СделайкомпВайлдберризКак посмотреть свой отзыв на Вайлдберриз?

Как посмотреть свой отзыв на Вайлдберриз?

На сайте Вайлдберриз под каждым купленным товаром клиент может оставить отзыв. Можно ли посмотреть все свои отзывы, которые были опубликованы ранее – давайте узнаем.

Где найти все мои отзывы на Вайлдберриз?

На сайте маркетплейса действительно есть раздел, который отображает все отзывы и комментарии к товарам пользователя. Все они находятся в одном месте, и чтобы их открыть:

  1. Авторизуйтесь в личном профиле;
  2. Выберите кнопку «Профиль» вверху экрана;
  3. В меню нажмите кнопку «Отзывы и вопросы».

В этом разделе появится две вкладки – «Отзывы» и «Вопросы». Переключитесь на нужную, и увидите личные оставленные комментарии под товарами. Если вы видите рядом со своим отзывом красный знак, это означает, что он был удалён модератором. Скорее всего его определили как нарушающий правила. В таком случае комментарий не отображается под товаром. В информации на странице с отзывами пользователь может видеть количество лайков, оценку или ссылку, ведущую на страницу с товаром.

Это может быть полезным: где найти чат с продавцом Вайлдберриз для возврата?

Как удалить свой отзыв?

В приложении Вайлдберриз для телефонов нет возможности управлять своими отзывами. Для этого необходимо открыть веб-сайт на компьютере или через браузер смартфона. Затем необходимо авторизоваться в своём аккаунте при помощи номера телефона и кода подтверждения. Перейдите в профиль и нажмите на раздел «Отзывы и вопросы».

  1. Найдите среди своих отзывов нужный;
  2. Рядом с ним находится кнопка с тремя точками – выберите её;
  3. Нажмите на кнопку «Удалить» и подтвердите.

При этом обратите внимание на то, что после этих действий вернуть комментарий нельзя. Он удаляется навсегда и не подлежит восстановлению. Иногда продавцы поощряют такие действия, например, если покупатель оставил плохой комментарий. Продавец в этом случае просит удалить его, а взамен предлагает большие скидки на свой товар. Но следует знать, что в том случае, если администрация узнает об этой «тёмной» сделке, то оба аккаунта могут быть навсегда заблокированы.

Читайте также: после получения товар не подлежит возврату Вайлдберриз что это значит?

Что нельзя писать в отзывах на WB?

В списке своих отзывов к товарам можно найти те, которые были удалены администрацией маркетплейса. Возможно вас интересует причина этому, тогда следует описать основные правила для их публикации, а также предостережения для того, чтобы ваш отзыв не был заблокирован.

  • Комментарий может быть исправлен, а может быть удалён просто из-за большого количества орфографических и грамматических ошибок;
  • Ответ или комментарий должен содержать только данные о товар и ничего больше;
  • Сообщения, в которых есть мат или любого вида оскорбления продавца, администрации или других пользователей без рассмотрения попадают в блок;
  • Нельзя в комментариях напрямую обращаться к модераторам или администрации Вайлдберриз, они также будут удалены;
  • Также не нужно призывать к ответу других участников или продавца;
  • Сообщения, в которых не упоминается о товаре либо в них меняется тема и обсуждаются другие вопросы – удаляются;
  • Запрещено писать сообщения с включенной клавишей CAPS LOCK;
  • Не используйте в комментариях смайлики, молодёжный слэнг либо уменьшительно-ласкательные слова;
  • Нельзя оставлять в сообщениях ссылки либо называть бренды и ресурсы, которые могут быть расценены как реклама;
  • Комментарии с грубыми выражениями также без условий удаляются.

Если описать товар простыми словами, не используя нарушения, ваш комментарий останется навсегда под товаром Wildberries. Его можно будет всегда найти в личном профиле в разделе «Отзывы».

Как задать вопрос продавцу на Вайлдберриз?

Оставить отзыв до того, как покупатель приобретёт товар – нельзя. Но для этого существуют вопросы, которые как раз можно задать до покупки. На Вайлдберриз это можно сделать следующим образом:

  1. Найдите нужный товар в поиске ВБ;
  2. Находясь на карточке, нужно прокрутить страницу вниз;
  3. Здесь есть две вкладки – отзывы и вопросы, переключитесь на вторую;
  4. Введите текст (до 1000 символов) и нажмите кнопку «Задать вопрос».

Когда продавец появится на сайте, он увидит новые сообщения и сможет ответить. Если он в данный момент онлайн, то скорее всего ответное сообщение появится на сайте уже через несколько минут. К вопросам применимы те же правила, что и для отзывов. Поэтому не стоит грубить, писать рекламные посты или оскорбления. Продавец в этом случае скорее всего отправит жалобу на ваш профиль и сообщение будет удалено. Если нарушения будут грубыми, то возможно применение ограничений для аккаунта автора.

Как на Вайлдберриз оценить пункт выдачи?

ПВЗ являются частью компании WB, поэтому о них покупатель также вправе оставлять отзывы. Нередко возникают конфликтные ситуации между работником пункта выдачи и покупателем. Случается и наоборот – клиенту понравилось обслуживание и он хотел бы отблагодарить сотрудника. В этом случае нужно перейти в приложение на телефоне и авторизоваться. Затем выбрать раздел «Доставка» и на этой странице можно найти «Оценить сотрудника ПВЗ».

Можно ли дополнить свой отзыв?

Написав свой комментарий под товаром после его приобретения на ВБ, покупатель хотел бы его изменить. Но, к сожалению, такой функции в маркетплейсе нет. Благодаря тому, что ограничений на отзыв нет, вы можете создать новый, дополнив им предыдущее высказывание. Если в своём личном кабинете вы обнаружили, что возможности оставлять комментарий нет, возможно ваш процент выкупа ниже 5%. Для повышения необходимо больше покупать товаров и стараться не совершать отмены в ПВЗ.

За положительные отзывы на Вайлдберриз продавцы платят. Увидеть предложения можно в поиске на альтернативных сайтах, так как официально любые поощрения приведут к блокировке аккаунта продавца.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется