При необходимости пользователи могут связаться с поддержкой Boxberry по телефону горячей линии. На этой странице мы опишем все способы связи, а также вы найдёте список ссылок на социальные сети.
Телефон поддержки Боксберри
Компания Боксберри на российском рынке доставки с 2010 года. За эти годы она хорошо зарекомендовала свои услуги в сфере дистанционной торговли. Несмотря на это по разным причинам у пользователей возникает необходимость связаться с представительством компании и решить свои проблемы. Воспользоваться услугами компании можно на официальном сайте https://boxberry.ru.
А также через партнёрские онлайн-порталы. Клиенты могут рассчитать стоимость доставки онлайн в специальном инструменте из раздела «Частным клиентам».
Боксберри сотрудничает с большинством российских онлайн-магазинов и сервисов. Среди них: «Юла», «Avito», «eBay (Россия)» и многими другими. Сфера услуг распространяется не только по РФ, но и другим странам. Сервис предлагает разные виды услуг: доставка посылок, оформление экспресс посылок, курьерская доставка, международные отправления.
Связаться с оператором поддержки пользователей можно по номеру:
8 800 222 80 00
Есть отдельный номер для клиентов из Москвы:
+7 499 391 56 22
Для звонка в пресс-службу компании Boxberry есть другой номер телефона: +7 343 385 87 24. Звонить нужно в дневное время в рабочие часы. В выходные и праздничные дни телефон может быть недоступным. В большинстве городов России есть свой контактные центр компании. При входе на сайте выберите свой город, чтобы увидеть номер, соответствующий ему.
Дополнительные способы связи с поддержкой Боксберри
Может понадобиться также знать другие способы связаться с поддержкой компании. Клиентам может быть удобнее написать обращение на сайте компании или в мобильном приложении.
В виртуальном бланке нужно записать фамилию, имя, отчество. Указать номер личного мобильного телефона, Email, город. И добавить краткое описание темы вашего вопроса. Затем поставьте галочку на пункте, в котором вы согласны на условия обработки данных. И пройдите проверку на робота ниже в форме.
Ответ на вашу заявку должен прийти в течение суток. Более сложные вопросы могут быть рассмотрены дольше. Сроки рассмотрения зависят от сезона, дня недели и других обстоятельств. Кроме того, на сайте присутствует ссылка на открытие онлайн-чата с поддержкой.
Это красная кнопка в правом нижнем углу. Нажав на неё, появляется несколько способов написать в поддержку: Viber, Telegram, чат. Выбрав последний вариант, появляется несколько разделов, с которых начинается беседа.
До момента выбора категории обращения в чате информацию предлагает бот. После того как будет указана интересующая категория и набран вопрос в текстовом блоке, с вами свяжется человек и ответит на него. Открыть чат также позволяет мобильное приложение Boxberry. Оно доступно для мобильных платформ Android, IOS, Samsung. В личном кабинете пользователя после выбора региона проживания будет доступен телефон, по которому можно позвонить на горячую линию Боксберри.
Email и социальные сети Boxberry
Если нет возможности позвонить в Боксберри или не устраивает длительное время ожидания ответа на письменное обращение, можно воспользоваться социальными страничками компании. Плюс этого способа связи в том, что на вопросы клиентов здесь отвечают значительно быстрее. Это основная задача администраторов группы.
- ВКонтакте https://vk.com/club80315656 – чтобы написать представителю группы, нет необходимости в неё вступать. В меню выберите «Написать»;
- Одноклассники https://ok.ru/group/57908282851371 – для зарегистрированных на ok.ru также есть возможность пообщаться с представителями компании Боксберри. В меню группы есть кнопка, с помощью которой это можно сделать;
На приведённых страницах пользователь также сможет найти информацию о сроках доставки, акциях в компании, промокодах и подарках. Чтобы быть в курсе этих событий, достаточно подписаться на одну из этих групп. Информация в них появляется практически в одно время. Новости и акции магазина Боксберри можно ещё найти на официальном портале в соответствующем разделе.
Для того чтобы не терять время, пользователь может сам найти ответ на свой вопрос. Это позволяет сделать раздел с поддержкой частных клиентов на сайте компании. Найдите здесь сборник самых распространённых вопросов с ответами от службы поддержки. Среди них выберите подходящую тему и откройте ссылку, чтобы прочитать подробнее. Все ответы разделены на четыре основные категории, которые касаются отдельно физических лиц, популярные сервисы и магазины в сети Интернет.
Видеоинструкция
Это были все способы связи с поддержкой, включая номер телефона Боксберри. Если вам интересные реальные отзывы о компании, посмотрите видео.
Комментарии