Клиентам Home Credit в рамках определённого тарифа подключаются платные услуги. Расскажем, как отписаться от платных услуг и подписок Home Credit. Для владельцев карт автоматически подключается услуга «Всё просто». Её стоимость – 990 рублей в месяц. Эта опция описана в условиях договора, который подписывали владельцы карт.
Подписка даёт дополнительные возможности для карт «120 дней без%» такие, как:
- Кэшбэк на несколько категорий покупок в маркетах-партнёрах;
- Увеличенная рассрочка на товары в онлайн-магазинах;
- Более долгий срок на опцию рефинансирования;
- Дополнительный кэшбэк до 30% на покупки у партнёров.
За использование карты пользователю платить не нужно. При этом, подключая дополнительные платные опции в виде подписки, ежемесячно с баланса будет снята установленная сумма.
Как отключить подписку Home Credit?
На странице описания отсутствует информация о том, что по карте автоматически подключаются платные услуги. Владельцы узнают об этом спустя время, когда впервые снимаются деньги в размере 990 рублей. Эта опция может быть отключена пользователем.
- Для этого с номера телефона, который привязан к карте нужно отправить бесплатное СМС-сообщение на номер 4550.
- В тексте необходимо написать слово «Стоп».
- В ответном сообщении придёт результат запроса.
В некоторых случаях сообщения для отключения подписки блокируются системой. В ответ приходит уведомление о том, что запрос не был получен банком. В этих случаях необходимо использовать другие способы отключить подписку. Если остановить услугу удалось, то повторное её активация невозможна.
Отписывается через техподдержку
Служба поддержки банка не занимается управлением активации или деактивации платных услуг по картам. Но иногда может помочь, подсказать клиенту, что необходимо делать, чтобы остановить подписку. Также помощь можно получить в тех случаях, когда у пользователя не получается отключить её при помощи запроса в СМС-сообщении. Для обращений используйте чат в приложении, а также на официальном сайте банка. Ссылку на него можно найти в нижней части страницы. Также вы можете использовать:
- Электронную почту homebank@home.bank;
- Номер телефона 8 495 785-82-22;
- ВКонтакте https://vk.com/home.bank.
В виде исключения специалисты поддержки могут пойти навстречу и в ручном режиме отключить клиента от платных услуг Home Credit.
Можно ли вернуть деньги?
Чтобы решить вопрос о возврате средств за платные услуги Home Credit, необходимо также воспользоваться контактами поддержки. Если оплаченный период ещё не завершён, остаток средств может быть возвращён на баланс карты.
Как отключить СМС-уведомления?
Оформляя карту банка, к номеру телефона подключаются платные уведомления. Ежемесячно с баланса будет снят платёж в размере 149 рублей. Самый простой способ отключить его – это связаться с поддержкой и сообщить о том, что вы хотели бы отключить услугу. Для этого используйте мобильное приложение Home Credit. Иконка чата расположена в главном меню в нижней части экрана. Скачайте приложение в мобильном маркете или на сайте банка на главной странице.
Также связаться с представителями поддержки можно любым другим способом – через электронную почту или страницы мессенджера и социальных сетей. Вопрос клиента может быть решён в любом отделении банка в вашем городе. Для очного обращения при себе необходимо иметь паспорт, мобильный телефон, а также договор на получение услуг банка. Клиенту нужно будет написать заявление для отключения услуг по своему номеру.
Как изменить дату погашения кредита в Home Credit?
Среди платных услуг банка есть возможность сменить дату, в которую происходит списание с кредитной карты. Её можно изменить, если это необходимо. Сделать это можно также при помощи поддержки банка в приложении через чат. Если для вас этот способ не подходит, воспользуйтесь горячей линией +7 495 785-82-22.
Если в вашем городе есть отделение банка, то лучше всего обратиться сюда, взяв с собой все необходимые документы: паспорт, договор и мобильный телефон. При помощи данного способа можно управлять или отключать по карте Home Credit любые привязанные услуги. Их полный список открывается в личном кабинете на официальном сайте, а также в приложении на телефоне.
Комментарии