СделайкомпИнтересноеКак отменить заказ в Ситилинк

Как отменить заказ в Ситилинк

Компания «Ситилинк»  — популярный в России электронный дискаунтер. Многие из нас покупают товары в её цифровом магазине, характеризующимся приемлемыми ценами, разнообразием товарной номенклатуры и различными вариантами доставки купленного товара. Но оформив заказ на какой-либо товар, мы можем по каким-либо причинам передумать, и отказаться от покупки. Каким же образом отменить ваш заказ, сделанный в магазине Ситилинк, и что для этого понадобится? Расскажем в нашем материале.

Что необходимо знать об отмене заказов в Интернете?

Прежде чем изложить практические советы по отмене вашей покупки в сети Ситилинк, укажем на несколько важных норм в российском законодательстве. Этим нормы регулируют процесс отмены заказа и возврата товара, приобретённого покупателем.

В частности:

  • Закон «О защите прав потребителей» (статья 26) гласит, что покупатель имеет право на отказ от товара, приобретённого дистанционным способом (то есть по сети Интернет) до его получения. То есть пока товар вами не получен и оплачен, вы можете от него отказаться;
  • Моментом передачи товара (согласно статьи 458 Гражданского кодекса), является передача товара непосредственно в руки покупателю. Именно тогда товар считается переданным, а не тогда, когда продавец отдал товар в службу доставки или в руки курьеру. Соответственно, пока вы лично не получили товар, вы можете без проблем от него отказаться;
  • Уже упомянутая 26 статья закона о защите потребителей гласит, что приобретя товар дистанционным способом (в сети Интернет), вы можете вернуть его в течение 7 дней. Но при этом за товаром должен быть сохранён его товарный вид и потребительские свойства, а также у вас должен иметься документ, подтверждающий покупку именно у этого продавца (обычно это чек). При этом отсутствие чека не может стать поводом для отказа в возврате товара;
  • Также 26 статья гласит, что при приобретении товара через Интернет продавец обязан предоставить информацию о процедуре и сроках возврата товара. Если такие данные не предоставлены, то вы можете отказаться от товара в течение 3 месяцев после его передачи.

Существует перечень продукции, от которой вы не сможете отказаться после оплаты заказа в Ситилинк. К ней относится уценённая продукция, предметы личной гигиены и средства бытовой химии, кабели и проводники, электронные ингаляторы, а также товары, в комплектацию которых входит карта памяти.

Разобрав важные законодательные нормы, рассмотрим процесс отмены уже совершённого заказа Citilink.

Читайте также: как отменить ваш заказ магазине «Детский мир».

Обычно необходимость в отказе от приобретённого товара в магазине Ситилинк возникает в двух основных случаях - до оплаты средств и после.

В первом случае покупатель приобрёл товар через Интернет-магазин, ввёл адрес доставки, но затем по каким-либо причинам передумал. Он мог найти товар дешевле, или просто решил, что товар ему не подходит. При этом деньги уплачены не были.

В этом случае у вас есть несколько вариантов отказа от товара.

Вы можете:

  • Отменить заявку на сайте, удалив выбранный товар из корзины;
  • Не явиться за товаром в пункт выдачи, и через какое-то время (от нескольких дней до месяца) он будет отправлен назад. Также можно лично прийти на почту и написать заявление об отказе приобретения товара, указав уважительную причину;
  • Уведомить компанию об отказе от товара. Это можно сделать как на сайте магазина с помощью специальной формы https://www.citilink.ru/feedback/, так и просто отправив письмо на е-мейл магазина, указав в нём номер вашего заказа и заявив об отказе от товара;
  • Позвонить по телефону (обычно это 495-780-20-02) в магазин, предоставить консультанту номер вашего заказа и ваше устное заявление об отказе от товара.

Все эти действия не грозят вам никакими штрафами и другими финансовыми санкциями. Но злоупотреблять слишком частыми отказами не стоит, так как магазин впоследствии может отказаться от продажи товара в вашем частном случае.

Это также пригодится: как отказаться от товара на Вайлдберриз.

Можно ли вернуть уже приобретённый заказ в магазин

Если же вы уже приобрели товар и оплатили деньги, вернуть товар и получить свои деньги назад будет сложнее. Менеджеры магазина неохотно идут на возврат проданного товара, и создадут вам в этом тысячи преград.

Тем не менее если вы оплатили заказ, то действовать необходимо следующим образом:

  • Если не прошла неделя с момента оплаты товара, вы можете вернуть его согласно норм ГК. При этом товарный вид не должен быть испорчен, и у вас должен иметься чек об оплате;
  • При оплате товара на сайте (товар ещё не получен). Направьте письмо на е-мейл магазина с просьбой о возврате средств в течение 10 дней. Не забудьте указать номер вашего заказа;
  • В случае отказа от возврата средств напишите официальную письменную жалобу, и отправьте её на е-мейл магазина (копию отправьте заказным письмом на имя директора магазина). В последнем случае обычно руководство идёт навстречу.

Видео-инструкция

В статье были рассмотрены способы, позволяющие отменить ваш заказ в магазине Ситилинк. Если вы не успели оплатить заказ, и забрать товар в пункте выдачи, процедура отмены от заказа выглядит довольно просто. Если же деньги за товар были уплачены, и вы успели получить товар, тогда можно натолкнуться на ряд сложностей. Преодолеть последние помогут ваши стойкость, упорство и знание базовых юридических норм. Подробнее смотрите в данном видео.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется