СделайкомпОбзорыНазвание аудитории в Инстаграм для продвижения что писать?

Название аудитории в Инстаграм для продвижения что писать?

Рано или поздно у пользователей Instagram появляется необходимость воспользоваться рекламными услугами платформы. Для этого нам нужно создать отдельный рекламный профиль и «подвязать» его к основному. При заполнении анкеты для продвижения мы сталкиваемся с пунктом «Название аудитории» в сети Инстаграм, и не все знают, что писать здесь. Об этом вы узнаете далее из статьи.

Что писать в пункте названии аудитории в Instagram?

При создании рекламы в Instagram мы видим форму, которую необходимо заполнить. Чтобы система смогла как можно лучше подобрать аудиторию для привлечения. Название аудитории должно соответствовать вашей рекламе. Здесь всё просто: если вы рекламируете заработок в сети, придумайте соответствующее имя. Например, «Путь к успеху», «Деловые люди» и т. д. Имеется в виду имя вашей целевой аудитории. По сути его будете видеть только вы при редактировании своих объявлений. Поэтому этот пункт не имеет особого значения.

Далее следуют такие пункты:

НазваниеОсобенности
«Места»Регионы, в которых люди будут видеть вашу рекламу. Вы можете выбрать несколько городов, чтобы объявление увидело как можно больше пользователей.
«Интересы»Выберите соответствующие интересы из предложенного списка.
«Возраст»Укажите интервал по возрасту. В этом пункте нужно быть внимательным. Если вы укажите от 13 до 65, вы рискуете показать рекламу «не тем» пользователям. То есть людям, которым тематика вашей рекламы будет неинтересна.

Порядок действий:

  1. Выберите кому реклама будет показана: женщинам, мужчинам или всем. Поставьте галочки на соответствующих пунктах;Форма для настройки рекламы
  2. После этого нажмите кнопку «Далее».Форма предпросмотра рекламы

Вы в любое время сможете изменить эти настройки. А также применять их для другой акции или рекламы в Инстаграм. Ни в коем случае не выбирайте автоматические настройки этих пунктов. Так вы рискуете потерять денежные средства и практически не получить желаемого результата.

Это может быть полезным: как скопировать невидимый пробел для Инстаграма.

Создание рекламы для продвижения в Инстаграм

А сейчас мы рассмотрим весь процесс создания и настройки рекламы в Instagram при помощи мобильного устройства. Давайте продвигать обычное изображение в социальной сети. Допустим, вы хотите, чтобы ваш пост или фото просмотрели как можно больше людей.

Для этого:

  1. Выберите нужный пост или публикацию, которую нужно рекламировать;
  2. Под ними внизу всегда отображается кнопка «Продвигать». Её необходимо нажать;Кнопка "Продвигать"
  3. Далее система поинтересуется целью продвижения: вы хотите привлечь пользователей из своего региона или заманить посетителей на профиль/сайт. Выберите пункт, подходящий вам;Варианты цели для промокации
  4. Затем появится форма, о которой мы уже вспоминали выше. Здесь вам нужно заполнить пункты формы и, таким образом, настроить рекламу;
  5. В пункте «Кнопка действия» нужно выбрать из двух пунктов предоставляемые контакты или адрес, куда нужно добраться. Выберите «Позвонить», чтобы оставить свой номер мобильного для контакта. В пункте «Как добраться» вы можете оставить свой адрес проживания или предоставления каких-либо услуг (не обязательно);Кнопка действия
  6. Пункт «Название Аудитории» можно пропустить, так как что писать в названии аудитории рекламы Инстаграм для продвижения, вы уже знаете;
  7. В пункте «Бюджет» настройте цену, количество показов и прочие параметры. Всё зависит от ваших предпочтений;Опция настройки бюджета
  8. «Продолжительность» — укажите время, в течении которого будет показана реклама. Можно выбрать 1, 7 и более дней.Настройка продолжительности рекламы
  9. Выберите пол аудитории при необходимости. Можно указать «Мужчина», «Женщина» или оба пункта сразу.Скрин выбора пола аудитории

Выбрав пункт «Охват людей вблизи адреса», вы сможете указать свой личный сайт, куда будут перенаправлены пользователи.

Ограничения, которые не стоит нарушать

Вы должны помнить об ограничениях, которые не стоит нарушать в социальной сети Instagram. При превышении этих лимитов, аккаунт пользователя автоматически блокируется на срок, соответствующий определённому нарушению.

Среди них:

  • Можно оставлять только 50 комментариев в час;
  • За 1 час можно подписаться только на 200 профилей, за 1 минуту — 20 подписок;
  • Нельзя подписаться/отписаться от более чем 1000 профилей за сутки;
  • Можно ставить не более 1 000 лайков в день, не более 200 в час.Ограничения Инстаграм

Как многим известно, социальная сеть Instagram, где можно добавить название своей аудитории для продвижения, принадлежит Facebook. Если вы хотите создать полноценную рекламу с максимальными возможностями, необходимо создать её при помощи веб-версии на Файсбуке. А после этого привязать площадку к Инстаграм.

В мобильной версии продвижения есть несколько недостатков:

  • При создании рекламы с телефона вам будут доступны только 2 цели;
  • Нет параметров настройки для похожей аудитории, как это можно сделать через площадку на Facebook;
  • Нельзя рекламировать в Stories;
  • Нет возможности выбора определённых платформ для показов. Например, только для iOS;
  • Ограниченные параметры настройки аудиторий;
  • Нет среднесуточного бюджета для расчёта;
  • Отсутствует возможность выбирать время для показов (график);
  • Отсутствует цена за клик;
  • Ограниченный формат рекламы.

Если вы хотите разместить рекламу, вы должны учитывать эти ограничения и сделать правильный для себя выбор платформ. Во всяком случае вы уже знаете, что написать в названии аудитории для продвижения своего аккаунта в сети Инстаграм.

1 комментарий

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Вова
что-то трудно мне понять с первого раза, буду перечитывать