СделайкомпПрограммыПочему Яндекс Транспорт не показывает автобусы

Почему Яндекс Транспорт не показывает автобусы

Многие из пользователей уже успели по достоинству оценить все преимущества приложения от Яндекса. Вы можете видеть, когда приедет нужный транспорт, построить оптимальный путь к требуемой точке. Но запустив однажды приложение, вы можете с удивлением обнаружить, что оно не работает. Что же произошло? Ниже мы разберём, почему «Яндекс.Транспорт» иногда не отображает городские автобусы, и что необходимо сделать для решения проблемы.

Почему «Яндекс.Транспорт» не видит общественный транспорт

Как известно, мобильное приложение «Яндекс.Транспорт» увидело свет в 2014 году. С тех пор оно пережило не одно обновление, и существенно расширило свой функционал. Покрывая вначале приблизительно с десяток городов, оно быстро увеличило границы покрытия, и ныне включает десятки городов как в РФ, так и за рубежом.

Как и всякий продукт, «Яндекс.Транспорт» не лишён шероховатостей и сбоев в работе. В частности, при запуске приложения могут внезапно перестать отображаться пиктограммы автобусов, следующих по заданным маршрутам. Дисфункция может случиться как при первом запуске приложения, так и в ходе уже привычных запусков. Автобусы могут не отображаться, или пользователя и вовсе ждёт белый экран.

Причины того, почему приложение от Yandex не показывает автобусы, можно свести к следующему:

Причины:Особенности:
Системные ошибкиПриложение установлено на гаджет некорректно, либо произошёл случайный сбой в работе.
Сбой сервераСервера «Яндекс.Транспорт» работают нестабильно, либо перегружены.
Система «Яндекс.Транспорт» в вашем городе отключенаТакими причинами могут быть нежелание ряда перевозчиков работать с системой, невозможность локальных служб администрировать и обслуживать приложение и так далее.
Проблемы с обновлениемОчередное обновление было установлено некорректно или обладало нестабильным функционалом. Также может произойти сбой при работе кэша приложения.

Давайте разберём, как можно исправить проблему с отображением автобусов в вашем мобильном телефоне.

Читайте также: Не удалось построить маршрут: нельзя проехать в Яндекс.Навигатор – что делать.

Подождите какое-то время, если приложение не загружает маршруты

Если дисфункция носит случайный характер, то она может быть связана с проблемами в работе серверов Яндекса. Рекомендуем подождать какое-то время, пока поддержка компании не восстановит работоспособность серверов.

Перезапустите ваш гаджет для устранения проблем с Яндекс.Транспорт

Проблема в работе «Яндекс.Транспорт» может быть вызвана случайным сбоем в работе телефона или самого приложения. Для устранения дисфункции рекомендуем перезагрузить ваш девайс. Стандартная перезагрузка способна восстановить нормальный функционал приложения, и вы сможете и далее пользоваться его возможностями.

Переустановите приложение, если автобусы не показываются

Довольно эффективным способом восстановить работу Яндекс.Транспорт является полная переустановка приложения. Удалите его стандартным путём, перезагрузите ваш девайс, а затем установите свежую версию приложения с Плей Маркет или Эп Стор. После этого автобусы должны вновь отображаться.

Проверьте, не отключен ли «Яндекс.Транспорт» в вашем городе

В некоторых случаях работа сервиса в вашем городе может и вовсе не поддерживаться. Рекомендуем обратиться в справочную службу Яндекса и поинтересоваться, работает ли опция в вашем городе.

Очистите кэш приложения

Рекомендуем очистить кэш приложения «Яндекс.Транспорт». Для этого перейдите в раздел «Приложения» вашего телефона, найдите там сервис, и войдите в его настройки. Нажмите там на «Очистить кэш».

Останется запустить приложение вновь и проверить его работоспособность.

Дождитесь выхода очередного обновления

Яндекс иногда не показывает общественный транспорт из-за некорректного обновления, которое может быть установлено на ваш гаджет. Рекомендуем дождаться следующего обновления, обычно в них разработчики патчат ошибки, допущенные в прошлых апдейтах.

Напишите в техническую поддержку Яндекса, если не видно автобусы

Если ничего не помогает, рекомендуем обратиться в техническую поддержку Yandex. Это можно сделать как с помощью самого приложения «Яндекс.Транспорт», так и заполнить специальную форму обратной связи, после чего дождаться официального ответа.

Заполните форму обратной связи на сайте

 

Это полезно знать: что делать, если платеж не прошел из за технической ошибки в Яндекс.Деньги.

Заключение

В нашей статье мы разобрали, почему приложение Яндекс.Транспорт иногда не показывает городские автобусы, и как исправить возникшую проблему. Выполните перечисленные нами советы, это поможет исправить функционал программы на вашем мобильном девайсе.

3 комментария

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Анюта
Обновила приложение, только после этого заработало
Марина
Приложение я не запускала, поскольку всегда смотрю онлайн движение транспорта на сайте. Но и при этом всё равно показывает сбой работы и ничего не определяет. Думаю что Яндекс лукавит, ссылаясь на ошибки смартфонов. Не признаёт, что это проблема именно Яндекса.
Марина
Я всегда смотрю движение транспорта в онлайн режиме на сайте, а не загружаю приложение. И при этом сервер Яндекс показывает сбой уже неделю. Поэтому Яндекс лукавит ссылаясь на ваши смартфоны, не признавая, что это ошибка Яндекса.