СделайкомпВайлдберризРасширение Эвирма для Вайлдберриз как скачать и установить?

Расширение Эвирма для Вайлдберриз как скачать и установить?

Расширение Эвирма даёт возможность лучше управлять ЛК Вайлдберриз для партнёров. Как его загрузить и скачать из Интернета, об этом вы сейчас сможете прочитать в нашей статье.

Преимущества работы с расширением Эвирма

Плагин EvirmaAdv работает совместно с браузером, разработанным на движке Chromium. Поэтому его можно будет установить для Яндекс Браузера, Гугл Хром и браузера Опера. Это совершенно бесплатное расширение, которое позволит продавцу на Wildberries получить дополнительную информацию, улучшить свою деятельность на онлайн-маркетплейсе и повысить прибыль.

Благодаря ему вы получите:

  1. Поверх рекламного кабинета плагин добавит информацию по статистики заказов, количество кликов по блоку с товаром, покажет CTR позиции, стоимость кликов, показов. Продавец сможет увидеть расход на корзину, количество добавлений товара, расходы на привлечение 1 потенциального покупателя и прочее;
  2. В ЛК ВБ Партнёр вы сможете увидеть список эффективных ключевых фраз, которые приведут больше клиентов на страницу с вашими товарами;
  3. Действительные ставки по фразам отображаются сразу в ЛК Вайлдберриз по выбранному товару или группе;
  4. На самом сайте также отображаются блоки со ставками;
  5. Выделение ваших карточек среди других товаров на сайте маркетплейса;
  6. Подробные данные по определённому запросу за неделю, месяц или любой другой период.

Плагин может быть настроен под нужды пользователя. Он выводит частотность запросов по названию товара за разные периоды. Таким образом можно выстроить приоритетность своих товаров по популярности. Расширение Эвирма позволяет быстрее находить собственные товары на сайте WB, а на карточке размещены позиции товаров в выдаче по ключевым запросам.

Как скачать Эвирма для браузера?

Напомним, что расширение подходит для браузеров Chrome, Яндекс и Opera. Если вы являетесь пользователем одного из них, то при установке проблем не возникнет. Если же вы используете другую программу, рекомендуем скачать один из трёх предложенных браузеров дополнительно и работать с WB через него. Лучше всего подойдёт именно Google Chrome. Итак, для скачивания вам нужно перейти по ссылке в магазин Google Chrome. На этой странице нажмите на кнопку «Установить» и подтвердите ваши действия.

Ожидайте, пока расширение установится на ваш браузер. Вверху появится уведомления после удачного завершения процесса. Чтобы проверить установку, нажмите на иконку расширений вашего браузера. Появится окно, в котором вы увидите название расширения – EviramAdv.

При нажатии на название появится окно с настройками. Пользователь может изменить набор ключевых фраз, посмотреть склады в своём регионе и изменить другие параметры.

Добавление API-ключей Wildberries

Для продолжения работы с плагином необходимо добавить API. Это набор параметров, позволяющих плагину получать доступ к аккаунту Wildberries Partner. Для связки ЛК с плагином необходимо открыть профиль ВБ Партнёр и в настройках сгенерировать ключ API. После чего добавить его в окне с расширением Эвирма. В этом случае установленный плагин будет иметь полный доступ к параметрам Wildberries.

При переходе на сайт маркетплейса продавец может видеть данные из плагина – количество продаж товара в разных регионах. Это касается не только собственных позиций, Эвирма отображает эту информацию для каждого товара ВБ. В расширении есть множество терминов, которые начинающему продавцу могут быть непонятны. В этом случае предоставляем их расшифровку. Также информация по плагину есть в официальной группе ТГ разработчика.

Термины из расширения Эвирма

В процессе работы с плагином пользователь столкнётся с десятками новых слов и сокращений. Их необходимо знать, чтобы понять, что он отображается и чем эта информация может быть полезна для вас.

  • CPC – стоимость одного клика по рекламе. Другими словами – это цена одного посещения вашей карточки;
  • CPM – цена за 1 тысячу показа карточки. Часто продавец платит именно за 1 тысячу появлений карточки, этот товар обычно покупает клиент;
  • Клик – отображает пользователя, который перешёл на товар из рекламного объявления;
  • CTR – часть пользователей (в процентах), которые посмотрели рекламу и перешли по ней;
  • Количество корзин – отображает пользователей, которые положили товар в корзину;
  • Конверсия корзины – процент посетителей на карточку, добавившие ваш товар для покупки;
  • Количество заказов – процент заказов, мотивированный рекламой на покупку;
  • CPO – общая стоимость привлечённого покупателя. Деньги, потраченные на рекламу и другие опции для конечной цели;
  • CR – процент клиентов, которые в конечном итоге заказали ваш товар. В рекламном кабинете этот параметр отсутствует, его добавляет расширение.

Плагин Евирма добавляет дополнительные параметры, которых также нет в стандартном ЛК Партнёр. Пользователь может узнать больше из информации официальной группы разработчика.

Факторы ранжирования WB

При работе с расширением и в ЛК Partner важно учитывать некоторые моменты, которые часто продавцы упускают. А ведь от них зависит построение стратегии продаж и в целом весь успех на рынке. На ранжирование не влияют возвращённые товары, а также отказы. При этом оно очень зависит от недавних, последних продаж. Также конверсия влияет на товары по-разному, для одного на 10%, для другого на 30%. При этом обычно этот параметр указывается для нескольких товаров. Важно установить для товара уровень конверсии.

Расширение Эвирма позволяет установить факторы ранжирования на Вайлдберриз. Это позволит новые товары разместить с теми, которые продаются чаще остальных. Предстоит разобраться также с другими вопросами, чтобы стать успешным продавцом на маркетплейсе. В этом поможет новый плагин, который предоставляет больше информации не только для своих карточек, но и открывает данные продаж товаров других продавцов.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется