«Яндекс.Маркет» – популярный в России маркетплейс с ежедневной аудиторией в более чем 6 миллионов человек. Здесь представлено огромное разнообразие товаров с качественным описанием и фото, удобным интерфейсом с функцией сортировки, отзывами о товаре, фото и видеообзорами. Заказав товар на Яндекс.Маркет, мы часто хотим отследить путь заказанного нами товара к месту нашего проживания. Как выполняется такое отслеживание по номеру заказа в Яндекс Маркет мы и расскажем в нашем материале.
Как отследить заказы на Яндекс Маркет по номеру
Возможность отслеживания заказов доступна как на веб-сайте маркетплейса, так и в одноимённом мобильном приложении «Яндекс.Маркет» (Андроид, iOS). Для детального слежения за заказанным товаром вам понадобится иметь зарегистрированный аккаунт на Яндексе Маркете.
Для мониторинга сделанного вами заказа на Яндекс Маркете выполните следующее:
- Перейдите на сайт market.yandex.ru;
- При необходимости нажмите справа сверху на «Войти», и пройдите авторизацию на ресурсе;
- Далее справа сверху кликните на «Заказы»;
- Откроется перечень имеющихся у вас заказов на Яндекс Маркет. Найдите нужный заказ, и просмотрите данные по нему. Обычно доступно название товара, сумма, время оформления заказа, способ оплаты и контакты получателя, пункт выдачи или адрес получателя. Также имеется номер заказа, статус и приблизительное время доставки. Подробная информация о товаре включая путь его доставки доступна при нажатии на кнопку «Отследить».
В мобильном приложении «Яндекс.Маркет» шаги для отслеживания товара будут следующими:
- Запустите мобильное приложение «Яндекс.Маркет» и пройдите авторизацию в приложении;
- На главной странице сайта нажмите внизу справа на «Профиль»;
- Перейдите в раздел «Мои заказы»;
- Просмотрите данные об интересующем вас заказе.
Также помните, что все изменения по статусу вашего товара обычно поступают на е-мейл, указанный вами при регистрации на Яндекс.Маркет.
Это может помочь: как выйти из Дзена в Яндексе.
Можно ли отслеживать заказы без регистрации на Яндекс Маркет?
Отследить ваш заказ без регистрации вы можете позвонив по бесплатному номеру горячей линии:
8-800-234-27-12
Оператору колл-центра понадобится продиктовать номер заказа, который вы найдёте в электронном письме, поступившем на ваш е-мейл после оформления заказа. После указания номера заказа и других необходимых данных сотрудник колл-центра сообщит вам данные по заказу, включая его статус, место пребывания и другую справочную информацию.
Просмотр данных по заказу с помощью номера заказа
Если вы не были зарегистрированы на Яндекс.Маркете, но заказали там какой-либо товар и получили на ваш е-мейл письмо с подтверждением и номером заказа, вы можете создать свой аккаунт на Яндексе, и привязать к нему вашу покупку. После этого вы сможете удобно отслеживать её статус доставки. Делается это следующим образом:
- Перейдите на market.yandex.ru и пройдите процедуру регистрации на ресурсе;
- Откройте электронное письмо, которое вы получили на ваш е-мейл в подтверждение заказа и перейдите по ссылке, которая находится в данном письме. Учтите, что телефон и ФИО покупателя, указанного в профиле, должны совпадать с телефоном и ФИО покупателя, которые были указаны при заказе;
- Далее выберите уже упомянутый нами выше раздел «Заказы» вашего личного кабинета на Яндекс Маркет, и просмотрите данные интересующего вас заказа.
Статусы заказа на Яндекс Маркет
На текущий момент существую следующие статусы в отслеживании товара:
- «Заказ создан». Сервис получил данные о заказе и запустил процедуру фулфилмента. В ближайшее время (обычно пару часов) заказ будет обработан продавцом;
- «Находится в обработке». Продавец обрабатывает заказ и готовит его к отправке;
- «Собираем и упаковываем». Аналогичен предыдущему статусу. Процедура сбора и упаковки может занимать до 5 дней;
- «Передано службе доставки». Заказ передан перевозчику для доставки товара;
- «Заказ в пути» - заказ доставляется покупателю;
- «Дата и время доставки изменились». В связи с различными причинами заказ будет доставлен в другое время. Обычно такими причинами могут выступать какие-либо логистические трудности, повреждение товара в пути, проблемы с хранением и другие факторы;
- «Нова дата доставки уточняется». Когда товар не может быть доставлен вовремя, сервис производит действия для завершения процедуры доставки. В ходе такого завершения будет уточнена новая дата и время доставки. Пока такие данные определяются, система отображает статус уточнения доставки;
- «В пункте выдачи». Товар доставлен перевозчиком в пункт выдачи, и вы можете его оттуда забрать;
- «Доставлен». Заказ выдан покупателю;
- «Ждёт отмены». Заказ товара был отменён покупателем, и ожидает подтверждения продавцом. Максимальный срок такого подтверждения может составлять 7 дней;
- «Заказ отменён». Отмена заказа покупателем подтверждена продавцом.
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, как выполняется отслеживание заказанного товара в Яндекс Маркет, рассмотрели шаги для этого на ПК и телефоне, перечислили возможные статусы заказа. Вы можете отследить заказ как в своём личном кабинете на сервисе Яндекс Маркет, так и позвонив на горячую линию сервиса, и продиктовав номер заказа. Оператор проверит полученные данные, и предоставит справочную информацию о статусе и местонахождении вашего товара.
38 комментариев