СделайкомпВайлдберризКак оспорить решение продавца на Вайлдберриз

Как оспорить решение продавца на Вайлдберриз

В прошлом возврат товара на маркетплейсе Wildberries осуществлялся проще. Нужно было лишь отказаться от него в пункте выдаче. Теперь ваше решение о возврате на Вайлдберриз может отменить продавец. Как его оспорить, вы узнаете из статьи.

 Что нужно знать, чтобы оспорить решение продавца Вайлдберриз?

Если ранее Wildberries продавал онлайн товары только под своим именем, то теперь в маркетплейсе появилось большое количество независимых продавцов. Более того магазин предоставил им возможность самим рассматривать заявки покупателей на отмену. Таким образом происходит множество спорных ситуаций, товар на самом деле может быть непригодным, но владелец не желает его принимать обратно. Тогда покупатель может оспорить решение продавца.

Заявку в этом случае принимает уже сотрудник Wildberries. В мобильном приложении данной функции нет. Нужно воспользоваться сайтом. Форма, которую необходимо использовать вмещает всего 500 символов. Ваше описание должно быть лаконичным и точным. Вы можете составить и сформулировать его изначально в блокноте, после чего перенести в заявку и отправить её. Перейдём непосредственно к созданию.

Это интересно: самые дешёвые товары на Вайлдберриз.

Как оспорить решение продавца ВБ в личном кабинете на сайте

Откройте в браузере сайт маркетплейса https://www.wildberries.ru/. Вам обязательно нужно авторизоваться в профиле, поэтому нажмите на кнопку «Войти» вверху страницы и введите номер телефона. Подтвердив его, вы окажитесь на главной странице сайта. Теперь нажмите на кнопку «Профиль».

Далее выполните эти действия пошагово:

  1. В главном меню профиля переключитесь на вкладку «Покупки»;
  2. Нажмите на кнопку «Возвраты»;
  3. Затем необходимо переключиться на вкладку «Брак или привезли не то»;
  4. Найдите в списке товар, из-за которого появился спор;
  5. На его вкладке будет кнопка «Пересматриваем решение», которую необходимо выбрать.

Обратите внимание, что возврат может быть осуществлён в течение 14 дней после того, как он прибыл в пункт выдачи. Заявка будет рассмотрена модераторами Вайлдберриз в течение 5 рабочих дней. В личном кабинете вы сможете увидеть, когда появится решение по отмене возврата продавцом WB.

Читайте также: как отказаться от неоплаченного товара на Вайлдберриз?

Как в ЛК Вайлдберриз посмотреть статус заявки?

Решение не обязательно должно появиться через 5 дней, он может прийти через день или два. Поэтому стоит время от времени проверять свои сообщения. Для этого в личном кабинете ВБ перейдите в свой профиль и нажмите кнопку «Обращения» в главном разделе меню. Сообщение также придёт в личном кабинете мобильного приложения. Если у вас включены уведомления, то вы сможете узнать об этом из главного экрана смартфона.

Это может быть полезным: как не оплачивать заказ сразу на Вайлдберриз?

Как оформить возврат через приложение Вайлдберриз?

Если вы столкнулись с тем, что товар не подходит по качеству, пришёл другой размер или у вас появились другие претензии, выкуп можно отменить. Это доступно сделать в мобильном приложении, прямо в пункте выдачи.

  1. Выберите любой товар и отправьте его в корзину;
  2. Перейдите на страницу оформления товара и выберите внизу ссылку «Правила возврата». Ознакомьтесь с положениями, которые описаны в данном материале;
  3. Вернитесь на главную страницу, откройте личный профиль и выберите «Задать вопрос»;
  4. Напишите в поддержку о том, что вы хотели бы вернуть товар.

В заявке необходимо указать артикул товара и объяснить причину. После ознакомления с вашим обращением, сотрудник поддержки оповестит вас о том, что принял вашу заявку. Для того чтобы оформить заявку самостоятельно, воспользуйтесь личным кабинетом Вайлдберриз на веб-сайте. В таком случае у вас будет возможность добавить фото и видео, подтверждающие брак или дефекты.

Что делать, если продавец WB не возвращает деньги?

Случается также, что продавец согласился на возврат, но деньги за покупку не возвращает. Покупатель начинает нервничать и обычно в этом случае не знает что делать. Сроки на возврат обычно отображаются в личном кабинете (до 7 дней). Если они просрочены, то вам могут помочь в поддержке Wildberries. Но для этого они должны знать, что у вас появилась проблема.

  1. Воспользуйтесь личным профилем и войдите в аккаунт;
  2. Выберите вкладку «Обращения»;
  3. Нажмите на кнопку «Создать обращение»;
  4. Затем укажите тему и выберите соответствующий раздел;
  5. Опишите ситуацию, указав на том, что продавец не вернул вам деньги.

Ожидание ответа от поддержки составляет 24 часа. В личном кабинете, чтобы найти ответ, снова выберите «Обращения». Если за это время продавец всё же вернёт средства, вы сможете закрыть обращение после ответа оператора. В меню интерфейса будет эта опция. Также в быстрых ответах вы можете выбрать пункт «Вопрос решён», и в таком случае заявка будет автоматически закрыта по вашей просьбе.

Как задать вопрос о товаре продавцу Вайлдберриз?

Нередко перед покупкой или после у покупателя появляются вопросы к продавцу и товару. Для этого необходимо перейти на страницу с товаром. Если вы его ещё не приобрели, то найдите в поиске и выберите нужную карточку. Рядом с товаром будет количество оценок – перейдите по этой ссылке. На следующей странице вы сможете выбрать кнопку «Оставить отзыв».

Если вы уже купили вещь, то появится возможность оставить отзыв, а также задать вопрос продавцу. Этот способ также подойдёт, если он отменил ваше решение возврата на Вайлдберриз. После чего можно оспорить его в поддержке маркетплейса описанным способом. В случае, если продавец является владельцем большого бренда, у него есть собственные ресурсы или группы в социальных сетях, которые вы сможете легко найти через поиск. Для этого необходимо знать имя бренда.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется