СделайкомпИнтересноеКод ошибки 1020 Мегафон как отключить услугу?

Код ошибки 1020 Мегафон как отключить услугу?

Абонентам популярного оператора «Мегафон» могут начать поступать смс с короткого номера 1020 с различной новостной информацией. Такие СМС обычно не несут особой ценности, потому многие абоненты просто игнорируют их, или сразу удаляют. Однако вскоре с мобильного счёта абонента начинают с регулярной периодичностью списываться деньги, причём без какого-либо подтверждения. Что это за платная услуга с номера 1020 от Мегафон, как её отключить, и что за ошибка с кодом 1020? Расскажем в нашем материале.

Что это за услуга 1020 от Мегафон?

Платная услуга с номера 1020 оператора Мегафон – это платная подписка на цифровые услуги от ЗАО «Авант Мобайл» в форме получения информативных смс, каждое из которых стоит от 80 до 180 рублей. Обычно абонент оформляет такую услугу в сети, случайно кликнув по какой-либо ссылке на некоторых сомнительных сайтах. Поскольку оператор «Мегафон» имеет предварительно подписанный договор с ЗАО «Авант-Мобайл», то он автоматически привязывает платную смс-рассылку от номера 1020 к данному номеру абонента. После этого на данный номер начинают время от времени поступать платные смс, списание за которые производится со счёта клиента автоматически. Часто такие смс содержат ненужную информацию от неизвестных абоненту «Голд Клуб» или «ВИП Клуб».

Поскольку абонент обычно не помнит, где оформил платную подписку, то сталкивается со сложностями в процессе её отключения. Давайте рассмотрим различные способы отключений платной подписки 1020 оператора «Мегафон» от ЗАО «Авант Мобайл».

Читайте также: Как отключить “Замени гудок” на Мегафоне?

Используйте смс для отключения подписки

Для отключения платной подписки 1020 Мегафон вам понадобится отправить смс с кодовым словом на следующие номера:

  • «СТОП ВИПКЛУБ» (без кавычек) - на номер 5022,
  • «СТОП ГОЛДКЛУБ» (без кавычек) - на номер 5051;
  • «STOP» или «СТОП» (без кавычек) - на номер 1020;
  • «STOP» или «СТОП» (без кавычек) - на номер 5051. В ответ вам поступит смс-сообщение, в котором будут перечислены платные услуги, и приведена подробная инструкция по их отключению.

Воспользуйтесь USSD-командой

Оператор «Мегафон» позволяет использовать специальные USSD-команды, позволяющие не только увидеть, какие платные подписки у вас имеются, но и отключить их.

Для просмотра всех подключенных опций на вашем телефоне отправьте USSD-команду *505# и нажмите на кнопку звонка.

В ответ вы получите смс-сообщение, в котором будут перечислены подключенные к вашему номеру платные услуги, а также коды для их отключения. Если такие коды отсутствуют, вы можете использовать поисковик для нахождения кода отключения данной услуги на сайте Мегафона.

Узнав код платной подписки, отправьте команду для отключения подписки в формате:

*505*0*код деактивации подписки# (и нажмите на кнопку вызова).

Позвоните в службу поддержки

Вы можете позвонить в службу поддержки компании ЗАО «Авант Мобайл», по номеру телефона +7 (495) 54-57-225. Учтите, что трубку на том конце берут далеко не всегда, потому ожидать гарантированного ответа не стоит.

Также вы можете позвонить оператору «Мегафон» по короткому номеру 0500 (с мобильного номера) или 8-800-5000500 (с городского номера). Выясните у оператора, какие платные подписки вам подключены и попросите их отключить.

Это также пригодится: Как отключить услугу "Знаю, кто звонит" на Мегафоне.

Напишите электронное письмо

Также для отписки от платных услуг ЗАО «Авант Мобайл» с номера 1020 Мегафон вы можете отправить электронное письмо на е-мейл info@avant-mobile.ru. В письме обязательно укажите полный номер (с кодом страны и оператора) вашего мобильного телефона, на который приходят платные смс, и попросите отключить платную подписку от ЗАО «Авант Мобайл». Например, строкой «Прошу отключить услугу платной подписки для номера +7XXXXXXXXXX».

Используйте функционал Личного кабинета

Функционал Личного кабинета на сайте Меганом позволяет не только ознакомиться с перечнем подключенных к телефону абонента услуг и платных подписок, но и отключить их. Для этого перейдите на страницу https://lk.megafon.ru/login, авторизуйтесь с помощью номера вашего мобильного телефона, после чего перейдите в раздел «Услуги».

Здесь найдите имеющиеся платные подписки, и рядом с ненужной нажмите на «Отключить».

Аналогичную операцию вы можете провести и в мобильном приложении «Мегафон» (Андроид, iOS). После авторизации в приложении перейдите в раздел «Услуги», и выберите там «Подключенные услуги, опции и сервисы». Далее кликните на «С абонентской платой» и просмотрите перечень платных подписок, отключив ненужную.

Посетите офис оператора Мегафон

Также для отключения платных услуг оператора Мегафон вы можете посетить ближайший офис оператора. Ответственный специалист определит перечень подключенных к вашему номеру платных услуг, и отключит ненужную.

А что это за код ошибки код ошибки 1020 на Мегафоне?

Абоненты оператора Мегафон при входе на сайт megafon.ru могут встретить ошибку с кодом 1020 и сообщением «Доступ запрещён» (Access Denied). Обычно данная ошибка связана с использованием сайтом оператора прокси-сервера «Cloudflare» и его функций безопасности. В частности, ошибка 1020 появляется, если система определила у пользователя подозрительный IP, нарушение правил брандмауэра, проблемные куки и другое.

Для устранения ошибки 1020 рекомендуется:

  • Очистить куки и кэш вашего браузера;
  • Использовать другой браузер;
  • Временно отключить расширения браузера, которые могут блокировать куки;
  • Обратиться в техническую поддержку оператора Мегафон за помощью, и следовать инструкциям специалиста.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется