Многие из пользователей уже успели по достоинству оценить все преимущества приложения от Яндекса. Вы можете видеть, когда приедет нужный транспорт, построить оптимальный путь к требуемой точке. Но запустив однажды приложение, вы можете с удивлением обнаружить, что оно не работает. Что же произошло? Ниже мы разберём, почему «Яндекс.Транспорт» иногда не отображает городские автобусы, и что необходимо сделать для решения проблемы.
- Почему «Яндекс.Транспорт» не видит общественный транспорт
- Подождите какое-то время, если приложение не загружает маршруты
- Перезапустите ваш гаджет для устранения проблем с Яндекс.Транспорт
- Переустановите приложение, если автобусы не показываются
- Проверьте, не отключен ли «Яндекс.Транспорт» в вашем городе
- Очистите кэш приложения
- Дождитесь выхода очередного обновления
- Напишите в техническую поддержку Яндекса, если не видно автобусы
- Заключение
Почему «Яндекс.Транспорт» не видит общественный транспорт
Как известно, мобильное приложение «Яндекс.Транспорт» увидело свет в 2014 году. С тех пор оно пережило не одно обновление, и существенно расширило свой функционал. Покрывая вначале приблизительно с десяток городов, оно быстро увеличило границы покрытия, и ныне включает десятки городов как в РФ, так и за рубежом.
Как и всякий продукт, «Яндекс.Транспорт» не лишён шероховатостей и сбоев в работе. В частности, при запуске приложения могут внезапно перестать отображаться пиктограммы автобусов, следующих по заданным маршрутам. Дисфункция может случиться как при первом запуске приложения, так и в ходе уже привычных запусков. Автобусы могут не отображаться, или пользователя и вовсе ждёт белый экран.
Причины того, почему приложение от Yandex не показывает автобусы, можно свести к следующему:
Причины: | Особенности: |
---|---|
Системные ошибки | Приложение установлено на гаджет некорректно, либо произошёл случайный сбой в работе. |
Сбой сервера | Сервера «Яндекс.Транспорт» работают нестабильно, либо перегружены. |
Система «Яндекс.Транспорт» в вашем городе отключена | Такими причинами могут быть нежелание ряда перевозчиков работать с системой, невозможность локальных служб администрировать и обслуживать приложение и так далее. |
Проблемы с обновлением | Очередное обновление было установлено некорректно или обладало нестабильным функционалом. Также может произойти сбой при работе кэша приложения. |
Давайте разберём, как можно исправить проблему с отображением автобусов в вашем мобильном телефоне.
Читайте также: Не удалось построить маршрут: нельзя проехать в Яндекс.Навигатор – что делать.
Подождите какое-то время, если приложение не загружает маршруты
Если дисфункция носит случайный характер, то она может быть связана с проблемами в работе серверов Яндекса. Рекомендуем подождать какое-то время, пока поддержка компании не восстановит работоспособность серверов.
Перезапустите ваш гаджет для устранения проблем с Яндекс.Транспорт
Проблема в работе «Яндекс.Транспорт» может быть вызвана случайным сбоем в работе телефона или самого приложения. Для устранения дисфункции рекомендуем перезагрузить ваш девайс. Стандартная перезагрузка способна восстановить нормальный функционал приложения, и вы сможете и далее пользоваться его возможностями.
Переустановите приложение, если автобусы не показываются
Довольно эффективным способом восстановить работу Яндекс.Транспорт является полная переустановка приложения. Удалите его стандартным путём, перезагрузите ваш девайс, а затем установите свежую версию приложения с Плей Маркет или Эп Стор. После этого автобусы должны вновь отображаться.
Проверьте, не отключен ли «Яндекс.Транспорт» в вашем городе
В некоторых случаях работа сервиса в вашем городе может и вовсе не поддерживаться. Рекомендуем обратиться в справочную службу Яндекса и поинтересоваться, работает ли опция в вашем городе.
Очистите кэш приложения
Рекомендуем очистить кэш приложения «Яндекс.Транспорт». Для этого перейдите в раздел «Приложения» вашего телефона, найдите там сервис, и войдите в его настройки. Нажмите там на «Очистить кэш».
Останется запустить приложение вновь и проверить его работоспособность.
Дождитесь выхода очередного обновления
Яндекс иногда не показывает общественный транспорт из-за некорректного обновления, которое может быть установлено на ваш гаджет. Рекомендуем дождаться следующего обновления, обычно в них разработчики патчат ошибки, допущенные в прошлых апдейтах.
Напишите в техническую поддержку Яндекса, если не видно автобусы
Если ничего не помогает, рекомендуем обратиться в техническую поддержку Yandex. Это можно сделать как с помощью самого приложения «Яндекс.Транспорт», так и заполнить специальную форму обратной связи, после чего дождаться официального ответа.
Это полезно знать: что делать, если платеж не прошел из за технической ошибки в Яндекс.Деньги.
Заключение
В нашей статье мы разобрали, почему приложение Яндекс.Транспорт иногда не показывает городские автобусы, и как исправить возникшую проблему. Выполните перечисленные нами советы, это поможет исправить функционал программы на вашем мобильном девайсе.
3 комментария