СделайкомпИнтересноеОшибка работы с клиентскими данными Мир Пэй

Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй

«Мир Пей» – популярное платёжное приложение, позволяющее осуществлять платежи на базе карт платёжной системы «Мир». После выхода приложения в марте 2019 года были зафиксированы различные ошибки в его функционале, которые были исправлены в ходе последующих обновлений программы. Среди наиболее встречающихся проблем отметим дисфункцию с текстом «Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй». Что это за ошибка и как её исправить мы и расскажем в нашем материале.

Что это за «ошибка работы с клиентскими данными» в Мир Пэй?

Ошибка работы с клиентскими данными в мобильном приложении «Mir Pay» обычно возникает после завершения регистрации в приложении «Mir Pay» и внесения в приложение данных пользовательской карты «Мир». Обычно после получения сообщения об ошибке пользователь пробует переустановить приложение, очистить его кэш и данные, но ошибка продолжает отображаться.

Обычно причиной проблемы является вероятная компрометация банковской карты (карт), которые добавлены в мобильное приложение «Мир Пей».

Такая компрометация может быть вызвана следующими причинами:

  • Пользователь подключается к незащищённой сети «Wi-Fi». Приложение фиксирует небезопасное подключение к Интернету и автоматическом режиме очищает платёжные данные;
  • Имеются ошибки в кэше или данных приложения «Мир Пей».
  • Наблюдается случайный сбой в работе телефона.

Давайте рассмотрим способы, позволяющие исправить ошибку работы с клиентскими данными в приложении Мир Пэй.

Читайте также: как пользоваться Мир Пей на Айфоне?

Очистите кэш и данные приложения в настройках телефона

Первым делом для устранения ошибки работы с клиентскими данными рекомендуется очистить кэш и данные приложения «Mir Pay» на вашем телефоне. Для этого выполните следующее:

  1. Перейдите в настройки вашего телефона;
  2. Там выберите «Приложения» - «Показать все приложения»;
  3. Среди перечня приложений найдите «Mir Pay» и нажмите на него;
  4. В странице настроек приложения нажмите на «Хранилище и кэш»;
  5. Нажмите на кнопки «Очистить хранилище» и «Очистить кэш».

Отключитесь от Wi-Fi в незащищённой сети

После очистки данных и кэша в приложении «Мир Пей» рекомендуем отключиться от точки незащищённого Wi-Fi, который является основной причиной появления ошибки работы с клиентскими данными. Рекомендуется выбрать другую точку Wi-Fi в защищённой сети, где возможность перехвата пользовательских данных была бы сведена к минимуму.

Используйте мобильный Интернет

Хорошей альтернативой незащищённой сети Wi-Fi может стать использование мобильного Интернета на вашем телефоне. Очистите кэш и данные приложения «Мир Пей», отключитесь от незащищённого Wi-Fi, после чего активируйте опцию мобильных данных (мобильного Интернета) на вашем смартфоне.

Далее выполнить запуск приложения «Мир Пей» и проверьте, возникает ли рассматриваемая ошибка.

Заново добавьте банковскую карту в приложение Мир Пей

После очистки данных приложения, подключения к защищённому Интернету, вам понадобится заново добавить вашу банковскую карту. Нажмите на кнопку «Добавить карту», и сфотографируйте карту или внесите её данные вручную, не забыл о CVP-коде (можно найти на обратной стороне карты).

Обязательно сделайте «Мир Пей» основным способом оплаты перейдя в данном приложении в «Настройки» внизу, и активировав ползунок опции «Основное платёжное приложение».

После добавления карты и установки «Мир» как основного платёжного приложения вы сможете пользоваться его функционалом в обычном режиме. Ошибка работы с клиентскими данными в приложении «Mir Pay» отображаться не будет.

Удалите приложение «Google Play Services»

Если перечисленные выше способы не смогли исправить ошибку работы с клиентскими данными в Мир Пэй, попробуйте удалить (отключить) приложение «Google Play Services». Перейдите в настройки вашего телефона, выберите «Приложения» - «Показать все приложения», и среди перечня приложений найдите и удалите (остановите и отключите) приложение «Google Play Services».

Обновите приложение «Mir Pay» до актуальной версии

Также рекомендуем убедиться, что вы используете самую новую версию приложения «Mir Pay». Перейдите на страницу приложения в Плей Маркет, и убедитесь, что самая свежая версия программы установлена на ваш телефон. При необходимости нажмите на «Обновить», и выполните обновление программы до актуальной версии.

Заключение

В нашем материале мы привели перечень причин, из-за которых возникает ошибка работы с клиентскими данными в мобильном приложении «Mir Pay», а также предоставили способы решения возникшей проблемы. Обычно основной причиной ошибки является подключение смартфона к незащищённой сети Wi-Fi, из-за чего существует угроза компрометации банковской карты пользователя. Выполните перечисленные нами советы, это поможет устранить ошибку работы с клиентскими данными в приложении Мир Пей на вашем устройстве.XNW2Y7uXZu4

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется