Если вы какое-то время планируете не пользоваться сервисами Яндекса, но хотите сохранить оплаченные дни, то можете заморозить свою подписку. В статье расскажем, как нужно приостановить подписку Яндекс Плюс, в каких случаях это возможно, когда нельзя замораживать Плюс и как открыть эту опцию.
Как приостановить Яндекс Плюс на месяц?
Подписка на Яндекс Плюс стоит 299 рублей в месяц. За эту сумму вы получаете доступ ко всем сервисам компании и новые возможности в них. Но бывают ситуации, когда человек какое-то время не сможет или не будет пользоваться сервисами Яндекса, а подписка уже была оплачена. Это особенно неприятно, когда деньги только что списались, а вы поняли, что скоро не сможете пользоваться Плюсом. В таких ситуациях поможет заморозка подписки.
Для приостановки подписки Яндекс Плюс:
- Перейдите на страницу управления подпиской Яндекс Плюс по ссылке: https://plus.yandex.ru/.
- Слева вы увидите уведомление о том, что Плюс активен. Нажмите на кнопку «Управлять» под ним.
- Сверху над ценой тарифа его название. Нажмите на кнопку «Приостановить» справа.
- Вы увидите уведомления об условиях заморозки подписки, нажмите «Приостановить» ещё раз, чтобы подтвердить своё действие.
- Яндекс Плюс сразу заморозится на 1 месяц. Спустя это время, подписка снова активируются. Но все дни, которые у вас остались оплачены, сохранятся.
Как приостановить подписку Яндекс Плюс на длительный срок?
- Если вы хотите приостановить действие Яндекс Плюса на длительный период, придется каждый месяц переходить в управление подпиской и включать заморозку по инструкции выше.
- Если по какой-то причине вы не сможете долго выходить в интернет, рекомендуем отключить на подписку на этот период. Оплаченные дни не сохранятся, но после реактивации подписки не возобновятся списания.
Когда нельзя приостановить подписку Яндекс Плюс?
Остановить подписку можно в любой стране, в которой работает Яндекс Плюс с оплатой раз в год или раз в месяц. Но она должна быть куплена на официальном сайте Плюса или в одном из сервисов Яндекса.
Есть несколько ситуаций, при которых остановить подписку нельзя:
- Вы пользуетесь бесплатным периодом. Его дают при первом подключении к Плюсу, при попытке отключиться от него, а также в рамках акций. Если вы не хотите, чтобы после окончания пробного периода списались деньги, просто откажитесь от подписки;
- Активация по промокоду. Его Яндекс может выдать в рамках систему подарков, а также в качестве компенсации за ошибки в работе сервиса или по другим причинам. Обычно они дают большую скидку на оплату или бесплатные месяцы подписки, которые тоже нельзя замораживать;
- У вас есть Станция. Вы берёте её во временную аренду, пока в рамках подписки не выплатите её стоимость. А без Плюса колонка с Алисой просто не будет работать. Поэтому приостановить оплаты, имея Яндекс Станцию нельзя. Если вы хотите отменить аренду колонки с Алисой, напишите в службу поддержке. Связавшись с нею, вы также можете выкупить устройство до окончания срока подписки;
- Оформление через сторонний сервис. Обычно это Google Play, App Store, Мегафон, МТС, Теле2 или другой мобильный оператор. Это значит, что вы купили подписку не через сервисы Яндекса, поэтому она действует по правилам продавца. Если оформляли у мобильного оператора, обращайтесь в его службу поддержки. А в App Store и Google Play есть опции остановки и отмены подписки;
- Активны дополнительные опции. Это «Амедиатека», «Букмейт», «Больше кино» и другие. Они зависят от основной подписки Яндекс Плюс, из-за чего не работают без неё. Поэтому и её нельзя заморозить, не отключив их. Для этого перейдите в управление подпиской, пролистайте вниз до раздела «Другие опции» и уберите ползунок возле нужной. Если дополнительную опцию активировал член семейной группы, то платит за неё он. Поэтому вы не можете её отменить. Для заморозки Плюса обратитесь к человеку, который подключил опцию, и попросите его отключить её.
Во всех этих случаях кнопки «Приостановить» просто не будет возле названия подписки. Поэтому, если вы не видите её, значит, вы в одной из описанных выше ситуаций. Если не понимаете в чём проблема, пишите о своей ситуации в комментариях к данной статье или обратитесь в службу поддержки Яндекс и спросите, почему нельзя приостановить подписку на Плюс.
Подписка автоматически активируется через 1 месяц после заморозки. Также она реактивируется, если вы оформите новый Плюс или подключите дополнительную опцию. Чтобы возобновить работу подписки вручную, перейдите в меню управления ею и нажмите соответствующую кнопку.
Комментарии