На сайте Вайлдберриз под каждым купленным товаром клиент может оставить отзыв. Можно ли посмотреть все свои отзывы, которые были опубликованы ранее – давайте узнаем.
Где найти все мои отзывы на Вайлдберриз?
На сайте маркетплейса действительно есть раздел, который отображает все отзывы и комментарии к товарам пользователя. Все они находятся в одном месте, и чтобы их открыть:
- Авторизуйтесь в личном профиле;
- Выберите кнопку «Профиль» вверху экрана;
- В меню нажмите кнопку «Отзывы и вопросы».
В этом разделе появится две вкладки – «Отзывы» и «Вопросы». Переключитесь на нужную, и увидите личные оставленные комментарии под товарами. Если вы видите рядом со своим отзывом красный знак, это означает, что он был удалён модератором. Скорее всего его определили как нарушающий правила. В таком случае комментарий не отображается под товаром. В информации на странице с отзывами пользователь может видеть количество лайков, оценку или ссылку, ведущую на страницу с товаром.
Это может быть полезным: где найти чат с продавцом Вайлдберриз для возврата?
Как удалить свой отзыв?
В приложении Вайлдберриз для телефонов нет возможности управлять своими отзывами. Для этого необходимо открыть веб-сайт на компьютере или через браузер смартфона. Затем необходимо авторизоваться в своём аккаунте при помощи номера телефона и кода подтверждения. Перейдите в профиль и нажмите на раздел «Отзывы и вопросы».
- Найдите среди своих отзывов нужный;
- Рядом с ним находится кнопка с тремя точками – выберите её;
- Нажмите на кнопку «Удалить» и подтвердите.
При этом обратите внимание на то, что после этих действий вернуть комментарий нельзя. Он удаляется навсегда и не подлежит восстановлению. Иногда продавцы поощряют такие действия, например, если покупатель оставил плохой комментарий. Продавец в этом случае просит удалить его, а взамен предлагает большие скидки на свой товар. Но следует знать, что в том случае, если администрация узнает об этой «тёмной» сделке, то оба аккаунта могут быть навсегда заблокированы.
Читайте также: после получения товар не подлежит возврату Вайлдберриз что это значит?
Что нельзя писать в отзывах на WB?
В списке своих отзывов к товарам можно найти те, которые были удалены администрацией маркетплейса. Возможно вас интересует причина этому, тогда следует описать основные правила для их публикации, а также предостережения для того, чтобы ваш отзыв не был заблокирован.
- Комментарий может быть исправлен, а может быть удалён просто из-за большого количества орфографических и грамматических ошибок;
- Ответ или комментарий должен содержать только данные о товар и ничего больше;
- Сообщения, в которых есть мат или любого вида оскорбления продавца, администрации или других пользователей без рассмотрения попадают в блок;
- Нельзя в комментариях напрямую обращаться к модераторам или администрации Вайлдберриз, они также будут удалены;
- Также не нужно призывать к ответу других участников или продавца;
- Сообщения, в которых не упоминается о товаре либо в них меняется тема и обсуждаются другие вопросы – удаляются;
- Запрещено писать сообщения с включенной клавишей CAPS LOCK;
- Не используйте в комментариях смайлики, молодёжный слэнг либо уменьшительно-ласкательные слова;
- Нельзя оставлять в сообщениях ссылки либо называть бренды и ресурсы, которые могут быть расценены как реклама;
- Комментарии с грубыми выражениями также без условий удаляются.
Если описать товар простыми словами, не используя нарушения, ваш комментарий останется навсегда под товаром Wildberries. Его можно будет всегда найти в личном профиле в разделе «Отзывы».
Как задать вопрос продавцу на Вайлдберриз?
Оставить отзыв до того, как покупатель приобретёт товар – нельзя. Но для этого существуют вопросы, которые как раз можно задать до покупки. На Вайлдберриз это можно сделать следующим образом:
- Найдите нужный товар в поиске ВБ;
- Находясь на карточке, нужно прокрутить страницу вниз;
- Здесь есть две вкладки – отзывы и вопросы, переключитесь на вторую;
- Введите текст (до 1000 символов) и нажмите кнопку «Задать вопрос».
Когда продавец появится на сайте, он увидит новые сообщения и сможет ответить. Если он в данный момент онлайн, то скорее всего ответное сообщение появится на сайте уже через несколько минут. К вопросам применимы те же правила, что и для отзывов. Поэтому не стоит грубить, писать рекламные посты или оскорбления. Продавец в этом случае скорее всего отправит жалобу на ваш профиль и сообщение будет удалено. Если нарушения будут грубыми, то возможно применение ограничений для аккаунта автора.
Как на Вайлдберриз оценить пункт выдачи?
ПВЗ являются частью компании WB, поэтому о них покупатель также вправе оставлять отзывы. Нередко возникают конфликтные ситуации между работником пункта выдачи и покупателем. Случается и наоборот – клиенту понравилось обслуживание и он хотел бы отблагодарить сотрудника. В этом случае нужно перейти в приложение на телефоне и авторизоваться. Затем выбрать раздел «Доставка» и на этой странице можно найти «Оценить сотрудника ПВЗ».
Можно ли дополнить свой отзыв?
Написав свой комментарий под товаром после его приобретения на ВБ, покупатель хотел бы его изменить. Но, к сожалению, такой функции в маркетплейсе нет. Благодаря тому, что ограничений на отзыв нет, вы можете создать новый, дополнив им предыдущее высказывание. Если в своём личном кабинете вы обнаружили, что возможности оставлять комментарий нет, возможно ваш процент выкупа ниже 5%. Для повышения необходимо больше покупать товаров и стараться не совершать отмены в ПВЗ.
За положительные отзывы на Вайлдберриз продавцы платят. Увидеть предложения можно в поиске на альтернативных сайтах, так как официально любые поощрения приведут к блокировке аккаунта продавца.
Комментарии