Далеко не секрет, что закупка продуктов в магазине может занимать значительное время. Мы идём в магазин, ищем там необходимые продукты, при необходимости взвешиваем их, отстаиваем очередь в кассе, затем с пакетами продуктов возвращаемся домой. Всё это требует затрат времени и сил, которые далеко не всегда имеются в наличии. Альтернативой выступают сетевые сервисы доставки продуктов на дом, одним из которых ныне является «Яндекс.Лавка». Что это за сервис, и как сделать заказ в Яндекс.Лавке с доставкой на дом — расскажем в нашем материале.
Что нужно знать о «Яндекс.Лавка»?
«Яндекс.Лавка» - сетевой сервис доставки еды на дом, запущенный компанией «Яндекс» в 2019 году. Первоначально сервис работал в пилотном режиме в нескольких районах Москвы. Ныне же помимо столицы возможностями сервиса можно воспользоваться в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Иркутске.
В каталоге сервиса доступны для покупки не только стандартные продукты из супермаркета (крупы, молочка, яйца, овощи и фрукты, мясо и другое), но и уже готовые продукты из ресторана (салаты, горячие блюда, пицца, роллы, десерт и другое). Общий ассортимент насчитывает более 2 тысяч наименований. Цены на продукты практически не отличаются от таковых в привычных нам супермаркетах.
Для оформления заказа вам необходимо заказать товары на порог от минимальной суммы (ныне минимальная сумма составляет 100 рублей). В зависимости от вала заказов на текущий момент, минимальный порог заказа может повышаться (принцип динамического образования).
После оформления и оплаты заказа онлайн кладовщик на складе примерно за 10-15 минут в полуавтоматическом режиме сформирует ваш заказ, после чего курьер незамедлительно доставит заказ по указанному вами адресу. Доставка заказа бесплатна, заказы доставляются с 07 часов утра до 24 часов вечера.
Сервис «Яндекс.Лавка» доступен в веб-версии на сайте lavka.yandex.ru, а также в виде мобильного приложения на ОС Андроид и iOS. Также функционал «Яндекс Лавка» доступен через сервисы «Яндекс Еда» или «Яндекс Такси».
Как сделать заказ на Яндекс.Лавка в мобильном приложении
Для совершения заказа в мобильном приложении «Яндекс.Лавка» выполните следующее.
- Запустите приложение «Яндекс.Лавка» на вашем смартфоне;
- Пройдите авторизацию в приложении с помощью вашего аккаунта на Яндексе;
- Сверху укажите адрес доставки, чтобы сервис мог определить, какой склад ответственен за доставку данного товара;
- Просмотрите каталог доступных продуктов и выберите понравившиеся, поместив их в корзину (должен быть сформирован заказ на минимальную сумму от 100 рублей);
- Тапните на кнопку корзины внизу для начала оформления заказа;
- Просмотрите перечень выбранных вами товаров. Сверху доступно время доставки заказа – сейчас или позже;
- Если всё правильно, нажмите внизу на кнопку «К оплате»;
- Далее укажите точный адрес доставки заказа. При необходимости добавьте комментарий для курьера или активируйте опцию оставления заказа у двери. Далее выберите способ оплаты (СБП или банковская карта). При выборе банковской карты внесите её реквизиты;
- При желании вы можете оставить чаевые курьеру, указав размер чаевых (доступны суммы в 49, 99 или 199 рублей);
- Нажмите на кнопку «Оплатить» внизу;
- Выполните оплату с подтверждением платежа.
Останется дождаться приезда курьера с пакетом заказанной вами еды.
Как совершить заказ в Яндекс Лавка на сайте
Процедура заказа продуктов на сайте Яндекс Лавка lavka.yandex.ru в целом не отличается от процедуры, описанной для мобильных устройств.
Выполните следующее:
- Перейдите на сайт lavka.yandex.ru и при необходимости пройдите авторизацию с помощью вашего аккаунта в Яндексе;
- Сверху укажите ваш адрес доставки;
- Закажите нужные продукты воспользовавшись каталогом на сайте;
- Для оформления заказа нажмите на кнопку с корзиной сверху;
- Просмотрите заказанный вами перечень товаров, и нажмите справа на кнопку «Перейти к оплате»;
- Выберите способ оплаты, адрес доставки, опцию доставки, а затем нажмите на «Оплатить»;
- Выполните оплату и дожидайтесь курьера с вашим заказом.
Яндекс лавка телефон поддержки
Рассмотрев процедуру оформления заказа в Яндекс Лавка разберём также ситуацию, при которой вам необходимо связаться с поддержкой сервиса. Связь с поддержкой доступна по телефону, а также с помощью функционала сайта и мобильного приложения. По заверениям компании «Яндекс», специалисты службы поддержки работаю круглосуточно, и всегда готовы прийти к вам на помощь для решения возникших вопросов.
Для звонков по телефону используйте следующие номера:
- 8 (800) 250-96-39. Бесплатный номер, доступный для звонков с различных регионов России;
- +7 (495) 139-25-25. Данный номер обслуживает клиентов сервиса, проживающих в городе Москва;
- 7 (495) 739-70-00. Альтернативный контактный номер, на который могут позвонить москвичи для получения информации по работе сервиса Яндекс Лавка.
Также вы можете написать в поддержку с помощью функционала сайта или мобильного приложения «Яндекс.Лавка». Для этого необходимо перейди в ваш Личный профиль, выберите там пункт «Служба поддержки».
Далее выберите опцию «Новое обращение» и отправьте сообщение службе поддержки через форму текстового чата. Обычно поддержка Яндекса отвечает достаточно быстро.
В случае, если вы оформляли заказ через другие сервисы (например, Яндекс GO или Яндекс Еда), рекомендуем обращаться к службе поддержки данных сервисов.
Это также пригодится: Стоит ли покупать на Яндекс Маркете?
Комментарии