СделайкомпВайлдберризШелепаново Вайлдберриз где находится?

Шелепаново Вайлдберриз где находится?

Один из самых крупных российских маркетплейсов Wildberries регулярно открывает новые сортировочные центры. Это требует постоянно растущий спрос на товары. При отслеживании покупатель может видеть статус «Шелепаново». Где расположен этот склад Вайлдберриз, узнайте из этой статьи.

Подробнее о складе Шелепаново

Склады маркетплейса расположены по всей территории России. Более того, множество отделений находятся за пределами страны, ведь товары Вайлдберриз востребованы также в Беларуси, Киргизии, Армении, Узбекистане, Казахстане и др. Склад Шелепаново находится на территории РФ в Московской области.

Адрес Шелепаново Вайлдберриз: городской округ – Солнечногорск, деревня Шелепаново, 152/2. Если использовать онлайн-карту Яндекс или Гугл, то данный склад пользователь может найти по координатам: 56.113913, 37.180335.

При помощи онлайн-карты пользователи могут построить маршрут для подъезда к самому складскому помещению. Добраться до него можно при помощи общественного транспорта (автобус 377 маршрут), а также личного автомобиля. Остановка недалеко от склада называется «Литвиново».

Расположение на карте:

Как проследить, где находится посылка ВБ?

Заказ из маркетплейса может проделывать большой путь от склада до адреса ПВЗ в населённом пункте покупателя. Таким образом, можно проследить весь путь. И если появятся задержки при доставке, можно вовремя обратиться в поддержку за помощью, выяснив причины проблемы. В мобильном приложении Wildberries покупатель может воспользоваться разделом покупок, где будут отображены статусы доставки.

Кроме этого существуют в Интернете независимые сервисы, которые позволяют отслеживать перемещение посылки. Одним из таких является Track.global. Для запроса нужной вам информации понадобится трек-номер, который можно найти в личном кабинете. Его можно найти также на странице покупок. Зайдите в свой профиль на Вайлдберриз и выберите покупку. Откройте страницу сервиса отслеживания и введите трек-номер товара. Данные могут указать на то, что посылка Wildberries сейчас находится на складе Шелепаново. В таком случае теперь вы знаете, где он расположен.

Сохраните номер посылки, так как в будущем он вам ещё может пригодиться для отслеживания. Его можно применять на других сервисах, спустя время. Если не удалось получить трек-номер в разделе «Мои посылки», обратитесь к продавцу. Также его можно получить в поддержке маркетплейса. Если данные о местонахождении посылки долго не обновляются, возможно она задержалась в одном из складов.

Почему задерживают посылки на Шелепаново?

Иногда случается, что товары задерживаются по дороге к получателю. Это происходит по разным причинам. Начать можно с того, что даже на карточке заказа обычно не указывается точное время, когда клиент получит свой заказ. Так как это практически невозможно. На время влияет большое количество факторов. Не исключается тот факт, что посылка может задержаться, и это обычное дело.

  • Причиной этому могут стать различные проблемы на складе: посылка затерялась, неполадки с документами, повреждение во время доставки и прочее;
  • Также могут произойти банальные ситуации, посылка часто проходит несколько сортировочных центров, и на одном из них её могли забыть;
  • Неполадки с автотранспортом во время доставки. Ведь бесперебойную работу машин, доставляющих товар, также никто не гарантирует. Часто подобное случается, если маршрут доставки является большим.

Дополнительно на время доставки влияет оборудование и люди, обрабатывающие документы и собирающие товары.

Что делать, если задерживают посылку в Шелепаново?

Задержка доставки до 24 часов – обычное явление. В течении этого времени не стоит переживать о том, что с вашим товаром случилось неладное. Перечисленные в предыдущем разделе факторы могут быть быстро устранены. Поэтому стоит подождать какое-то время, скорее всего посылка придёт с небольшим опозданием в назначенный пункт выдачи. Если же прошло больше времени, скажем, от 2 и более суток, в этом случае вы можете обратиться в поддержку Вайлдберриз и сообщить об этом. Часто покупателю предлагают отменить заказ.

  1. Нажмите на иконку профиля вверху страницы;
  2. Перейдите в раздел управления профилем;
  3. Нажмите на кнопку «Обращения»;
  4. Опишите ситуацию, указав номер заказа и прочую информацию.

Задержка может случиться на складе Шелепаново или на любом другом. Wildberries разберётся в вашей ситуации и предложит варианты решения этой проблемы.

1 комментарий

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Саида
Несколько раз заказывала саженцы голубики, но они застревали в Шелепаново более,чем на месяц, а то и вовсе пропадали. Отвратительный С/Ц