перейдите по ссылке на страницу тарифов Яндекс https://360.yandex.ru/premium-plans/;
- На этой странице найдите кнопку «Отключить премиум»;
- Далее подтвердите отмену, выбрав причину.
Яндекс предупреждает, что даже после выполнения отключения премиум-аккаунта подписка продолжить действовать до даты следующего списания. Эту информацию можно узнать в личном кабинете 360. Если на данной странице нет кнопки для отключения, значит оформление было выполнено из сервиса электронной почты Яндекса или в разделе Диска. Вам нужно вернуться в одном из этих приложений в ЛК найти кнопку для отключения.
Как написать в поддержку Яндекс 360?
Сервис помощи Яндекс может быть полезен, если вы хотите отменить премиум Яндекс 360 после обнаружения списания 4816 360 в приложении банка.
- Для этого нужно перейти на сайт 360.yandex.ru, опустить страницу вниз и найти ссылку «Круглосуточная поддержка».
- На следующей странице найдите внизу жёлтую кнопку «Написать».
- Теперь ниже появится форма, в которой следует ввести ваше имя и адрес электронной почты.
- Затем выберите тему и появится блок, в котором вы сможете оставить сообщение поддержке Яндекса. При помощи формы у вас также есть возможность сообщить о том, что хотели бы вернуть деньги за подписку. Ответ будет отправлен на ваш Email в течение суток.
Почему произошла ошибка при оплате Яндекс 360?
Оформляя премиум-подписку на аккаунте, к банковской карте пользователя подключается автоплатёж. Ежемесячно с баланса снимается определённая сумма на оплату услуг Яндекса. При этом, когда наступает очередной день оплаты, пользователь может видеть ошибку. Такое могло произойти по разным причинам:
- На вашем мобильном устройстве в данный момент нет Интернета. Проверьте также подключение к ПК, если используете сервис в веб-браузере;
- В данный момент появились проблемы на стороне банка, платёжные сервисы могут какое-то время не работать. Когда они снова придут в норму, оплата за Яндекс 360 пройдёт успешно;
- На карте пользователем был установлен лимит на оплату, который подошёл к концу. Проверьте настройки параметров вашей карты в личном кабинете;
- Банком установлено ограничение в связи с какой-либо деятельностью держателя: задолженность банку, санкции суда и прочее;
- Карта больше не действительна;
- На балансе недостаточно денег для оплаты премиума Яндекса;
- Блокировка со стороны сервиса.
Пользователь может решить проблему оплаты, обратившись в поддержку своего банка через приложение или веб-сайт или написав в службу помощи Яндекс. Также есть возможность оплаты другим платёжным средством. Используйте другое устройство: если оплату ранее производили с помощью мобильного телефона, выполните платёж с помощью веб-приложения. Необходимо выполнить выход из своего аккаунта, после чего следует заново авторизоваться. В некоторых случаях эти действия помогают устранить ошибку при оплате.
Как отменить подписку через приложение банка?
Если у вас не выходит отключить подписку 360 через приложение или веб-сайт Яндекса, вы можете воспользоваться личным кабинетом банка. В нём отключается автооплата для любых платных услуг, подключенных в других приложениях.
- Запустить на телефоне программу банка;
- Перейти в личный профиль с помощью иконки;
- Используя поисковую строку, введите название подписки. В вашем случае – это Яндекс 360;
- Приложение найдёт подписку, выберите её в результатах;
- На странице подписки нажмите на кнопку для отмены.
Таким образом можно отменить подписку 360 от Яндекса и остановить списание 4816 средств с баланса.
Комментарии