СделайкомпИнтернетКак удалить мои покупки в Оплата.инфо [видео]?

Как удалить мои покупки в Оплата.инфо [видео]?

Если вы хотите удалить свою историю «Мои покупки» на Оплата.инфо, следуйте инструкции далее. На некоторых торговых площадках приёмом платежей занимается сервис Oplata.info. После каждой покупки по условиям история переводов остаётся ещё некоторое время на сайте.

Что за сервис Оплата.инфо?

Oplata.info – это агрегатор платежей, который является постоянным партнёром WebMoney. Во время оплаты товаров онлайн с использованием кошельков пользователя переправляют на сервис для ввода платёжных данных. После чего информация о платеже сохраняется в сервисе Оплата.инфо. Данные доступны для просмотра при авторизации на сайте. Для того чтобы войти в аккаунт, необходимо на главной странице выбрать иконку профиля и ввести Email-адрес, с которым последний раз совершалась покупка.

После авторизации пользователю станет доступна история всех его покупок в Интернете, которые он совершал через данный сервис. При этом у него будет возможность очистить её в личном кабинете.

Как удалить «Мои покупки» на Оплата.инфо?

Все платёжные сервисы, а также сайты и приложения банков на мобильном телефоне должны предоставлять пользователям данные об истории платежей. Более того, эта информация должна быть сохранена некоторое время и всегда доступна из аккаунта пользователя. Хранит её также сервис oplata.info.

Если вы хотите избавиться от истории:

  1. Перейдите на главную страницу сайта https://oplata.info/info/;
  2. На экране вас встречает форма для авторизации, а ниже её расположена ссылка для удаления покупок через сервис Оплата.инфо – нажмите на неё;
  3. Далее вам нужно будет авторизоваться на сайте. В пустую строку введите Email, который вы использовали при оплате последних товаров;
  4. В интерфейсе пользователя появится кнопка для удаления покупок в истории.

Данные будут удалены только с портала, если покупки совершались через другие платёжные сервисы, то для них история останется.

Как удалить «Мои покупки» без сайта oplata.info?

Кроме этого есть также другой способ управления личной информацией и удалением историей покупок. Обратитесь со своим вопросом в службу поддержки при помощи электронной почты. Используйте адрес support@digiseller.com для обратной связи.

Что делать, если «Не найдено ни одной покупки»?

Во время авторизации через портал Оплата.инфо пользователи нередко видят сообщения о том, что для их адреса электронной почты не найдено покупок. Если вы уверены, что совершали их, то возможно использовали другую почту. Попробуйте ввести имя запасного электронного ящика, если такой имеется. Также проверьте правильность ввода имени Email. Часто при его печати пользователи ошибаются, в результате чего не получается авторизоваться в сервисе.

Следует с этим вопросом также обратиться в поддержку по почте support@digiseller.com. Ответ будет получен на тот Email, с которого было отправлено письмо в службу Оплата.инфо.

Что такое подарочные карты Oplata.info?

При желании покупатели могут оформить подарочную карту – это специальная карта, на балансе которой зачислена определённая сумма. Она может быть подарена вашим близким или друзьям. Также карта – это хороший способ помочь родным сделать покупки, если они находятся в другом городе и не имеют финансовых возможностей. Подарочные карты Оплата.инфо поддерживают магазины и онлайн-магазин, которые используют в качестве шлюза oplata.info. Информацию о поддержке сервиса можно узнать непосредственно на сайте магазина, в котором вы предполагаете делать покупки.

  1. Заказать новую электронную карту можно на сайте по ссылке https://digiseller.market/info/card_new.asp?lang=ru-RU.
  2. Введите номинал и выберите валюту.
  3. Выберите количество карт и введите свой Email.
  4. Карта придёт на вашу электронную почту сразу же после оплаты. Информацию о платеже на Оплата.инфо по карте также может быть удалена через личный кабинет сервиса.
ВБ

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется