Покупатели Вайлдберриз часто ищут в Интернете информацию про склад Чашниково. Сейчас вы сможете узнать, где он расположен.
Где находится Чашниково?
Вайлдберриз располагает свои склады часто подальше от мегаполисов или на их окраине. Помещения размещаются обычно в небольших деревнях, но так, чтобы к ним был подъезд. Так как грузовым автомобилям необходим регулярный подъезд для выгрузки товаров и выезда по следующему маршруту. Склад Чашниково расположен в одноимённой деревне, Московской области, в округе Солнечногорск. Для более точного определения местоположения воспользуйтесь картой Яндекс и координатами: 56.0416, 37.1541.
Подъезд к складу осуществляется без пропуска. Приём товаров от поставщиков-партнёров происходит в порядке живой очереди. Склад принимает различные группы товаров. Исключением являются: «Косметика», «Горючие товары», «Продукты», «Зоотовары». Работает круглосуточно без выходных. Склад открылся относительно недавно, поэтому информации в Интернете пока что о нём не так уж и много.
Почему статус «Склад Чашниково» не меняется?
Во время отслеживания товара статус с названием склада может долго отслеживаться. Но так, как точного времени доставки не существует, не стоит раньше времени паниковать. Что-либо делать следует только в том случае, если посылка задержана на двое суток. В этом случае следует обратиться за помощью к специалистам поддержки. В мобильном приложении Wildberries откройте раздел «Обращения» и создайте новое. Опишите проблему, указав номер заказа.
В разделе помощи есть также контакты, по которым вы можете связаться с поддержкой и решить свой вопрос. Заявка обычно рассматривается в течение суток с момента подачи. Если вы пользовались электронной почтой, то в этом случае вопрос может рассматриваться в течение нескольких дней. Если товар был приобретён у партнёра Вайлдберриз, откройте карточку товара и свяжитесь с ним напрямую.
Почему товар может задерживаться на складе Чашниково?
Иногда приобретённые вещи несколько дней не привозят в ПВЗ. Вина может лежать на продавце, который не доставил вовремя на склад необходимые товары. При этом на сайте они есть и клиент их заказал. Также может сам товар быть на складе, но при погрузке он не прошёл проверку или характеристики оказались не те, что заявлены на сайте. В таком случае покупатель имеет полное право отменить выкуп на сайте. Если же продавец откажется принимать возврат, то покупателю следует обратиться напрямую в поддержку Вайлдберриз. В этом случае спор будет решён в его пользу. Есть и другие случаи, по которым доставка товара задерживается:
- Проблемы у службы доставки. При обращении в поддержку логистической компании можно определить причины;
- На складе Вайлдберриз в деревне Чашниково произошла утеря вашего товара. В таком случае необходимо обратиться в поддержку. Если вы уже оплатили покупку, средства будут возвращены на карту после выяснения обстоятельств;
- В праздничные дни нагрузка на все курьерские службы и склады увеличивается. В связи с этим сроки могут быть значительно растянуты, вплоть до нескольких дней;
- Склад Чашниково был создан для разгрузки расположенных рядом помещений, при этом сам нередко отдаёт все рабочие ресурсы. Часто работники не справляются с нагрузкой, из-за чего происходят перебои в работе.
Наконец, реже всего случается, что товар был утерян. На каком этапе это произошло – предстоит выяснить специальной комиссии. Для этого необходимо отправить запрос с помощью мобильного приложения или веб-сайта.
Как отменить доставку на Вайлдберриз?
Решение длительного ожидания доставки из Чашниково или других пересылочных пунктов может быть отмена сделки. При этом есть правило: отмена до получения возможна лишь в том случае, если с момента заказа не прошло более 30 минут. В других случаях понадобится ожидать, пока товар прибудет в ПВЗ. Если же доставка задерживается, то следует обратиться в поддержку.
- Откройте мобильное приложение;
- Выберите иконку профиля и перейдите на страницу управления;
- Нажмите на раздел «Заявки»;
- Выберите пункт с возвратом и причину, а также опишите свой случай.
Вашу заявку рассмотрят в течение суток. Ответ придёт в личный кабинет Вайлдберриз. Если до сих пор посылка размещена на складе Чашниково, то в ситуации разберутся, а средства за товар будут возвращены на баланс или банковскую карту.
Комментарии