При подписании каких-либо данных с помощью функционала криптопровайдера «КриптоПро CSP» пользователь может столкнуться с сообщением об ошибке 1627 «Ошибка исполнения функции». Основной причиной данной проблемы обычно становится закончившаяся или отсутствующая лицензия на программу «КриптоПро CSP». Как устранить возникшую ошибку 1627 мы и расскажем в нашем материале.
Причины ошибки 1627
Как известно, для правильной работы криптопровайдера «КриптоПро CSP» необходимо соблюдение нескольких условий:
- Приобрести средства использования электронной подписи в удостоверяющем центре;
- Установить криптопровайдер или другой лицензионный инструмент криптозащиты;
- Загрузить на ваше рабочее место необходимые сертификаты;
- Выполнить настройку браузера для подписания электронных файлов на сетевых порталах.
Если какое-либо из условий не выполнено, тогда в процессе задействования электронной подписи будут возникать различные ошибки, включая и ошибку с кодом 1627 «Ошибка исполнения функции».
Ошибка 1627 наиболее часто связана со следующими факторами:
- Отсутствует лицензия на продукт «КриптоПро CSP», обеспечивающая полноценную работу программы;
- Пользователь использует устаревшую версию «КриптоПро CSP» (обычно ниже версии 4.0);
- В системе не установлены необходимые сертификаты электронной подписи, или такие сертификаты установлены неверно;
- Истек срок действия электронной подписи.
Ошибка 1627 обычно возникает при попытке подписи какого-либо документа не только в рамках криптопровайдера «КриптоПро CSP», но и на различных инфосистемах и торговых площадках.
Читайте также: Отсутствует криптопровайдер, соответствующий текущему сертификату ФНС как исправить.
Проверьте срок действия лицензии КриптоПро CSP
Лицензия на установленный на вашем ПК криптопровайдер может быть привязана к вашему рабочему месту или встроена в сертификат ЭП. В первом случае необходимо убедиться, что лицензия работает на рабочем компьютере.
Выполните следующее:
- Нажмите на кнопку «Пуск»;
- Выберите «Все приложения»;
- Найдите в перечне программ «КриптоПро CSP» и кликните на неё для запуска;
- В открывшемся окне выберите вкладку «Общие»;
- Найдите параметр «Срок действия» и проверьте там срок действия вашей лицензии. Если там стоит «Истекла», значит понадобится приобрести новую лицензию.
Помимо данного способа вы можете проверить статус имеющейся у вас лицензии в оснастке «Управление лицензиями КриптоПро PKI», а также с помощью функционала панели «Инструменты КриптоПро», перейдя в раздел «Общее».
Если срок лицензии «КриптоПро CSP» истек, обратитесь к разработчику продукта или официальному дистрибьютеру для покупки новой лицензии или продления уже существующей. Для приобретения лицензии можно воспользоваться специальной страницей на сайте https://www.cryptopro.ru/buy.
Установите на ПК нужный сертификат
Также причиной ошибки с кодом 1627 может стать отсутствие необходимых сертификатов на рабочем месте пользователя. Такие сертификаты понадобится установить в систему.
Для установки Личного сертификата выполните следующее:
- Запустите ваш криптопровайдер «КриптоПро»;
- Выберите вкладку «Сервис»;
- Кликните на иконку «Просмотреть сертификаты в контейнере»;
- Кликните на кнопку «Обзор» и найдите контейнер с вашим сертификатом;
- Выберите требуемый контейнер и подтвердите операцию, нажав на кнопку «Ок» - «Далее»;
- Проверьте правильность сведений о сертификате внутри контейнера;
- Кликните на «Установить».
Обновите ваш криптопровайдер КриптоПро CSP
Работа с устаревшей версией крипропровайдера «КриптоПро CSP» также может стать причиной ошибки 1627. Для устранения ошибки понадобится обновить вашу версию криптопровайдера, в чём поможет страница установки обновлений на специализированном ресурсе https://cryptopro.ru/user?destination=node%2F148
Это также пригодится: КриптоПро ЭЦП Browser plug in скачать плагин.
Обратитесь в техподдержку КриптоПро
Решить ошибку 1627 может помочь обращение в техподдержку компании «КриптоПро». Для обращения в поддержку лучше всего воспользоваться функционалом специального бота в Телеграмм, доступным по ссылке t.me/CryptoProAssistantBot. В меню бота нажмите на «Запустить», а затем выберите опцию «Вопрос к техподдержке». Специалисты поддержки гарантированно отвечают в рабочие дни с 09.00 до 16.00 по московскому времени.
Также вы можете воспользоваться возможностями страницы технической поддержки на сайте https://www.cryptopro.ru/support
Комментарии