СделайкомпВайлдберризСЦ Кузнецк Вайлдберриз где находится?

СЦ Кузнецк Вайлдберриз где находится?

Продавцы, а также покупатели часто ищут склады Вайлдберриз по названию. Сейчас вы сможете узнать, где расположен СЦ Кузнецк и как к нему добраться.

Что такое сортировочный центр?

В пути от склада до пункта выдачи покупатели часто видят во время отслеживания название сортировочных центров. Возникает вопрос: для чего они предназначены и каким образом относятся к доставке? Помещения СЦ оборудованы механизированными конвейерами для обработки посылок. Каждая упаковка должна пройти несколько этапов, прежде чем будет погружена на фуры для дальнейшего маршрута. Так как часто путь бывает долгим, и курьерские авто могут проходить через несколько таких центров.

На СЦ работают люди: грузчики, менеджеры, операторы. Каждый из них выполняет свою роль. Например, когда посылка попадает в отделение оператора, он должен исследовать документы и ввести информацию в компьютер. Благодаря этому у покупателей есть возможность проследить весь путь, который проделывает посылка. Целью сортировочных центров является быстрая обработка посылка, исследование их на предмет повреждений. В каждом таком пункте перед работниками стоит задача определить, не была ли посылка повреждена в дороге.

Ежедневно в СЦ поступают более сотни фур и автомобилей курьерских служб с посылками. Внутри как правило находятся контейнеры, которые будут разгружены как вручную, так и специальными механизированными устройствами.

Адрес сортировочного центра Кузнецк Вайлдберриз

Помещений для обработки товаров Wildberries очень много по всей России. Они служат пересыльными пунктами для служебных автомобилей доставки. СЦ Кузнецк находится в Пензенской области, г. Кузнецк, ул. Победы 53. Для быстрого поиска на онлайн-картах воспользуйтесь координатами: 53.101059; 46.583837. Площадь помещения достаточно большая, что позволяет не только обрабатывать посылки, но и временно размещать их на хранение для дальнейших перевозок.

К складу можно доехать на автобусе или маршрутном такси. Центр размещён на окраине города, тем не менее дороги в эту сторону перегруженными бывают редко. Помещение охраняется частной компанией и доступ осуществляется по пропускам. Поэтому партнёрам продавцам на Вайлдберриз необходимо заранее получить доступ к складу через приложение или на веб-сайте.

Почему посылка задержана на СЦ Кузнецк?

В зависимости от того, чей товар, причины задержки разные. Если он принадлежит партнёру, то может быть товар попросту не был передан в службу поддержки. Также иногда так происходит, что на складе не оказалось нужной позиции, а на сайте это не указано. Партнёры сами ведут свой бизнес, отправляя вещи со склада, передавая его курьерской службе.

  • На складе оказалось, что данного типа товара больше нет в наличии. В этом случае покупателю необходимо ожидать кнопки отмены в личном кабинете;
  • Товар может быть утерян на разных стадиях доставки: на складе, СЦ, ПВЗ. Если в назначенный час он не пришёл, необходимо обратиться в службу поддержки для выяснения обстоятельств;
  • На этапе обработки посылки упаковка может оказаться неподходящей. В таком случае для дальнейшей перевозки она не пригодна, в связи с чем посылка возвращается продавцу;
  • В пути с товаром произошёл непредвиденный случай. И по той причине, что он никак не застрахован, покупатель получит деньги обратно, а продавцу он отправится в том виде, в которой находится сейчас.

Если ваша посылка от Wildberries всё ещё находится в центре Кузнецк, но до вас она не дошла, при помощи личного профиля напишите продавцу. Также можно обратиться напрямую в Вайлдберриз для решения проблемы.

Как написать обращение в Вайлдберриз?

В разных случаях взаимодействия с маркетплейсом покупателю может быть необходимо создать заявку на решения разных вопросов в службе поддержке. Обратиться можно с помощью веб-сайта, а также в приложении на телефоне. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, используя номер телефона и код, присланный в СМС.

  1. Затем выберите иконку личного профиля в правом углу;
  2. Нажмите на кнопку «Обращения»;
  3. Затем слева нажмите на кнопку «Создать обращение»;
  4. Появится блок, в котором нужно выбрать тему и раздел;
  5. В основном поле напишите свой вопрос или опишите сложившуюся ситуацию и отправьте.

Обращение в Вайлдберриз любого типа рассматривается в течение суток. Если это касается проблем с доставкой, то скорее всего будет предложено обратиться к продавцу. Если же товар принадлежит торговой площадке, в течение нескольких дней произойдёт расследование случая. Найдя посылку, её отправят по вашему адресу. В других случаях вся стоимость товара вернётся на карту или другое платёжное средство, с которого осуществлялась покупка. Возврат денег на карту также может потребовать до 10 суток.

Отзывы сотрудников об СЦ Кузнецк

Большинство сотрудников, которые в данный момент работают в центре уже успели поработать на других складах с СЦ Вайлдберриз. Поэтому им есть с чем сравнивать и они могут многое рассказать об условиях труда и обстановке в целом. Многие из них недовольны тем, в каких условиях оказались. Помещения хотя и является новым, но специфика работы осталась прежней. Прежде всего они отмечаются жёсткие условия работы и достаточно тяжёлый труд. При меньших часах работы они бы были приемлемы, так как в целом рабочая смена у всех работников – 12 часов.

Несмотря на это в СЦ Кузнецк сотрудники Вайлдберриз справляются со своими задачами. И ЧП, такими как пропажа товаров, происходят крайне редко. Из-за непростых условий труда часто уходят старый и приходят новые сотрудники.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется